Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-то писал, не помню, на резестивных уже 2 года отъездил и ничего, а вот для меня, боюсь не очень хорошо будет, а то как залезешь куда и будешь как на лошади скакать))))

 

Во по осени, трахтур свой мучал :dwarf:
Опубликовано

вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку

 

и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10

Опубликовано
  В 27.11.2012 в 10:22, Рустем сказал:

вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку

 

и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10

  В 27.11.2012 в 10:22, Рустем сказал:

вообще можно добиться полного спокойного положения с дпдз по первой схеме и с двумя операционный усилитель на датчик -подушку

 

и еще точно я ошибся на канал первой схемы надо половину то есть один счетчик ие10

Ну так может схемку нарисуешь, всё-же, с чувством, с толком, с расстановкой, Ну а я уже плату сам разведу, если программку у себя найду (игл - вроде называлась)
Опубликовано

под дпдз пока не делал схему, только так на вскидку

чтоб точно схему выложить надо ее тестить сначало все таки,не так все просто

 

а первая и вторая схема сейчас одновременно у меня работают

первая так и осталась на передке, а зад по второй на индуктивных датчиках

 

если соберусь ставить с ДПДЗ или такого плана уровень пола,то буду собирать на микроконтроллере

там много логических условий надо делать, на логике как то муторно собирать

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 19:47, Рустем сказал:

для контроля,типа когда есть контакт горит

Вообще то да...не ясно куда они идут...не факт ведь ,что в казель на задний мост! :biggrin:
Опубликовано

Наверное колхозить датчики уровня пола уже не имеет смысл, так как готовые датчики от лэндровера можно взять по адекватной цене http://www.lr4x4.ru/shop-spb/range_rover_02_09_zapchasti_podveska/datchik_polozheniya_podveski_peredniy_levyy_lr-130746/ Хотя по цене ДПДЗ ещё долго будет вне конкуренции

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А, выхода на влагоотделитель , можешь сделать? Я так понял, в том месте где у меня развязка по контурам на 2х клапанах, ты просто поставил один, котрорый перекрывает 2 канала, вот и интиресуюсь, что-бы при спуске можно, былобы как на моей схеме влагу из влагоотделителя, хотя-бы частично, назад в атмосферу выкидывать..... Ну как на серийных авто... Так вот ещё пару каналов с фитингами под влагоотделитель, сильно геморно прикрутить? Может как-то даже в один блок это собрать... Мне кажется, была-бы бомба! А пока просто альтернатива серийным блокам. Не знаю как в европейских авто, в японцах компрессор, влагоотделитель, и клапан спуска в одном флаконе. И по два спаренных клапана перед- зад

Типа вот так:

6bba09a59ac35447038086cc534.jpga09ac30a9b95da3bb490a39185a.jpg

Красной стрелкой , указан клапан сброса.

fb9dadb47234bbc061522c9e06f.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

у меня вот такой блок клапанов- 13df0fu-960.jpg

такой-же и у товарища стоит.

так вот у него на данный момент только задние подухи подключены. выводы на передние контура и рес вообще в воздухе.

при этом давку держит как к подушкам так и со стороны подух.

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 18:48, SERG сказал:

у меня вот такой блок клапанов- 13df0fu-960.jpg

такой-же и у товарища стоит.

так вот у него на данный момент только задние подухи подключены. выводы на передние контура и рес вообще в воздухе.

при этом давку держит как к подушкам так и со стороны подух.

какой каталожный номер,

и под какую трубку(диаметр)

он расчитан?

Опубликовано
  Цитата

По конструкции этих клапанов при противодавке воздух поднимает поршень вполне определенной площади. Этому противодействует пружина клапана которая пытается прижать его к седлу. Увеличив усилие пружины можно поднять удерживаемое клапаном обратное давление, но нужно увеличивать мощность магнита еоторый поднимет клапан который прижат воздухом плюс пружиной.

 

Две фотки,казалось бы однаковых клапанов.

1.Фото выставленная (не помню кем) здесь...Разобраный клапан.

Мой вопрос был,указаный стрелой...Не бы ло ли в клапане,в этом месте-отверстия...

 

45cdd129b008.jpg

 

Клапан с таким отверстием,и открываеца гараздо лехче,и сдерживает в обратку-ту же давку.При той же голове и жосткости пружины.

 

73cfd190e8bd.jpg

Опубликовано

И еще,очень прошу обьяснить,каво-нибудь....почему образуеца Вопрос...о удержании давки-в Обратку?

Почему получаеца,што давка в обратку-больше чем давка ,,В,,?Как так может получаца?

Опубликовано

Все так , просто брендоблоки зделаны гораздо проще и больше похожи на уменьшенные ГБОшные клапана. Экономика, никто не будет делать больше необходимого-дорого.

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 20:06, Former сказал:

И еще,очень прошу обьяснить,каво-нибудь....почему образуеца Вопрос...о удержании давки-в Обратку?

Почему получаеца,што давка в обратку-больше чем давка ,,В,,?Как так может получаца?

 

Так может получатся если нужно надуть одну подушку/ось больше чем другие. Больше чем клапан держит в обратку не получится откроются оба. Я например проводил эксперимент и надувал подушки вообще не открывая клапана, и ниче надулись , даже звук компрессора не изменился. При этом в прямом направлении держат без проблем, качаю только по необходимости подгрузить багажник. Утечек нет.

Опубликовано

Ну первая фота-какой же это Брэндо...клапан?

 

  Цитата

Экономика, никто не будет делать больше необходимого-дорого.

 

Больше необходимого...чево?Колличества клапанов в блоке?Или Условный проход?Если Условный проход,то клапана и на 1/8 имеют точно такуюже мембрану,с вспомогающим отверстием(ваккумником)

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 20:11, andre34 сказал:

Так может получатся если нужно надуть одну подушку/ось больше чем другие. Больше чем клапан держит в обратку не получится откроются оба. Я например проводил эксперимент и надувал подушки вообще не открывая клапана, и ниче надулись , даже звук компрессора не изменился. При этом в прямом направлении держат без проблем, качаю только по необходимости подгрузить багажник. Утечек нет.

 

Нифига,чес,не понял....КАК это???

На одну подушку(на одной оси) стоит....скока клапанов?Я так предполагаю...Два?Один на Впуск,второй на Выпуск....

На вторую,другую подушку.тоже два клапана,на Впуск и на Стравливание(?)

Надо приподнять давку в...левом-открываеца один(левый) клапан...и подушка подбиваеца...Правая подушка-независимая от левой (же ?)

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 20:18, andre34 сказал:

Под брендоблоками понимаю штатные блоки ауди, мерс и тд. Нету там никаких мембран.

 

Да.Спасибо.Понял,про што идет речь.

Опубликовано
  Цитата

но суть таже

 

Да-да.Понятно.Я просто не видил никада потрошков.

Тады такие клапана,получаюца ращитаны только на определенную давку ВАПЩЕ?Ибо даже при 1 мм но при уже 8-9 барах-пружине не остаеца и шанса сдержать давку?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...