Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.01.2013 в 03:57, greega сказал:

И если есть желание общаться нормально, могу подсказать пару решений, но в таком ракурсе, нет желания общатся вообще....

Есть желание общаться! Есть!

Но только по пневме!

Про "фломастеры" верно подмечено! По мне машина из предыдущего моего поста не то что "урод" (что с колесом выше на 2см, что ниже на 2см), а монстр, кошмар, Франкенштейн....

Так что чувство прекрасного, как видно тоже у всех разное... И это прекрасно!

По мне вот какая машина прекрасна, восхитительна, божественна:

 

tumblrlzxqb3njtg1qjmhyc.jpg

 

Так что давайте не будем спорить о прекрасном!

Поговорим о пневме!

  • Like 1
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем участникам Клуба!

 

Я прошу здесь писать только то,

что касается пневмоподвески,

все остальное будет удалятся!

Опубликовано
  В 31.12.2012 в 02:54, Cherry Fox сказал:

На передние 50 становятся "тик-в-тик" как я понимаю?

А задние ведь под аммо 44... И как быть?

передние практически без переделок(надо точно вымерять амортизатор и подушку, подушка должна быть в минусе 0,5мм)

 

задние

пост №4

http://pnevmopodvesk...ushki-na-stoik/

 

но прежде чем что либо варить,

нужно точно определить остается подпружинник или сносится ниже.

Опубликовано
  В 01.01.2013 в 15:28, Admin сказал:

передние практически без переделок(надо точно вымерять амортизатор и подушку, подушка должна быть в минусе 0,5мм)

 

т.е. без переделок? а нижняя часть подушки будет опираться на штатную тарелку пружины?

 

  В 01.01.2013 в 15:28, Admin сказал:

 

задние

пост №4

http://pnevmopodvesk...ushki-na-stoik/

 

но прежде чем что либо варить,

нужно точно определить остается подпружинник или сносится ниже.

 

а если сместить подпружинник ниже то хватит-ли хода подушки? это раз.

и два. сместив его вниз можно-ли не "сдалбливать" основание подпружинника, а разместить это основание ВНУТРИ подушки?

Опубликовано
  Цитата
т.е. без переделок? а нижняя часть подушки будет опираться на штатную тарелку пружины?

смотря что считать переделкой,

передние расстачивать все равно скорее всего придется.

и подпружинник надо будет смещать ниже,

но это только смотреть по месту.

  Цитата
а если сместить подпружинник ниже то хватит-ли хода подушки? это раз.

и два. сместив его вниз можно-ли не "сдалбливать" основание подпружинника, а разместить это основание ВНУТРИ подушки?

 

если смещать ниже то стачивать, внутри ни как подпружинник не останется,

подушка просто не пройдет ниже, там зазор должен быть 0,5мм,

все нужно смотреть по месту,

хотя бы нужно высоту от верхней до нижней чашки.

 

 

Cherry Fox, тебе нужно понять одну вещь,

все что мы здесь делаем это клуб самоделкиных,

и нету четкого мануала именно по твоему авто,

как подбирать компоненты,

тем более пока еще ни одних вводных данных

толком ты не дал.

 

а чем не устроил вариант от airband ?

  • Like 1
Опубликовано

Так... Стойки пока жду от Airband....

Ну или попытаюсь сам "на месте"...

Теперь вот что.

 

 

Вот из этого (как пример) что -то способно работать с пневмоподвеской, реализованной на "сливах"?

http://horn-blasters.ru/katalog/elementyi-vozdushnoy-sistemyi/bortovyie-sistemyi/

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2013 в 15:47, kolyany4 сказал:

Вот как вариант, стоимость надо шукать.

http://club.vedrosbo...php?topic=393.0

ну да. эта тема-то старая. я её давно изучал...

только щас в новом свете предстало вот что:

 

"внутри все герметично. т.е. подушку можно накачать даже не надевая и не накрывая её ничем, если ты об этом"

 

Т.е. вот такая подушка:

 

120616768.jpg

 

 

Имеет как-бы "двойные стенки?

И в герметизации не нуждается?

Т.е. просто насадили на корпус аммо(койла) и всё?!121274386.jpg

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано
  В 10.01.2013 в 19:46, SENAIKO сказал:

Но ,судя по твоим постам , это ваще не твоё.

Я про характеристики.

Жёстко-жёстко?

Опубликовано
  В 10.01.2013 в 22:55, Cherry Fox сказал:

Жёстко-жёстко?

очень жестко,и там еще отбойник внутри металический,бывает как еб....т мало не покажется=)))да и за 400 баксов можно и получше найти,у меня вообще есть задние сливы для гольфа,болт он,поставил и забыл,безе переделок за пол часа....но ты далековато,там и цена смешная...

Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2013 в 00:34, Cuda сказал:

Вот твои задние....

Отписал в Личку

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано

Инкубационный период очень неожиданно перерос в ОСТРУЮ ФАЗУ

post-223-0-13347200-1358171685_thumb.jpg

Теперь буду собирать задницу.

 

Далее теоретические вопросы будут перерастать в практические.

В наборе два типоразмера фиттингов 1\4 или 3\8.

1. Что предпочесть?

 

Для компактности и "невидимости" системы подготовки всё-таки склоняюь к "брендовым" (штатным) системам.

2. Опять-же что предпочесть и может кто что предложит?

Опубликовано

И ещё вопрос.

Для теста как собрать "комплект минимум"

Есть метра 2 трубки 1\4. Есть Беркут 17.

Как это соеденить и как присоеденить ниппель?

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 13:56, Cherry Fox сказал:

Инкубационный период очень неожиданно перерос в ОСТРУЮ ФАЗУ

post-223-0-13347200-1358171685_thumb.jpg

Теперь буду собирать задницу.

 

Далее теоретические вопросы будут перерастать в практические.

В наборе два типоразмера фиттингов 1\4 или 3\8.

1. Что предпочесть?

 

Для компактности и "невидимости" системы подготовки всё-таки склоняюь к "брендовым" (штатным) системам.

2. Опять-же что предпочесть и может кто что предложит?

бери 1\4, тоньше магистрали - легче укладывать, тем более ты склоняешься к брендовым системам подготовки воздуха.

и управлять 1\4 легче. тут либо - либо: или ты удивляешь танцующей машиной или ездишь как стенс и имеешь удобное управление пневмой.

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 16:51, AvengerSE сказал:

бери 14, тоньше магистрали - легче укладывать, тем более ты склоняешься к брендовым системам подготовки воздуха.

и управлять 14 легче. тут либо - либо: или ты удивляешь танцующей машиной или ездишь как стенс и имеешь удобное управление пневмой.

"никаких танцев!" :)

а в каком смысле "удобнее"? Легче ловить положение?

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 16:54, Cherry Fox сказал:

"никаких танцев!" :)

а в каком смысле "удобнее"? Легче ловить положение?

именно легче,тем более они там уже вкрученны и хорошего качества,да и не штиваеи в машине как в лодке при шторме,когда поднимаешься,подъем при давлении в системе и так будет не более 2 сек на этих магистралях и твоих стойках,этого более чем достаточно!

Опубликовано (изменено)

ок. будет 14 (а у "брендовых" систем подготовки 14?

теперь повторю

  В 14.01.2013 в 15:54, Cherry Fox сказал:

И ещё вопрос.

Для теста как собрать "комплект минимум"

Есть метра 2 трубки 14. Есть Беркут 17.

Как это соеденить и как присоеденить ниппель (колёсный?)?

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 21:35, Cherry Fox сказал:

ок. будет 14 (а у "брендовых" систем подготовки 14?

теперь повторю

брендо системы строятся на магистралях внешним диаметром 4, 5 и 6мм.

Опубликовано (изменено)
  Цитата

4мм и 1/4 по внешнему диаметру совпадают...провнеренно .

Это как?1/4 это 6 с чемто мм, америка, 6 мм европа. Друг с другом несовместимы. Были попытки. Или не лезет или травит. Или 1/4 и закупатся американскими фитингами, или 6 мм и к вашим услугам все грузовые магазины

Изменено пользователем andre34
Опубликовано (изменено)

Как подключить мои новоприобретённые стойки с фиттингами 14 (или 38) к брендо-системе?

 

И научите как собрать временную систему?!

Изменено пользователем Cherry Fox

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...