Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Тут дело даже не в материалле ,,гильзы,, а в составе и комплектации поршня.То што такие компрессора не ращитаны на произвоственные мощности,понятно.И загильзовку,и переоборудование поршня-не имеет никакова смысла.Если бы допустим модернизировать какой0нить Нарди...то да,загильзовать,расточить,выточить...снабдить кольцами...и т.д. А так,што ты хочешь с компрессора стоимостью 150 ам.рублей....?14 Бар?Он так жмет.Долго ли? Это вопрос в Брэнде. Цитата
Former Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Доработаный Беркут 24. Для установки на Фиат МультИпла.Заменено питание,исключена крышка,модернизированый коллектор,с обратным клапаном и магистралью выхода 1/2.Герметичный ящик,нержавейка,для крепления ПОД авто(специфика комплектации Фиата). Цитата
Former Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Ящик с компрессором под брюхом МультИплы. Тут же встал,самовареный ресивер обьемом 18 литров.Нержавейка.С выходом на Клапан магистралью 1/2 чистого ДУ 13мм. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Former Цитата
greega Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 А, кто-то говорил, что компрессоры , боком ставить нельзя )))) Хотя как принцип установки, вполне нормально, только забор воздуха далеко тащить. Цитата
Former Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 greega сказал: А, кто-то говорил, что компрессоры , боком ставить нельзя )))) Говорил,и еще раз повторю-Низя! Это не мое,это-одна из установок системы Ее отличие-минимализм ,при полной скрытности установки всех комплектующих. Цитата
Lovebb Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 и на что же здесь заменено питание? вроде как по фото сложно, но 10 кв. там и не пахнет. Цитата
Former Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Установка в систему двух Беркутов 20(старого образца) Крайслер Вояджер.Работа на 10,5 барах в 60 литров реса.Повседнев Сломалась шпилька,крепления головы.Кусок шпильки резьбовой-невынимаемый из картера шатуна.... Куплен Новый картер шатуна(нового образца)- Теперь работает ТАК- Цитата
Lovebb Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 че то питание не заменено Цитата
Former Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Два КГ10 на два преда 40А.Далее КГ35 на развязку с КГ50. Цитата
Lovebb Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот те сопли что сздви компрессора это 10кв?? Мда..развязку то видно, с кабелями-пожарными рукавами, а вот на клмпрессор что то нитки идут . Цитата
Former Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 ,,Сопли,, в 10кв. идут на блок предов,на борту,выше компрессоров.Их (преды)там три,но задействованы тока два. Цитата
Sanchas Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Поделитесь сайтом на запчасти к Беркут 20. Внутрь залетела алюминевая стружка и зафигачила прокладку на поршне и стенки у цилиндра(((( Цитата
Former Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Ща поищу...Был. Т.е. тя интересует кольцо? ПС:Вопрос.А как туда могла залететь стружка?Я знаю перерезают на Б24...но там разбираеца верх,и после нарезки,продуваеца и вымываеца.... Ну болт...рвеца,от перегрева....Есть катаная нержавейка,полированая...меняеца...Плавица пред,в обойме,но это децкая болезнь...А вот стружка....Это как? Изменено 18 мая, 2013 пользователем Former Цитата
Sanchas Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Уплотнительное кольцо которое на поршне. в гараже сверлил алюминий и на полу была стружка, как компрессор умудрился её засосать ума не приложу. В 18.05.2013 в 16:52, Former сказал: Ща поищу...Был. Т.е. тя интересует кольцо? ПС:Вопрос.А как туда могла залететь стружка?Я знаю перерезают на Б24...но там разбираеца верх,и после нарезки,продуваеца и вымываеца.... Ну болт...рвеца,от перегрева....Есть катаная нержавейка,полированая...меняеца...Плавица пред,в обойме,но это децкая болезнь...А вот стружка....Это как? Цитата
DeathFantazy Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 так а разве нет никакой альтернативы вот этой бочки? что нить меньше, и с меньшей резьбой Цитата
Lovebb Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 09:30, DeathFantazy сказал: так а разве нет никакой альтернативы вот этой бочки? что нить меньше, и с меньшей резьбой Че то я не понял вопрос. не в этой теме, или не то спросил. Это обратный клапан на скока я могу судить. купи себе на 1/4 и будет маленький. а можно купить на 1 дюйм) Цитата
Kostya86 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Где лучше ставить обратный клапан? Ближе к компрессору или на рессивер? У меня сейчас стоит на рессивере. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 В 19.05.2013 в 14:14, Lovebb сказал: Че то я не понял вопрос. не в этой теме, или не то спросил. Это обратный клапан на скока я могу судить. купи себе на 1/4 и будет маленький. а можно купить на 1 дюйм) просто вот тут выше он запалился на 24м, вот и решил спросить так а нигде не могу найти на 1\4 или меньше, в магазинах сантехники разводят руками, в грузовых запчастях тоже самое фото нет? Цитата
Пират Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 В 20.05.2013 в 06:06, DeathFantazy сказал: ак а нигде не могу найти на 1\4 или меньше, в магазинах сантехники разводят руками, в грузовых запчастях тоже самое фото нет? У камоцци есть (на фотке см по синей стрелке). Цитата
DeathFantazy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 как ни странно, в продаже что то не нашел, может называется он не так? Цитата
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) В 21.05.2013 в 06:28, DeathFantazy сказал: как ни странно, в продаже что то не нашел, может называется он не так? Обратись к clckwrkorng ,он Твой земляк,да ктому же в Камоцци,он бывает чащще чем у любовницы....))) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Former Цитата
DeathFantazy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 06:45, Former сказал: Обратись к clckwrkorng ,он Твой земляк,да ктому же в Камоцци,он бывает чащще чем у любовницы....))) ща спросим Цитата
Former Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 ,,Запилили,, новую платформу,под 5 Беркутов+380С. Примерка посадки- Новая платформа оказалась раз в 8 лехче прежней... С заменой Б24 на В380С,и добавлением в систему еще одного Б20....общий вес системы с 5 компами,практически сравняеца с платформой с 6 компрессорами... Вес сстемы подготовки воздуха,Более важен в моем случае,чем ее обьем.Ниша Запаски,переоборудованная под систему,позволяет в обьемах. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) В 26.05.2013 в 06:23, Former сказал: ,,Запилили,, новую платформу,под 5 Беркутов+380С. маньяк лучшеб сфоткал как выглядит перепаянное питание беркута, "то что под крышкой", дабы знать к чему быть готовым Изменено 26 мая, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата
Former Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 DeathFantazy сказал: лучшеб сфоткал как выглядит перепаянное питание беркута, "то что под крышкой" А крышек нет.Вовсе.Я их снимаю с самой покупки...Силовые провода,чесные 4 кв.,выходящие ИЗ мотора....наращиваю,термоусаживаю,гофрирую...теми же 4 кв.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.