greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Кто-то писал, не помню, на резестивных уже 2 года отъездил и ничего, а вот для меня, боюсь не очень хорошо будет, а то как залезешь куда и будешь как на лошади скакать)))) Во по осени, трахтур свой мучал
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 В 27.11.2012 в 10:22, Рустем сказал: вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10 В 27.11.2012 в 10:22, Рустем сказал: вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10 Ну так может схемку нарисуешь, всё-же, с чувством, с толком, с расстановкой, Ну а я уже плату сам разведу, если программку у себя найду (игл - вроде называлась)
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 под дпдз пока не делал схему, только так на вскидку чтоб точно схему выложить надо ее тестить сначало все таки,не так все просто а первая и вторая схема сейчас одновременно у меня работают первая так и осталась на передке, а зад по второй на индуктивных датчиках если соберусь ставить с ДПДЗ или такого плана уровень пола,то буду собирать на микроконтроллере там много логических условий надо делать, на логике как то муторно собирать
bemba74 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Интересно зачем на них лампочка?!
Рустем Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 для контроля,типа когда есть контакт горит
bemba74 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 19:47, Рустем сказал: для контроля,типа когда есть контакт горит Вообще то да...не ясно куда они идут...не факт ведь ,что в казель на задний мост!
greega Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Наверное колхозить датчики уровня пола уже не имеет смысл, так как готовые датчики от лэндровера можно взять по адекватной цене http://www.lr4x4.ru/shop-spb/range_rover_02_09_zapchasti_podveska/datchik_polozheniya_podveski_peredniy_levyy_lr-130746/ Хотя по цене ДПДЗ ещё долго будет вне конкуренции
greega Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 А, выхода на влагоотделитель , можешь сделать? Я так понял, в том месте где у меня развязка по контурам на 2х клапанах, ты просто поставил один, котрорый перекрывает 2 канала, вот и интиресуюсь, что-бы при спуске можно, былобы как на моей схеме влагу из влагоотделителя, хотя-бы частично, назад в атмосферу выкидывать..... Ну как на серийных авто... Так вот ещё пару каналов с фитингами под влагоотделитель, сильно геморно прикрутить? Может как-то даже в один блок это собрать... Мне кажется, была-бы бомба! А пока просто альтернатива серийным блокам. Не знаю как в европейских авто, в японцах компрессор, влагоотделитель, и клапан спуска в одном флаконе. И по два спаренных клапана перед- зад Типа вот так: Красной стрелкой , указан клапан сброса.
Рустем Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 а что как то не обычно подключены клапана?
Рустем Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 а насос в каком режиме работает?
SERG Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 у меня вот такой блок клапанов- такой-же и у товарища стоит. так вот у него на данный момент только задние подухи подключены. выводы на передние контура и рес вообще в воздухе. при этом давку держит как к подушкам так и со стороны подух.
Admin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 18:48, SERG сказал: у меня вот такой блок клапанов- такой-же и у товарища стоит. так вот у него на данный момент только задние подухи подключены. выводы на передние контура и рес вообще в воздухе. при этом давку держит как к подушкам так и со стороны подух. какой каталожный номер, и под какую трубку(диаметр) он расчитан?
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Цитата По конструкции этих клапанов при противодавке воздух поднимает поршень вполне определенной площади. Этому противодействует пружина клапана которая пытается прижать его к седлу. Увеличив усилие пружины можно поднять удерживаемое клапаном обратное давление, но нужно увеличивать мощность магнита еоторый поднимет клапан который прижат воздухом плюс пружиной. Две фотки,казалось бы однаковых клапанов. 1.Фото выставленная (не помню кем) здесь...Разобраный клапан. Мой вопрос был,указаный стрелой...Не бы ло ли в клапане,в этом месте-отверстия... Клапан с таким отверстием,и открываеца гараздо лехче,и сдерживает в обратку-ту же давку.При той же голове и жосткости пружины.
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 И еще,очень прошу обьяснить,каво-нибудь....почему образуеца Вопрос...о удержании давки-в Обратку? Почему получаеца,што давка в обратку-больше чем давка ,,В,,?Как так может получаца?
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Все так , просто брендоблоки зделаны гораздо проще и больше похожи на уменьшенные ГБОшные клапана. Экономика, никто не будет делать больше необходимого-дорого.
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:06, Former сказал: И еще,очень прошу обьяснить,каво-нибудь....почему образуеца Вопрос...о удержании давки-в Обратку? Почему получаеца,што давка в обратку-больше чем давка ,,В,,?Как так может получаца? Так может получатся если нужно надуть одну подушку/ось больше чем другие. Больше чем клапан держит в обратку не получится откроются оба. Я например проводил эксперимент и надувал подушки вообще не открывая клапана, и ниче надулись , даже звук компрессора не изменился. При этом в прямом направлении держат без проблем, качаю только по необходимости подгрузить багажник. Утечек нет.
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ну первая фота-какой же это Брэндо...клапан? Цитата Экономика, никто не будет делать больше необходимого-дорого. Больше необходимого...чево?Колличества клапанов в блоке?Или Условный проход?Если Условный проход,то клапана и на 1/8 имеют точно такуюже мембрану,с вспомогающим отверстием(ваккумником)
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Под брендоблоками понимаю штатные блоки ауди, мерс и тд. Нету там никаких мембран.
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:11, andre34 сказал: Так может получатся если нужно надуть одну подушку/ось больше чем другие. Больше чем клапан держит в обратку не получится откроются оба. Я например проводил эксперимент и надувал подушки вообще не открывая клапана, и ниче надулись , даже звук компрессора не изменился. При этом в прямом направлении держат без проблем, качаю только по необходимости подгрузить багажник. Утечек нет. Нифига,чес,не понял....КАК это??? На одну подушку(на одной оси) стоит....скока клапанов?Я так предполагаю...Два?Один на Впуск,второй на Выпуск.... На вторую,другую подушку.тоже два клапана,на Впуск и на Стравливание(?) Надо приподнять давку в...левом-открываеца один(левый) клапан...и подушка подбиваеца...Правая подушка-независимая от левой (же ?)
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:18, andre34 сказал: Под брендоблоками понимаю штатные блоки ауди, мерс и тд. Нету там никаких мембран. Да.Спасибо.Понял,про што идет речь.
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Блок мерса вито. Свременые миниатюрней и красивше, бронзу заменил пластик, но суть таже
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Цитата но суть таже Да-да.Понятно.Я просто не видил никада потрошков. Тады такие клапана,получаюца ращитаны только на определенную давку ВАПЩЕ?Ибо даже при 1 мм но при уже 8-9 барах-пружине не остаеца и шанса сдержать давку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти