Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 08:08, Lovebb сказал:

Да. если ко мне сели 2 пассажира весом 100 кг, а потом сели 2 пассажира весом 120 кг, разницы не будет никакой! это не 100 кг разницы. поэтому запомнить как ведет себя подвеска при возможных вариантах абсолютно не проблема. так же и с газелью например. Знаешь какое давление при 500 кг, какое при 1 тонне. и все. Не вижу абсолютно проблемы.

ты на глаз будешь определять вес пассажиров и груза?

 

я не знаю на каких подушках ты ездеешь,

но на сливах даже если садится один человек,

меняется и давление и клиренс!

Опубликовано

Т.е. как "мини-вывод": манометр для контроля давки в ресивере (как идеал вынесенный на торпеду) и контроль клиренса по датчиками уровня?

Опубликовано

На сливах, Имхо так!

Про бублики пусть другие скажут, но вроде там можно по манометрам смотреть, хотя точность и там не гарантирована.

Опубликовано

354043f3680d.jpg

 

Можно прщитать вплоть до 1 рубля,4х контурное отслеживание.

 

879280a58a4a.jpgd4004de539af.jpg

 

Маномертры-мона как в торпеду,так и на 3х секционный подиум НА торпеду или стойку крыши...

 

http://www.пневмокар.рф/komponenty/manometry/

Опубликовано

в топку сливы :)

я как раз по бубликам и расскажу:

 

На легковой машине (1,5 тонны) с "бубликами" таких проблем нет.

В принципе я не против датчиков клиренса, но на момент постройки я не видел нормально работающих ( без глюков, без гемороя крепления, что бы были достаточно надежными и недорогими) датчиков клиренса.

При этом я против манометров давления! ну не представляю как провести 3-5 трубок давления и установить на торпеде 3-5 манометров.

Потому я купил 5ть цифровых датчиков давления (8$ штука) и управляющий компьютер (125$) сейчас возможно все немного подорожало. в итоге получил точные данные по давлению в каждой подушке и ресивере на одном экране одновременно. 5ть настраеваемых режимов памяти, и режим постоянного мониторинга.

Теперь относительно клиренса: мне конечно пришлось побегать вокруг машины в гараже с линейкой около 2х часов, что бы определить клиренс при определенном давлении, но самая большая проблема была не в том, что бы запомнить что при 90 psi в подушки клиренс составляет например 4 см, а в том, что если с одной стороны надуть 90 psi то клиренс с противоположной меняется и выставить машину ровно очень тяжело! На послностью спущенных подушках разница клиренса ( от арки до обода диска) на противоположных сторонах составляет 1 сантиметр!!!

Что будут делать датчики клиренса при таких вводных -я даже представить боюсь :)

Далее я внес в компьютер пять режимов: супер лоурайдер (для понтов и по ровным площадкам), ездовая позиция, джип ( по городским ямам), мега джип ( по грунтовке) и максимально высокий режим (для понтов или крайний вариант бездорожья). Нажав кнопочку на компьютере можно выбрать любой режим. Вот только с моим сечением магистралей компьютер сходит с ума :) Если заузить сечение, то более менее терпимо.

теперь относительно веса: сколько бы я не грузил легковую машину на бубликах. клиренс практически не меняется :) о чем говорить, если я даже на ездовом режиме ( т.е. подушки еле надуты) открываю багажник и пытаюсь надавить своими пусть и слабыми, но 70 кг на машину, а она даже не шелохнется ни вниз, ни вверх. :) Как каменная.

Короче колесами арки у меня не трет, хотя и стоят 20" колеса. Жалею что не 22" впихнул.

А вот на аналоговых манометрах я не представляю как уследить в движении -какое давление в подушках. На цифровые показатели достаточно взгляд кинуть, и то тяжело запомнить что данные в нужном режиме должны быть такими: 115-60-92-110. в ресивере 195.

Опубликовано

Как раз тут и разница всплывает слива vs бублик )))) Сам-же жаловался, что ход жёсткий, аж зубами клацаешь )))))))

По аналоговым показометрам, по ним проще отслеживать, но это не значит что они должны быть стрелочными. Тут нужно понимать, что такое аналоговый показометр и датчик, это не одно и то-же Вот к примеру аналоговый показометр http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller/page__st__60#entry2177 , это не значит, что он должен цеплятся к аналоговому-же датчику, можно прицепить куда угодно, но читаться будет во много раз лучше. и главное, он будет не зависим от компа, а показывать клиренс в реальном времени, достаточно единожды настроить и всё.

Правда пока это теория))))) но сделать такой показометр, электронщику не составит труда.....

Ну а контроллеру с датчиками уровня, справится будет не сложно, но может не в твоём случае ))))) Уж больно у тебя сечения большие, и очень быстро всё происходит, хотя электронике это переварить проще, чем в ручную , имхо.

Опубликовано

AvengerSE

 

Вся ошибка комплектности Твоей системы-только одна.(1)

 

Покаж любому ,,коллеги,, из-за бугра,Твои ...передние стойки-и тот тут же примит Тебя за ,,Своего,,

Какая может быть регулировка,на 1-2 см стороны пр 2х1/2 заходах в подушку.Ты хотел што бы девки визжал?Ты это получил.

Ты хочешь других характеристик?Ставь 6мм тубку(одну) на 1/4 клапана.И тагда компьютер Твой-отзавеца на 10 -20 Пси.

 

Ращет.Тонкий,взвешаный ращет,должен присутствовать на начальном этапе строительства.От 2х1/2 в каждую подушку,при общей давке в 40 литрах в 200Пси(14 бар!!!!)-не только двум 444 хреново будет.Ты должен был на это ...ращитывать.И Ты зделал это-ТАК.

И манометры-здесь абсолютно нипричем....

Опубликовано

Может, просто ему сделать туда ещё третий подвод )))) в 4 мм, для выравнивания авто? А что, взять ещё один блок клапанов (или поставить ещё по одному клапану параллельно но с проходным сечением в 4 мм, и в солоне переключатель выепоны-нормаль) и дело в шляпе? Это точно будет КОНЦЕПТ))))

Опубликовано
  В 01.01.2013 в 05:13, greega сказал:

Может, просто ему сделать туда ещё третий подвод )))) в 4 мм, для выравнивания авто? А что, взять ещё один блок клапанов (или поставить ещё по одному клапану параллельно но с проходным сечением в 4 мм, и в солоне переключатель выепоны-нормаль) и дело в шляпе? Это точно будет КОНЦЕПТ))))

 

Постом выше,я уже написал именно в этом ключе....потом пощитал,што это его обескуражит его,и....стер.

Слово-в слово.Только 6 мм трубку на 1/4 клапана. :buzz:

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 14:25, BlackWagon сказал:

на сливах поддерживать уровень по манометрам можно.... +-5см... из личного опыта :smile:

5 см очень много для обычной машины.

здесь даже разница в 1-2 см от номинала меняют характеристики подвески.

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 15:47, SERG сказал:

5 см очень много для обычной машины.

здесь даже разница в 1-2 см от номинала меняют характеристики подвески.

согласен на сто процентов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а по поводу как я умудряюсь управлять и регулировать по 2 мм высоту с моим то сечением?

то все очень просто: на клапаны одеваются заглушки с дроселями ( железный болт с дыркой, а на железном болту пластиковая крышечка, которая закручивается, заужая выходное отверстие.), кроме того на каждой магистрале у меня стоит шаровый кран, с просверленной тоненьким сверлом сердцевиной, т.е. имеется возможность заужать сечение.

С такими условиями начинает работать контроллер. Естественно при полностью открытых магистралях  ни один контроллер не справится.

Изменено пользователем bemba74
спокойнее надо ..
Опубликовано

я так ездил=))и все норм,монометр электронный на 2 оси+электронный ветерпас=)))не поверите,сразу показывает есть крен или нет,можно вообще без монометров ездить=)

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 22:45, magic182gt сказал:

У меня по манометрам блок програмируется, рядом с каждой кнопкой маленьки манометр

редко встречал этот контроллер,к стати как он??адекватно схватывает запрограмированную высоту?

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 22:47, Cuda сказал:

редко встречал этот контроллер,к стати как он??адекватно схватывает запрограмированную высоту?

Он обычно в готовом сет апе от райд теч идет, купил его случайно на ибэй. Схватывает нормально, короткими открываниями клапанов пока на нужное давление не выйдет, у енго основное управление с брелка д\у идет. Но минус в том что брелок работает только тогда когда ключа нет в зажигании.(я просто все по инструкции подключал)

post-150-0-16711300-1359610086_thumb.jpg

post-150-0-08714900-1359610091_thumb.jpg

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 05:28, magic182gt сказал:

Он обычно в готовом сет апе от райд теч идет, купил его случайно на ибэй. Схватывает нормально, короткими открываниями клапанов пока на нужное давление не выйдет, у енго основное управление с брелка д\у идет. Но минус в том что брелок работает только тогда когда ключа нет в зажигании.(я просто все по инструкции подключал)

они все работают короткими импульсами на клапана...а брелоки как лимонки=))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Если подушки в качестве хелперов - почему и нет?

Мы так и ставим - подушки и контроль манометрами, достаточно 2-3 кг в каждую, остальное делает автоматика авто штатно, в случае выхода за предельные значения - подкачать или спустить...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Чтобы не тащить трубки , провода и не думать где разместить манометры  нашел вот такую штуку - контроль давления в шинах. 4 канала. макс. 13 бар.  

post-2554-0-00182400-1387044092_thumb.jpg

Опубликовано

А датчики где монтировать? Внутри подушки видимо? Интересно на сколько хватит в них батареек)) 

 

Вобще нормуль идея. Мы года 4 назад тоже пытались использовать подобное. Но не нашли девайсов которые на такой давляк рассчитаны. Поэтому забили))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...