-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Dimetriy
-
Он не будет цеплять у меня такие стояли, лучше подумай как будешЪ крепить верх крышки к кузову... Интересны твои мысли...
-
Здравствуйте, подскажите, у вас Grand Sterex 4x4 или прошлого поколения до 2007 года?
-
Мой пневмо-пружинный гибрид
-
AROKH Привет, если я правильно понял твою схему, 1.До включения компрессора НЗ клапан у вас всегда открыт, так как напряжение на катушке НЗ реле отсутствует - правильно? 2. При включении компрессора подаётся напряжение на катушку НЗ реле и оно закрывает НЗ клапан для накачки ресивера. 3. При сработке реле давления после накачки ресивера - пропадает напряжение на катушке НЗ реле и оно опять открывает Нз клапан что приводит к продувке WABCO. До следующей накачки ресивера Нз клапан остаётся открытым (то есть работает как НО клапан). Всё правильно? Думаю вам поможет реле времени серии " Регтайм". Нарисуйте пожалуйста электро схему как у вас запитан компрессор, НЗ клапан, НЗ реле и реле давления в ресивере. Вместе подумаем как воткнуть в неё реле времени.
-
Ребята, мне тут такая "шальная мысль пришла"... Если взять цифровой манометр для измерения давления в шинах, и разобрать его.Датчик измерения прикрепить к пневмосистеме, а сам дисплей удлиннив провода можно поставить куда угодно. Вот только цыфровой маноменр нужно бруть для грузовых шин. Может кто видел такие дайте ссылку...
-
R17, про поршень уже не вспомню, давно это было...
-
У меня до сих пор стит в моторном, забор воздуха из воздушного фильтра, планирую его перенести под аккумулятор, там ему будет по холоднее. На пружинной конечно проще и ставить нужно "сливы" Если б не кризис уже наладил бы выпуск готовых к установке задних подушек...
-
ErJul Приветствую вас! Мир и вашему дому!!! Дайте пожалуйста ссылку на пример удачной инсталляции пневмы на Гранде с задней пружинной подвеской. По нише, действительно удачное место, я не догадался о нём, видимо из-за того что она забита инструментом, огнетушителем и шлангом подкачки колёс. Так же интересно место установки подушек Contitech 135-19. Какие подушки стоят спереди? Судя по кнопкам, у вас двухконтурная пневма? Так же интересны фотографии...
-
Там места слишком мало, из-за этого встанут только "короткоходные подушки" с малым объёмом воздуха, через это - машина будет скакать как мячик... Ставить нужно именно на место пружин. Отбойники нужны по любому, в аварийном режиме, хоть на них доедешь до места ремонта.
-
-
Смотрите внимательнее схему там указано, рес. 12 литров, время не засекал, по ощущениям докачивает с 6.5 до 8.5Атм минуты за 2-3 и то из-за большого обьёма (2 литра), силикагелевого-продувочного влагоотделителя. Если не забуду завтра сфотаю компрессор.
-
Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе). Работает у меня это так: Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек. Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и происходит автовыравнивание кузова (клиренса). При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса. При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек. Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми). А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся. Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки. Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит. Прикрепленные изображения
