LiMe-lip Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ок спасибо, а удлинённая версия имеет более длинный ход ? тоесть чтоб выше поднимало лучше сразу удлинённую взять?Ну если она длиннее то впринципе да ход больше:) а вот какую брать тут надо смотреть может и обычной хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 подушки монро 0030, амортизаторы сабо (аналог сканиевского) в общем сканиевский аморт с подушкой в сборе. Автомобиль цивик еф седан,вес 890кг. пневма на задней оси. Накачал 5 атмосфер-много, скинул до 4 много, прыгает как мячик, методом тыка подобрано среднее давление-3 атмосферы,подвеска при этом находится как раз в среднем положении.Вопрос, не мало ли? И еще-при одинаковом давлении одна сторона выше на 3 см,хотя стойки,подушки и адаптеры одинаковой длины,и между собой подушки не соединены.Спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 бывает такая хрень на сканивских подушках или чуть поездиешь выравниваеться или сразу одну приспускай)) поршни кстати ровные у тебя или горловина есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Такое бывает не только на сканиевских. Всё больше приходит уверенность, нужно 4 контура и по давлению выставлять сливы, вообще не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) да четыре контура исправляют положение))) сто процентов А выставлять можно с помощью выглядывания из окошка я так месяц катался или датчики уровня)))счас даунлоп поставил только буквально первые ощущения мягче слив быстро подымает уровень легче регулировать по манометрам минус потерял макс высоту скания выше задирала машину( Изменено 13 августа, 2013 пользователем deda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 пневма на задней оси. Накачал 5 атмосфер-много, скинул до 4 много, прыгает как мячик, методом тыка подобрано среднее давление-3 атмосферы,подвеска при этом находится как раз в среднем положении.Вопрос, не мало ли?мотай поршни до 75-80мм, будет лучше ryancooper 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 намотал, помячгче, но все же... непонятки с высотой остались, будем на глаз выставлять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Кто может помочь с таким вопросом. Укорачивание чулка, на что влияет? Допустим берем CB0030 и чулок укорачиваем на 100 мм. Грузоподъемность, давление, жесткость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 @delphine, вопрос не совсем корректен из-за формы поршня 0030. Но если предположить ровный поршень, то укорачивание рукава немного уменьшит объем "встроенного допресивера", соответственно сделает кривую роста жесткости чуть более крутой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 @delphine, вопрос не совсем корректен из-за формы поршня 0030. Ну это подушку я для примера дал. Поршень будет ровный Диаметр примерно!!! 80 мм. Просто длины рукава (допустим) 300 мм мне много, будет (примерно) 200 мм. Т.е. если я правильно понял, при одних и тех же параметрах (вес нагрузки, диаметры поршня и рукава) изменится только кривая жесткости. Всё правильно? Давление и грузоподъемность останется прежней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) @delphine,Но если предположить ровный поршень, то укорачивание рукава немного уменьшит объем "встроенного допресивера", соответственно сделает кривую роста жесткости чуть более крутой.А если так. Уменьшив (теоретически) длину рукава, уменьшается объем "встроенного допресивера" допустим на 0,5 л. Делаем поршень с внутренним объемом "встроенного допресивера" на те-же 0,5 л. Все параметры останутся как до обрезания? Изменено 19 августа, 2013 пользователем delphine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Все параметры останутся как до обрезания? Кроме обращения подушек в иудаизм - да, характеристики должны сохраниться Подушки именно тем и хороши, что можно кастомизировать на свое усмотрение. delphine 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sado Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Парни, подскажите, как подбирается высота расположения нижней опоры для сливы? Другими словами - как узнать на какой высоте ее приваривать к амортизатору? Изменено 28 августа, 2013 пользователем Sado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сколько раз пытался просчитать - все равно в итоге нужны корректировки. Универсального способа практически нет. Для достижения наилучшего результата - делать временное крепление или крепление с регулировкой. Например упор приварить низко и использовать съемный кусок трубы в качестве проставки регулировки высоты.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Ставь авто на ровную площадку.Суй два домкрата под упоры...и поднимай одновременно(или поочередно) до отрыва колес от пола.... Это Мах вылет стоек/амов. Устраивает тя такой Мах подьем-значит это и буит(условно)-высота Твоей подушки (+/- на деформацию резины) Но это,эта...высота Условная...Ибо при Мах подьеме-в этой подушке-буит Мах давка и Мах обьем.Т.е. чистые ,,дрова,, Што бы определить самое низкое ....достатошно в багажник,наложить необходимое колличество бордюрного камня...Жопа сядет в Мах низкое положение,вплоть до упора амов.(отбой)Ниже,уже не позволит ам. Што бы сесть ниже,уже не получица догрузить бордюром багажник.Для этого нада сносить нижн,место крепления Стойки/амо... А вот на скока Те надо НИЖЕ-это вопрос упирающийся именно в классификацию самой подушки...Ибо если это не бесконечный чулок/полуфабрикат,то каждая подушка,имеет как свою Мах длину,так и определенный диаметр(работы). Изменено 28 августа, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sado Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 В целом картина ясна, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sado Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Еще пара вопросов, смотрю некоторые переделывают/меняют поршня на сливах и укорачивают чулок. Для чего это делается? Потихоньку закупаюсь, собираю информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 переделывают/меняют поршня на сливах и укорачивают чулок. Для чего это делается? ответ на этот вопрос скрыт в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Какой металл подойдет для такой штуки, на легковое авто? Сталь 3, сталь 20, сталь 40 или какая другая. максимальный вес 500кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Что за подушка?Кабина точно...но от чего и номера не знаю.Очень интерсны изза поршня.... Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Любая, 4мм на стенку, вполне достаточно, но если боишься, диаметр можно и увеличить, думаю 2-3 лишних мм на стенку, на характеристику поршня, сильно не повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 @greega,в том то и дело, что это шататна подушка....тоесть в таком виде продаеться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 том то и дело, что это шататна подушка....тоесть в таком виде продаеться А какие то размеры есть? или только фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 @andre34 В том то и дело что автор не говорит ничего))) http://www.drive2.ru/communities/pnevma/blog/759611/ http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/italius/journal/2320534/ ответ от него классический продам покупай)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 По форме кстати на кабинную не похожа. Больше похожа на ленивца. На вольвах чтото такое любят ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.