greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Кто-то писал, не помню, на резестивных уже 2 года отъездил и ничего, а вот для меня, боюсь не очень хорошо будет, а то как залезешь куда и будешь как на лошади скакать)))) Во по осени, трахтур свой мучал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10 вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10 Ну так может схемку нарисуешь, всё-же, с чувством, с толком, с расстановкой, Ну а я уже плату сам разведу, если программку у себя найду (игл - вроде называлась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 под дпдз пока не делал схему, только так на вскидку чтоб точно схему выложить надо ее тестить сначало все таки,не так все просто а первая и вторая схема сейчас одновременно у меня работают первая так и осталась на передке, а зад по второй на индуктивных датчиках если соберусь ставить с ДПДЗ или такого плана уровень пола,то буду собирать на микроконтроллере там много логических условий надо делать, на логике как то муторно собирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Интересно зачем на них лампочка?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 для контроля,типа когда есть контакт горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 для контроля,типа когда есть контакт горит Вообще то да...не ясно куда они идут...не факт ведь ,что в казель на задний мост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Наверное колхозить датчики уровня пола уже не имеет смысл, так как готовые датчики от лэндровера можно взять по адекватной цене http://www.lr4x4.ru/shop-spb/range_rover_02_09_zapchasti_podveska/datchik_polozheniya_podveski_peredniy_levyy_lr-130746/ Хотя по цене ДПДЗ ещё долго будет вне конкуренции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А, выхода на влагоотделитель , можешь сделать? Я так понял, в том месте где у меня развязка по контурам на 2х клапанах, ты просто поставил один, котрорый перекрывает 2 канала, вот и интиресуюсь, что-бы при спуске можно, былобы как на моей схеме влагу из влагоотделителя, хотя-бы частично, назад в атмосферу выкидывать..... Ну как на серийных авто... Так вот ещё пару каналов с фитингами под влагоотделитель, сильно геморно прикрутить? Может как-то даже в один блок это собрать... Мне кажется, была-бы бомба! А пока просто альтернатива серийным блокам. Не знаю как в европейских авто, в японцах компрессор, влагоотделитель, и клапан спуска в одном флаконе. И по два спаренных клапана перед- зад Типа вот так: Красной стрелкой , указан клапан сброса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 а что как то не обычно подключены клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а нету схемы блока клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а насос в каком режиме работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 у меня вот такой блок клапанов- такой-же и у товарища стоит. так вот у него на данный момент только задние подухи подключены. выводы на передние контура и рес вообще в воздухе. при этом давку держит как к подушкам так и со стороны подух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 у меня вот такой блок клапанов- такой-же и у товарища стоит. так вот у него на данный момент только задние подухи подключены. выводы на передние контура и рес вообще в воздухе. при этом давку держит как к подушкам так и со стороны подух. какой каталожный номер, и под какую трубку(диаметр) он расчитан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 По конструкции этих клапанов при противодавке воздух поднимает поршень вполне определенной площади. Этому противодействует пружина клапана которая пытается прижать его к седлу. Увеличив усилие пружины можно поднять удерживаемое клапаном обратное давление, но нужно увеличивать мощность магнита еоторый поднимет клапан который прижат воздухом плюс пружиной. Две фотки,казалось бы однаковых клапанов. 1.Фото выставленная (не помню кем) здесь...Разобраный клапан. Мой вопрос был,указаный стрелой...Не бы ло ли в клапане,в этом месте-отверстия... Клапан с таким отверстием,и открываеца гараздо лехче,и сдерживает в обратку-ту же давку.При той же голове и жосткости пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 И еще,очень прошу обьяснить,каво-нибудь....почему образуеца Вопрос...о удержании давки-в Обратку? Почему получаеца,што давка в обратку-больше чем давка ,,В,,?Как так может получаца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Все так , просто брендоблоки зделаны гораздо проще и больше похожи на уменьшенные ГБОшные клапана. Экономика, никто не будет делать больше необходимого-дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 И еще,очень прошу обьяснить,каво-нибудь....почему образуеца Вопрос...о удержании давки-в Обратку? Почему получаеца,што давка в обратку-больше чем давка ,,В,,?Как так может получаца? Так может получатся если нужно надуть одну подушку/ось больше чем другие. Больше чем клапан держит в обратку не получится откроются оба. Я например проводил эксперимент и надувал подушки вообще не открывая клапана, и ниче надулись , даже звук компрессора не изменился. При этом в прямом направлении держат без проблем, качаю только по необходимости подгрузить багажник. Утечек нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ну первая фота-какой же это Брэндо...клапан? Экономика, никто не будет делать больше необходимого-дорого. Больше необходимого...чево?Колличества клапанов в блоке?Или Условный проход?Если Условный проход,то клапана и на 1/8 имеют точно такуюже мембрану,с вспомогающим отверстием(ваккумником) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Под брендоблоками понимаю штатные блоки ауди, мерс и тд. Нету там никаких мембран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Так может получатся если нужно надуть одну подушку/ось больше чем другие. Больше чем клапан держит в обратку не получится откроются оба. Я например проводил эксперимент и надувал подушки вообще не открывая клапана, и ниче надулись , даже звук компрессора не изменился. При этом в прямом направлении держат без проблем, качаю только по необходимости подгрузить багажник. Утечек нет. Нифига,чес,не понял....КАК это??? На одну подушку(на одной оси) стоит....скока клапанов?Я так предполагаю...Два?Один на Впуск,второй на Выпуск.... На вторую,другую подушку.тоже два клапана,на Впуск и на Стравливание(?) Надо приподнять давку в...левом-открываеца один(левый) клапан...и подушка подбиваеца...Правая подушка-независимая от левой (же ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Под брендоблоками понимаю штатные блоки ауди, мерс и тд. Нету там никаких мембран. Да.Спасибо.Понял,про што идет речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Блок мерса вито. Свременые миниатюрней и красивше, бронзу заменил пластик, но суть таже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 но суть таже Да-да.Понятно.Я просто не видил никада потрошков. Тады такие клапана,получаюца ращитаны только на определенную давку ВАПЩЕ?Ибо даже при 1 мм но при уже 8-9 барах-пружине не остаеца и шанса сдержать давку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.