Перейти к содержанию

Roman423

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Roman423 стал победителем дня 27 августа 2014

Roman423 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Murmansk

Посетители профиля

1 196 просмотров профиля

Достижения Roman423

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Roman423

    Previa Van '96

    Вот и допилил с задней подвеской, подухи - бублики 6"х2. Сначала попробовал собрать на 6"х3 но им мало места и остановились на двушках. Пришлось спилить отбойник как на фото , но не критично, можно воткнуть пружину и продолжить движение. Вот так все это выглядит И так. А вот так снаружи . Ездовое давление 6-7 атм. Очень мягко и не пинает, есть небольшая раскачка на волнах, а так все отлично. Проехал уже 10 тыс.км.
  2. Класс, я думал в области такой фигней никто кроме меня не страдает ))) Подушки Рубены 130-е?
  3. Да сейчас на Диагностическую карту вообще всем фиолетово. Конкуренция среди линий ТО жесткая и если они мне не дадут ДК, то потеряют много клиентов а это упущенные деньги, вот они и выдают ДК даже на ржавые корыта. В Москве с этим вообще проблем не должно быть. И самое интересное решил я продлить ОСАГО в Росгострахе он-лайн, старая страховка действительна ещё 3 дня и чтобы вы думали?! ))) При заполнении формы на сайте даже не потребовали номер ДК ))) Получается если бы поехал на линию за ДК зря потратил бы 850 рублей))) О чем тут ещё можно говорить если РГС выдает ОСАГО даже не видя автомобиль.
  4. )) А инспектор что специалист от НАМИ или главный инженер Автоваза? Какое он право имеет судить какая там должна быть подвеска, пружины, рессоры, торсионы или подушки. Какими приспособлениями он определяет нестандартную подвеску? Пусть выписывают направление на экспертизу. Но это в теории))) На практике бодаться бесполезно.
  5. Сними питание с клапанов на поднятие и попробуй сдуть. Если поднимается снова значит разбирай клапана и сдувай мусор.
  6. Да соринка там под резинку попалась вот и все разбирай, очищай, работы на 2 минуты. Я уже раз 10 разбирал и чистил свои клапана - там достаточно даже человеческого волоса чтобы попал под резинку и будет медленно спускать(или поднимать давление)
  7. Да и сколько давление ездовое?
  8. По собственному опыту скажу что если пневма собрана качественно и нигде не травит, и вдруг начал уходить воздух в одном из контуров - 98 % - это виноват клапан. Под его манжету попал какой-либо мусор и он до конца не закрывается, достаточно песчинки или окалины, стружки и все будет травить. Благо все быстро решается разборкой.
  9. Roman423

    Previa Van '96

    Покатавшись длительное время на этой сборке решил делать вторую версию. Пофлудил по форумам и понял что давление слишком маленькое нужно как минимум 5 атм. Если вдуть эти заветные цифры в подушку ехать становится гораздо лучше но и морда взмывает в небеса, что не хорошо. И так. Проставку снизу подушки уменьшаем с 60 мм до 28-30 мм и сверху гайку 15мм меняем на 7 мм проставку и попутно выход с подушки с фитинга 3/8 -6/4 с трубкой меняем на тормозной шланг . Да к тому же полиуретановый(ораньжевый) отбойник разлетелся на куски и был заменен обычным резиновым, из-за этого нижнее положение стало чуть выше. Результат на фото. Разница с прошлым вариантом существенная. Подвод к подушке был трубкой, что не внушало доверия к ней в -30 градусов. Поэтому заменил на тормозной шланг. Внутренний диаметр 2 -3 мм, что немного сказалось на скорости подъема. Система подготовки воздуха пока устроена вот так, ввиду того что ниши под запаску тут нет а прятать под панели было лень. В таком виде трансформации салона почти не пострадали - третий ряд все также откидывается по сторонам. Манометры долгое время валялись в ногах пассажира и я заколхозил вот такую хрень. Выглядит ужасно, но функцию свою выполняет. В результате переделки ездовая давка стала 5 атм. Прыжки и пинки пропали, едет мягко как на пружинах но нужно аммортизаторы жесткие газ-масло, у меня простое масло и уже не новые. Из-за того что проставку под нижним брекетом уменьшили на 30 мм, получилось что при 8-9 атм. подушка выпрямляется на весь свой ход и выше не растет, но при этом остается ещё 20 мм свободного хода штока аммортизатора, т.е. подвеска не поднимается на весь ход штока амморта как это было в первом варианте. С этим ничего уже не сделать. Вот пара видео скорости подъема-спуска трубка 6/4, подвод к подушкам торм. шлангом, клапана админа. Звук на видео -тарахтящий рядом дизель. http://youtu.be/7SpQ-DNuq9E http://youtu.be/sja-UGQZem0
  10. Кстати у глушилки и всех фитингов что в блок вкручиваются резьба 1/8 ? Если смотреть на ресивер на твоей фотографии слева-направо идет - фитинг на манометр, далее заглушка( в комплекте админа там будет клапан сброса с колечком ), далее дачик давления и подкачка. Вот мой ресивер та желтая штучка это и есть клапан сброса давления. И подкачку я поставил справа в торец.
  11. )) У вас хороший набор, покупай да ставь, НО у меня другая машина и я уже купил подготовку воздуха от Админа, вот и интересуюсь что же там надо такое переделать в блоке клапанов. Можно в личку.
  12. Напиши что за комплект? Админа? На каких трубках 8/6 или 6/4 . Я когда искал себе пневму не было видео подъема на разных трубках на комплекте админа, пришлось брать что есть. Зад бодренько так а вот перед как-то медленно.
  13. Roman423

    Renault Duster

    Спасибо за ответ, это хорошо. Я тоже себе поставил 6"x3 рубену на тойоту на перед, сделал чтобы стоковый клиренс был при 3,5-4 бар - появилась прыгучесть. Мне уже посоветовали убрать проставку и поднять давку до 5-6 бар, пробовал - стало заметно лучше, прыгучесть исчезла, мягкость как на родных пружинах. Буду переделывать.
  14. Roman423

    Renault Duster

    ссылка на ютуб битая,
×
×
  • Создать...