-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Dimetriy
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Он не будет цеплять у меня такие стояли, лучше подумай как будешЪ крепить верх крышки к кузову... Интересны твои мысли...
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Хочу Пневму на FORD S-MAX нужен совет
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Hyundai Grand Starex
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Starex 4x4
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Расчёт необходимой грузоподъёмности подушки
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Подбор аналогов для Mercedes Vito (638)
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Hyundai Grand Starex
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Помогите как подключить кнопки на клапана
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Защита пневмоподушки сливы
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Поиск подушки гп 900~1200кг
-
Здравствуйте, подскажите, у вас Grand Sterex 4x4 или прошлого поколения до 2007 года?
-
Мой пневмо-пружинный гибрид
-
AROKH Привет, если я правильно понял твою схему, 1.До включения компрессора НЗ клапан у вас всегда открыт, так как напряжение на катушке НЗ реле отсутствует - правильно? 2. При включении компрессора подаётся напряжение на катушку НЗ реле и оно закрывает НЗ клапан для накачки ресивера. 3. При сработке реле давления после накачки ресивера - пропадает напряжение на катушке НЗ реле и оно опять открывает Нз клапан что приводит к продувке WABCO. До следующей накачки ресивера Нз клапан остаётся открытым (то есть работает как НО клапан). Всё правильно? Думаю вам поможет реле времени серии " Регтайм". Нарисуйте пожалуйста электро схему как у вас запитан компрессор, НЗ клапан, НЗ реле и реле давления в ресивере. Вместе подумаем как воткнуть в неё реле времени.
-
Ребята, мне тут такая "шальная мысль пришла"... Если взять цифровой манометр для измерения давления в шинах, и разобрать его.Датчик измерения прикрепить к пневмосистеме, а сам дисплей удлиннив провода можно поставить куда угодно. Вот только цыфровой маноменр нужно бруть для грузовых шин. Может кто видел такие дайте ссылку...
-
R17, про поршень уже не вспомню, давно это было...
-
У меня до сих пор стит в моторном, забор воздуха из воздушного фильтра, планирую его перенести под аккумулятор, там ему будет по холоднее. На пружинной конечно проще и ставить нужно "сливы" Если б не кризис уже наладил бы выпуск готовых к установке задних подушек...
-
ErJul Приветствую вас! Мир и вашему дому!!! Дайте пожалуйста ссылку на пример удачной инсталляции пневмы на Гранде с задней пружинной подвеской. По нише, действительно удачное место, я не догадался о нём, видимо из-за того что она забита инструментом, огнетушителем и шлангом подкачки колёс. Так же интересно место установки подушек Contitech 135-19. Какие подушки стоят спереди? Судя по кнопкам, у вас двухконтурная пневма? Так же интересны фотографии...
-
39лет 11 месяцев ;))
-
Там места слишком мало, из-за этого встанут только "короткоходные подушки" с малым объёмом воздуха, через это - машина будет скакать как мячик... Ставить нужно именно на место пружин. Отбойники нужны по любому, в аварийном режиме, хоть на них доедешь до места ремонта.
-
Время докачки . Компрессор в моторном отсеке.
-
Смотрите внимательнее схему там указано, рес. 12 литров, время не засекал, по ощущениям докачивает с 6.5 до 8.5Атм минуты за 2-3 и то из-за большого обьёма (2 литра), силикагелевого-продувочного влагоотделителя. Если не забуду завтра сфотаю компрессор.