Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

  WerW0LF сказал:

Был  у нас стоянке такой же умник . 

 

,,Умником,, я стал после годичных консультаций с эксплуатационщиками от 6 кВт на авто....Преподавателем,у мя был человек с 8 кВт на борту.

Кроме этого,было потрачено денех на питание авто-сумма сопоставимая с некоторыми полными установками пневмы.

Я этим не кичусь.Жалко конешно любых денег.Но эти деньги-отрабатывают все 100% своих.

 

И пока здесь не буит Клубня,готового пустить 6 компрессоров автономно на авто....я -действительно ....Умник. :smile3:

Не надо 6 компом.Пустите хотя бы два Зенита....

Примеров ,,умников,, с спалеными проводками-пучками в каждом гаражном кооперативе.

Опубликовано

Дык 6 компов, мне лично не надо, ну от силы 2, а если будет нужно больше, повешу под ремень, и твоё бохвальство киловатами не уместно. Пусть твой учитель хоть 200 киловатт повесит, пока сам не увижу, он мне не учитель. И дело не в том что Русскому человеку всё руками потрогать нужно, а в том что есть правила, которые написаны кровью и пеплом погибших, и их никто не отменял, и загляни своему учителю под капот, и посмотри, стоят ли у него на линии преды? Если их там нет, то и говорить нечего. Колличество бабок в кошельке или под подушкой, не говорит о мастерстве человека, а говорит о его умении эти бабки делать. А куда он их тратит это его личное дело, кто-то на баб, кто-то на пойло, наркоту, а кто-то на киловаты. И ты пишешь, что тебя ЦЕЛЫЙ год учили, а я уже сорок лет учусь, и не считаю себя большим спецом....

Ладно, мне всё равно кто как будет машину палить, или компы, пусть просто каждый для себя вывод сделает. И если человеку побоку законы физики и всемирного тяготения, то пусть он летает в облаках, и мнит из себя Давинчи.

Опубликовано

 

  greega сказал:

а я уже сорок лет учусь, и не считаю себя большим спецом....

 

Это зависит от ....преподавателя.

У мя были такие-

 

w69gx.jpg

 

3DF4A.jpg

 

MxsCu.jpg

 

i5CDJ.jpg

 

vGVEs.jpg

 

bn9It.jpg

 

E0Jhe.jpg

 

kDhW1.jpg

 

А говорить,или ставить в Пример-бюджетность установки,вопрос лишь времени ее Палева.... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Это преды.ANL.

4 потребителя,с сдвоенным питанием.Т.е. на один потребитель-две Силы,с двумя предами.Иначе вместо ,,0,,(Га)нужно было прокладывать кабелек размером с руку.Это т.с. издержки установки....

Изменено пользователем Former
Опубликовано

 

  Former сказал:

Это преды.ANL.

 

В какой категории выступает? И что там по регламенту насчет расстояния от батареи до преда?

Опубликовано (изменено)
  Firepro сказал:

В какой категории выступает?

 

Тема то.....!,,Компрессор Беркут,,

 

По выбору категории...-идите.... :biggrin: на ,,профильный,, Форум. :smile3:

 

 

ПС:SPL

Изменено пользователем Former
Опубликовано

 

  greega сказал:

А вот преды после батарейки и на твоих фотках видны, выходит, ты сам себе противоречишь...

 

Да как же ТАК то??????

 

Читайте внимательно!Пред,сразу после АКБ.Чем ближе -тем лучше.Кабель-чем толще-тем лучше.Реле-обязательно.После Реле-пред перед потребителем.

Што тут вступает в противоречие?

Вносит путаницу в понимание моих постов-колличество предов и Сил?Или AGM?.Или сумма затраченая на....хобби?

Опубликовано

Формер, давай договоримся, так, чтобы всем понятно было, пред, должен стоять после батареи, - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, Дальше по линии, ставь солько, сколько считаеш нужным. После батареи, преды, нужны на каждой отдельной линии! Пред, перед самой нагрузкой, эту линию не спасёт. Но там его поставить, можно, но это лишнее. (лишние бабки) вполне хватает преда в начале линии, на данную нагрузку. Так понятнее?

Firepro Это не срач, просто нужно докопаться до истины, что-бы в дальнейшем, не вводить людей в заблуждение. Потом можно и потереть, после того как родится истина.

Опубликовано (изменено)
  В 01.06.2013 в 13:16, greega сказал:

Пред, перед самой нагрузкой, эту линию не спасёт.

тут есть один нюанс,если на одной линии (один провод от акб до нагрузки) висит несколько компрессоров и вообще несколько нагрузок то каждой нагрузке нужен пред,чтоб в случае выхода из строя нагрузки она не начала гореть, а просто выбила пред.

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

С этим, согласен, разговор начался с одного компа.

Я понимаю так. Мы имеем +, с + несколько потребителей, перед линией на потребитель, нужен пред. 

Опубликовано

:popcorm1:

 

"greega

Потом можно и потереть, после того как родится истина."

 

Не реальная задача. Как можно всерьез обсуждать и пытатся переиначить  основы электротехники. Все украдено до нас.

Опубликовано

Спрошу:

достаточно ли будет Р20 на пневмоподвеску с ресивером, если вдруг решусь на такое? И как лучше ресивер оформить - 4 маленьких/ 2 средних/1 большой?

(Махина ТЛК100).

Опубликовано (изменено)

Сегодня под рукой оказался мултиметр. На ХХ и работающем кондиционере напряжение 13,6-13,7. При вклбчении беркута20 напряжение падает до 12,6-12,7. Куда копать кроме замены кабеля питания компрессора?

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

@Lovebb,Сечение првода от генератора до акума....сам акум, и генератор давно на ревизии был?

где замер был?на клемах акума, или на компрессоре?

Опубликовано
  В 13.06.2013 в 14:53, Lovebb сказал:

Сегодня под рукой оказался мултиметр. На ХХ и работающем кондиционере напряжение 13,6-13,7. При вклбчении беркута20 напряжение падает до 12,6-12,7. Куда копать кроме замены кабеля питания компрессора?

 Маловато както,   должно быть 14, как минимум  .   Проверяй  Генератор , реле-регулятор .    Мерил на клеммах аккумулятора ?

Опубликовано

Замерял на клемах ибо до компрессора тяжко долезть. Сам знаю.что мало, поэтому и спрашиваю. Аккум новый, пол года, никаких усилителей и доп. расхода нет. Генератор не лазил ниразу.

 

 

1)проверка генератора

2)проверка/замена кабелей от генератора

3) замена питания компрессора. Щас 6кв.меди

Опубликовано
  В 13.06.2013 в 15:15, Lovebb сказал:

Замерял на клемах ибо до компрессора тяжко долезть. Сам знаю.что мало, поэтому и спрашиваю. Аккум новый, пол года, никаких усилителей и доп. расхода нет. Генератор не лазил ниразу. 1)проверка генератора 2)проверка/замена кабелей от генератора 3) замена питания компрессора. Щас 6кв.меди

Начни с гены ,  а остальное может и не понадобится  .   По крайней мере сечение компрессорного кабеля влияет только на работу компрессора . 

Опубликовано (изменено)
  WerW0LF сказал:

Начни с гены ,  а остальное может и не понадобится  .   По крайней мере сечение компрессорного кабеля влияет только на работу компрессора .

Всетаки приход очень класный от замены провода от генератора до компрессора....стандартно(у меня допустим было 8кв)на генераторе,14,4...до аккума доходило 14в....Сейчас до акума доходит 14,4в(провод 50кв)

 

Ревизию гоенератора однозначно делать, хуже от этого не будет....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 14:53, Lovebb сказал:

Сегодня под рукой оказался мултиметр. На ХХ и работающем кондиционере напряжение 13,6-13,7. При вклбчении беркута20 напряжение падает до 12,6-12,7. Куда копать кроме замены кабеля питания компрессора?

На холостых оборотах так и будет промеряй на оборотах ниже средних.

Опубликовано
  В 13.06.2013 в 15:41, Kneken сказал:

На холостых оборотах так и будет промеряй на оборотах ниже средних.

с чего вдруг? На ХХ должна быть нормальная зарядка вроде, ибо шкив генератора вращается не со скоростью коленвала же.

Опубликовано
  В 13.06.2013 в 16:29, Lovebb сказал:

с чего вдруг? На ХХ должна быть нормальная зарядка вроде, ибо шкив генератора вращается не со скоростью коленвала же.

На любом авто на ХХ не будет полноценной зарядки если включено сколько потребителей,

 

  Цитата

Характеристиками называются зависимости между входными и выходными параметрами генератора.

Входные: iв, ω;

Выходные: U, Iа.

Всего у генератора 5 характеристик:

1. U(iв) при In=0, ω=const – характеристика холостого хода (х.х.х);

2. U(iв) при Iа≠0=const, ω=const – нагрузочная характеристика;

3. U(Iа) при iв=const, ω=const – внешняя характеристика;

4. iв(Iа) при U=const, ω=const – регулировочная характеристика;

5. Iа(iв) при U=0, ω=const – характеристика короткого замыкания.

1-я и 5-я характеристики называются граничными. С холостого хода начинается работа генератора и заканчивается коротким замыканием. Возможны 2 вида коротких замыканий: аварийное короткое замыкание, которое происходит в якорной цепи генератора при номинальном токе в обмотке возбуждения и испытательное короткое замыкание, которое бывает при исследовании генератора. В этом случае ток в обмотке возбуждения генератора увеличивается до значения, при котором ток в обмотке якоря не превышает номинального.

Характеристики 2, 3, 4 – характеристики работы генератора под нагрузкой.

Характеристики 1, 2, 3, 4, 5 показывают, как изменяется выходная величина при изменении входной величины в результате физических процессов, происходящих в генераторе.......

Как то так.

Опубликовано

Тема из компрессора Беркут превратилась у кого какой учитель и сколько кВт потребители - в электрику посты.

У меня Беркут Р20. Как его приспособить для:

0. куда поставить

1. под подкачку колес

2. под пневму

Колеса 275х70х16, ТЛК100, требование главное - надежность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...