Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Ваз 2108


Firepro

Рекомендуемые сообщения

Вопрос.

 

Учитывают ли эти варианты уплотнения наличие отбойника на штоке амортизатора? Как никак есть шанс получить полностью сложенную стойку, положить авто на отбойники. Не будет ли рубить отбойник переходными шайбами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

 

Учитывают ли эти варианты уплотнения наличие отбойника на штоке амортизатора? Как никак есть шанс получить полностью сложенную стойку, положить авто на отбойники. Не будет ли рубить отбойник переходными шайбами?

 

на передние стойки можно и постваить, только обрезать (оставить одно кольцо),

там поршень подушки в ровень с корпусом,

на зад он не нужен, там поршень подушки выше корпуса амортизатора,

и сложить так подушку не реально, ее скорей разорвет.

(это относительно варианта, передняя подушка ставится на сошку,

а задняя на подпружинник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я вижу на фото, адекватно работать не будет,

на подушках отрезан поршень в зоне комфорта и отбоя,

так же откуда будет подкачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я вижу на фото, адекватно работать не будет,

на подушках отрезан поршень в зоне комфорта и отбоя,

так же откуда будет подкачка?

 

Срезалось по месту где начинается самый большой внутренний Ф подушки.

 

Естественно, так оставлять не буду. Уплотнение по внутреннему Ф подушки при помощи резиновых колец. Подвод воздуха через корпус стойки тормозным шлангом от газели. Патроны каяба масло.

 

Какой формы поршень делать? Как было изначально, конусом или прямой? Хотелось бы выслушать обоснованные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, - прямой. Вообще, на подушке, поршень был идеальной формы, просто нужно поймать правильную его установку, .. Ты делай, просто цилиндр ( можно конус с занижением) В самом низу, тарелка, расширение, подушка будет работать внизу как бублик, - не будет пробивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не пойму....

зачем так было обрезать подушку?

там все очень просто делается, нужно просто выточить переходник на стойку и все дела.

после 7-го числа выложу, как я себе сделал, а может и раньше доберусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не пойму....

зачем так было обрезать подушку?

там все очень просто делается, нужно просто выточить переходник на стойку и все дела.

после 7-го числа выложу, как я себе сделал, а может и раньше доберусь)))

 

а я просто отпилил часть поршня подушки.

 

стойки будут разборные без доработки, за исключением подвода воздуха через корпус и спиленной пружинной чашки.

 

варианты с переходниками, кастомными стойками известны.

 

post-229-0-23701900-1357366220_thumb.jpg

post-229-0-71786600-1357366227_thumb.jpg

post-229-0-41732500-1357366234_thumb.jpg

post-229-0-65680500-1357366537_thumb.jpg

post-229-0-45530800-1357366539_thumb.jpg

 

плюс моего способа в простоте реализации, минимуме токарных/сварочных работ, возможности использовать любые патроны, ну и с формой поршня можно поиграть.

 

ну а минусы начнут всплывать после реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты с переходниками, кастомными стойками известны.

 

 

 

Это один из вариантов))) у меня тоже разборная стойка, и нужна всего одна деталь которую точит токарь.

 

передок все таки, очень опасно

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из вариантов))) у меня тоже разборная стойка, и нужна всего одна деталь которую точит токарь.

 

передок все таки, очень опасно

 

Будьте так любезны, просветите.

 

Существуют ли заводские разборные стойки под патроны? Насколько мне известно, этим занимаются кооперативы.

Если стойка разборная кооперативная с внутренней гайкой, то верхней части корпуса, где нарезана резьба идет утолщение.

post-229-0-75998500-1357391756_thumb.jpg

Как одевать кольцевой упор для подушки через это утолщение?

 

Если стойка разборная самодельная, в большинстве случаев резьба наружная.

post-229-0-97165000-1357391753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для этого и нужен токарь, что бы выточить вот это

post-263-0-21776700-1357393004_thumb.jpg

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для этого и нужен токарь, что бы выточить вот это

post-263-0-21776700-1357393004_thumb.jpg

 

И после этого, ты беспокоишься за "передок все таки, очень опасно"? :)

 

Для того, чтобы использовать стандартный корпус я и спилил поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого, ты беспокоишься за "передок все таки, очень опасно"? :)

 

Для того, чтобы использовать стандартный корпус я и спилил поршень.

 

а в чем опасность?

 

ну если делать пневму ради пневмы, то можно так как и ты делать, у меня немножко другой подход, я делаю и надеюсь на то что будет комфортно.

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого, ты беспокоишься за "передок все таки, очень опасно"? :)

 

Для того, чтобы использовать стандартный корпус я и спилил поршень.

Это почему? У него такая-хе гайка, как и везде, просто она длинная...

А если есть чем чулок обжать, то поршень можно гайкой сделать.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем опасность?

 

ну если делать пневму ради пневмы, то можно так как и ты делать, у меня немножко другой подход, я делаю и надеюсь на то что будет комфортно.

 

Не уловил мысли.

 

Это почему? У него такая-хе гайка, как и везде, просто она длинная...

А если есть чем чулок обжать, то поршень можно гайкой сделать.

 

Гайка на стойке предназначена для фиксации и оцентровки патрона, но никак не для восприятия на себя изгибающего момента.

 

Дело в том, что передняя стойка постоянно работает на изгиб. Одно дело, когда на изгиб работает цельный цилиндрический корпус, другое дело, когда в место максимального изгибающего момента (тобишь в геометрическую середину стойки) размещают резьбовое соединение длинной 10-15мм.

post-229-0-58775200-1357395370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уловил мысли.

 

Просвети)))

 

Дело в том, что передняя стойка постоянно работает на изгиб. Одно дело, когда на изгиб работает цельный цилиндрический корпус, другое дело, когда в место максимального изгибающего момента (тобишь в геометрическую середину стойки) размещают резьбовое соединение длинной 10-15мм.

 

у меня 30мм.

 

Я сам строю стойки без ни какого на то опыта. все что нашел то и пытаюсь использовать, доработать, применить.

Однозначно в процессе эксплуатации вылезут косяки))

 

Ты я смотрю с таким же опытом построения пневмостоек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты я смотрю с таким же опытом построения пневмостоек))

 

Хахаха :) Типа того.

 

Когда я выбирал что делать, рассматривал разные варианты, в том числе и твой. Хоть в рамках вузовского образования я и проходил курс Материаловедения, но рассчитать нагрузку и подобрать материал врядли смогу - есть лишь общее представление. Тем не менее, дабы не ухудшать прочностные характеристики, решил остаться на заводских деталях.

 

Да и помимо прочности самой стойки смущала малая толщина поршня подушки в зоне комфорта - 2-3мм. Ведь одно дело когда 2мм стали, другое - когда 2мм пластмассы.

 

Еще один момент это подвод воздуха через резьбовое отверстие в пластмассе.

 

После всего этого, при отсутствии поршня получаем внутренний Ф 65,5мм(подушка пройдет через любую накидную гайку на стойке), толщину стенки 9мм!!!, вместо 2х в зоне комфорта. Подвод воздуха будет через корпус стойки, а именно через резьбу в металле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё подвижно.

Шток на сайлентах штатных.

Просто я не доверяю конструкциям зада как у всех в инете.

Там весь вес машины висит на сайленте штока аморта. Я так делать не рискнул.

Оно канешно , может и будет ходить , но как-то хлипко все мне кажется.

 

На задних стойках то , что желтым покрашено - это одна монолитная деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних стойках то , что желтым покрашено - это одна монолитная деталь.

Весьма интересно. А верх подушки заводской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для этого и нужен токарь, что бы выточить вот это

post-263-0-21776700-1357393004_thumb.jpg

вопрос собственно такой , если выточить и одеть такие втулки на стойки , то как они будут крепиться чтобы не ходить вместе с подушкой

, варить ? как многие делают или еще есть способы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос собственно такой , если выточить и одеть такие втулки на стойки , то как они будут крепиться чтобы не ходить вместе с подушкой

, варить ? как многие делают или еще есть способы ?

я сделал на резьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал на резьбе.

а можно по подробнее , если не сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно по подробнее , если не сложно

на днях вот здесь будет(Пневмоподвеска на Ваз 21099) выложу подробно с фото, что как делал.

резьба наружная проточена на стойке и внутренняя на детали которую точил у токаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях вот здесь будет(Пневмоподвеска на Ваз 21099) выложу подробно с фото, что как делал.

резьба наружная проточена на стойке и внутренняя на детали которую точил у токаря

хорошо буду ждать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...