Firepro Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вопрос. Учитывают ли эти варианты уплотнения наличие отбойника на штоке амортизатора? Как никак есть шанс получить полностью сложенную стойку, положить авто на отбойники. Не будет ли рубить отбойник переходными шайбами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вопрос. Учитывают ли эти варианты уплотнения наличие отбойника на штоке амортизатора? Как никак есть шанс получить полностью сложенную стойку, положить авто на отбойники. Не будет ли рубить отбойник переходными шайбами? на передние стойки можно и постваить, только обрезать (оставить одно кольцо), там поршень подушки в ровень с корпусом, на зад он не нужен, там поршень подушки выше корпуса амортизатора, и сложить так подушку не реально, ее скорей разорвет. (это относительно варианта, передняя подушка ставится на сошку, а задняя на подпружинник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 ситуация следующая. мастер кинул. стоек под подушки не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 то что я вижу на фото, адекватно работать не будет, на подушках отрезан поршень в зоне комфорта и отбоя, так же откуда будет подкачка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 то что я вижу на фото, адекватно работать не будет, на подушках отрезан поршень в зоне комфорта и отбоя, так же откуда будет подкачка? Срезалось по месту где начинается самый большой внутренний Ф подушки. Естественно, так оставлять не буду. Уплотнение по внутреннему Ф подушки при помощи резиновых колец. Подвод воздуха через корпус стойки тормозным шлангом от газели. Патроны каяба масло. Какой формы поршень делать? Как было изначально, конусом или прямой? Хотелось бы выслушать обоснованные мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Самое простое, - прямой. Вообще, на подушке, поршень был идеальной формы, просто нужно поймать правильную его установку, .. Ты делай, просто цилиндр ( можно конус с занижением) В самом низу, тарелка, расширение, подушка будет работать внизу как бублик, - не будет пробивать... Firepro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Чет я не пойму.... зачем так было обрезать подушку? там все очень просто делается, нужно просто выточить переходник на стойку и все дела. после 7-го числа выложу, как я себе сделал, а может и раньше доберусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Чет я не пойму.... зачем так было обрезать подушку? там все очень просто делается, нужно просто выточить переходник на стойку и все дела. после 7-го числа выложу, как я себе сделал, а может и раньше доберусь))) а я просто отпилил часть поршня подушки. стойки будут разборные без доработки, за исключением подвода воздуха через корпус и спиленной пружинной чашки. варианты с переходниками, кастомными стойками известны. плюс моего способа в простоте реализации, минимуме токарных/сварочных работ, возможности использовать любые патроны, ну и с формой поршня можно поиграть. ну а минусы начнут всплывать после реализации. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) варианты с переходниками, кастомными стойками известны. Это один из вариантов))) у меня тоже разборная стойка, и нужна всего одна деталь которую точит токарь. передок все таки, очень опасно Изменено 5 января, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Это один из вариантов))) у меня тоже разборная стойка, и нужна всего одна деталь которую точит токарь. передок все таки, очень опасно Будьте так любезны, просветите. Существуют ли заводские разборные стойки под патроны? Насколько мне известно, этим занимаются кооперативы. Если стойка разборная кооперативная с внутренней гайкой, то верхней части корпуса, где нарезана резьба идет утолщение. Как одевать кольцевой упор для подушки через это утолщение? Если стойка разборная самодельная, в большинстве случаев резьба наружная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) вот для этого и нужен токарь, что бы выточить вот это Изменено 5 января, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 вот для этого и нужен токарь, что бы выточить вот это И после этого, ты беспокоишься за "передок все таки, очень опасно"? :) Для того, чтобы использовать стандартный корпус я и спилил поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) И после этого, ты беспокоишься за "передок все таки, очень опасно"? :) Для того, чтобы использовать стандартный корпус я и спилил поршень. а в чем опасность? ну если делать пневму ради пневмы, то можно так как и ты делать, у меня немножко другой подход, я делаю и надеюсь на то что будет комфортно. Изменено 5 января, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) И после этого, ты беспокоишься за "передок все таки, очень опасно"? :) Для того, чтобы использовать стандартный корпус я и спилил поршень. Это почему? У него такая-хе гайка, как и везде, просто она длинная...А если есть чем чулок обжать, то поршень можно гайкой сделать. Изменено 5 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а в чем опасность? ну если делать пневму ради пневмы, то можно так как и ты делать, у меня немножко другой подход, я делаю и надеюсь на то что будет комфортно. Не уловил мысли. Это почему? У него такая-хе гайка, как и везде, просто она длинная... А если есть чем чулок обжать, то поршень можно гайкой сделать. Гайка на стойке предназначена для фиксации и оцентровки патрона, но никак не для восприятия на себя изгибающего момента. Дело в том, что передняя стойка постоянно работает на изгиб. Одно дело, когда на изгиб работает цельный цилиндрический корпус, другое дело, когда в место максимального изгибающего момента (тобишь в геометрическую середину стойки) размещают резьбовое соединение длинной 10-15мм. valerij 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Не уловил мысли. Просвети))) Дело в том, что передняя стойка постоянно работает на изгиб. Одно дело, когда на изгиб работает цельный цилиндрический корпус, другое дело, когда в место максимального изгибающего момента (тобишь в геометрическую середину стойки) размещают резьбовое соединение длинной 10-15мм. у меня 30мм. Я сам строю стойки без ни какого на то опыта. все что нашел то и пытаюсь использовать, доработать, применить. Однозначно в процессе эксплуатации вылезут косяки)) Ты я смотрю с таким же опытом построения пневмостоек)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Ты я смотрю с таким же опытом построения пневмостоек)) Хахаха :) Типа того. Когда я выбирал что делать, рассматривал разные варианты, в том числе и твой. Хоть в рамках вузовского образования я и проходил курс Материаловедения, но рассчитать нагрузку и подобрать материал врядли смогу - есть лишь общее представление. Тем не менее, дабы не ухудшать прочностные характеристики, решил остаться на заводских деталях. Да и помимо прочности самой стойки смущала малая толщина поршня подушки в зоне комфорта - 2-3мм. Ведь одно дело когда 2мм стали, другое - когда 2мм пластмассы. Еще один момент это подвод воздуха через резьбовое отверстие в пластмассе. После всего этого, при отсутствии поршня получаем внутренний Ф 65,5мм(подушка пройдет через любую накидную гайку на стойке), толщину стенки 9мм!!!, вместо 2х в зоне комфорта. Подвод воздуха будет через корпус стойки, а именно через резьбу в металле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Там всё подвижно. Шток на сайлентах штатных. Просто я не доверяю конструкциям зада как у всех в инете. Там весь вес машины висит на сайленте штока аморта. Я так делать не рискнул. Оно канешно , может и будет ходить , но как-то хлипко все мне кажется. На задних стойках то , что желтым покрашено - это одна монолитная деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 На задних стойках то , что желтым покрашено - это одна монолитная деталь. Весьма интересно. А верх подушки заводской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon828 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вот для этого и нужен токарь, что бы выточить вот это вопрос собственно такой , если выточить и одеть такие втулки на стойки , то как они будут крепиться чтобы не ходить вместе с подушкой , варить ? как многие делают или еще есть способы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вопрос собственно такой , если выточить и одеть такие втулки на стойки , то как они будут крепиться чтобы не ходить вместе с подушкой , варить ? как многие делают или еще есть способы ? я сделал на резьбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon828 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 я сделал на резьбе. а можно по подробнее , если не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 а можно по подробнее , если не сложно на днях вот здесь будет(Пневмоподвеска на Ваз 21099) выложу подробно с фото, что как делал. резьба наружная проточена на стойке и внутренняя на детали которую точил у токаря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon828 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 на днях вот здесь будет(Пневмоподвеска на Ваз 21099) выложу подробно с фото, что как делал. резьба наружная проточена на стойке и внутренняя на детали которую точил у токаря хорошо буду ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Какой диаметр подушки? 44 или 45мм, везде по- разному пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.