Cherry Fox Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 И если есть желание общаться нормально, могу подсказать пару решений, но в таком ракурсе, нет желания общатся вообще.... Есть желание общаться! Есть! Но только по пневме! Про "фломастеры" верно подмечено! По мне машина из предыдущего моего поста не то что "урод" (что с колесом выше на 2см, что ниже на 2см), а монстр, кошмар, Франкенштейн.... Так что чувство прекрасного, как видно тоже у всех разное... И это прекрасно! По мне вот какая машина прекрасна, восхитительна, божественна: Так что давайте не будем спорить о прекрасном! Поговорим о пневме! corradosc14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Всем участникам Клуба! Я прошу здесь писать только то, что касается пневмоподвески, все остальное будет удалятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 На передние 50 становятся "тик-в-тик" как я понимаю? А задние ведь под аммо 44... И как быть? передние практически без переделок(надо точно вымерять амортизатор и подушку, подушка должна быть в минусе 0,5мм) задние пост №4 http://pnevmopodvesk...ushki-na-stoik/ но прежде чем что либо варить, нужно точно определить остается подпружинник или сносится ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 передние практически без переделок(надо точно вымерять амортизатор и подушку, подушка должна быть в минусе 0,5мм) т.е. без переделок? а нижняя часть подушки будет опираться на штатную тарелку пружины? задние пост №4 http://pnevmopodvesk...ushki-na-stoik/ но прежде чем что либо варить, нужно точно определить остается подпружинник или сносится ниже. а если сместить подпружинник ниже то хватит-ли хода подушки? это раз. и два. сместив его вниз можно-ли не "сдалбливать" основание подпружинника, а разместить это основание ВНУТРИ подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 т.е. без переделок? а нижняя часть подушки будет опираться на штатную тарелку пружины? смотря что считать переделкой, передние расстачивать все равно скорее всего придется. и подпружинник надо будет смещать ниже, но это только смотреть по месту. а если сместить подпружинник ниже то хватит-ли хода подушки? это раз.и два. сместив его вниз можно-ли не "сдалбливать" основание подпружинника, а разместить это основание ВНУТРИ подушки? если смещать ниже то стачивать, внутри ни как подпружинник не останется, подушка просто не пройдет ниже, там зазор должен быть 0,5мм, все нужно смотреть по месту, хотя бы нужно высоту от верхней до нижней чашки. Cherry Fox, тебе нужно понять одну вещь, все что мы здесь делаем это клуб самоделкиных, и нету четкого мануала именно по твоему авто, как подбирать компоненты, тем более пока еще ни одних вводных данных толком ты не дал. а чем не устроил вариант от airband ? vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Так... Стойки пока жду от Airband.... Ну или попытаюсь сам "на месте"... Теперь вот что. Вот из этого (как пример) что -то способно работать с пневмоподвеской, реализованной на "сливах"? http://horn-blasters.ru/katalog/elementyi-vozdushnoy-sistemyi/bortovyie-sistemyi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyany4 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот как вариант, стоимость надо шукать. http://club.vedrosboltami.ru/index.php?topic=393.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Вот как вариант, стоимость надо шукать. http://club.vedrosbo...php?topic=393.0 ну да. эта тема-то старая. я её давно изучал... только щас в новом свете предстало вот что: "внутри все герметично. т.е. подушку можно накачать даже не надевая и не накрывая её ничем, если ты об этом" Т.е. вот такая подушка: Имеет как-бы "двойные стенки? И в герметизации не нуждается? Т.е. просто насадили на корпус аммо(койла) и всё?! Изменено 10 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да, именно так. Насадил в всё. Но ,судя по твоим постам , это ваще не твоё. Я про характеристики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Но ,судя по твоим постам , это ваще не твоё. Я про характеристики. Жёстко-жёстко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Жёстко-жёстко? очень жестко,и там еще отбойник внутри металический,бывает как еб....т мало не покажется=)))да и за 400 баксов можно и получше найти,у меня вообще есть задние сливы для гольфа,болт он,поставил и забыл,безе переделок за пол часа....но ты далековато,там и цена смешная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вот твои задние.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Вот твои задние.... Отписал в Личку Изменено 11 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Инкубационный период очень неожиданно перерос в ОСТРУЮ ФАЗУ Теперь буду собирать задницу. Далее теоретические вопросы будут перерастать в практические. В наборе два типоразмера фиттингов 1\4 или 3\8. 1. Что предпочесть? Для компактности и "невидимости" системы подготовки всё-таки склоняюь к "брендовым" (штатным) системам. 2. Опять-же что предпочесть и может кто что предложит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И ещё вопрос. Для теста как собрать "комплект минимум" Есть метра 2 трубки 1\4. Есть Беркут 17. Как это соеденить и как присоеденить ниппель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Инкубационный период очень неожиданно перерос в ОСТРУЮ ФАЗУ Теперь буду собирать задницу. Далее теоретические вопросы будут перерастать в практические. В наборе два типоразмера фиттингов 1\4 или 3\8. 1. Что предпочесть? Для компактности и "невидимости" системы подготовки всё-таки склоняюь к "брендовым" (штатным) системам. 2. Опять-же что предпочесть и может кто что предложит? бери 1\4, тоньше магистрали - легче укладывать, тем более ты склоняешься к брендовым системам подготовки воздуха. и управлять 1\4 легче. тут либо - либо: или ты удивляешь танцующей машиной или ездишь как стенс и имеешь удобное управление пневмой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 бери 14, тоньше магистрали - легче укладывать, тем более ты склоняешься к брендовым системам подготовки воздуха. и управлять 14 легче. тут либо - либо: или ты удивляешь танцующей машиной или ездишь как стенс и имеешь удобное управление пневмой. "никаких танцев!" :) а в каком смысле "удобнее"? Легче ловить положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 "никаких танцев!" :) а в каком смысле "удобнее"? Легче ловить положение? именно легче,тем более они там уже вкрученны и хорошего качества,да и не штиваеи в машине как в лодке при шторме,когда поднимаешься,подъем при давлении в системе и так будет не более 2 сек на этих магистралях и твоих стойках,этого более чем достаточно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) ок. будет 14 (а у "брендовых" систем подготовки 14? теперь повторю И ещё вопрос. Для теста как собрать "комплект минимум" Есть метра 2 трубки 14. Есть Беркут 17. Как это соеденить и как присоеденить ниппель (колёсный?)? Изменено 14 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ок. будет 14 (а у "брендовых" систем подготовки 14? теперь повторю брендо системы строятся на магистралях внешним диаметром 4, 5 и 6мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 4мм и 1/4 по внешнему диаметру совпадают...провнеренно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) 4мм и 1/4 по внешнему диаметру совпадают...провнеренно . Это как?1/4 это 6 с чемто мм, америка, 6 мм европа. Друг с другом несовместимы. Были попытки. Или не лезет или травит. Или 1/4 и закупатся американскими фитингами, или 6 мм и к вашим услугам все грузовые магазины Изменено 14 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Э-э-э.... А мне-то как быть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Как подключить мои новоприобретённые стойки с фиттингами 14 (или 38) к брендо-системе? И научите как собрать временную систему?! Изменено 14 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.