DimonDD
Пользователи-
Постов
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DimonDD стал победителем дня 16 января 2016
DimonDD имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Марка авто
Mitsubishi Pajero Sport 2,5td 2008
Информация
-
Имя:
Димон
-
Пол:
Не определился
-
Город
Donetsk
Достижения DimonDD
Новичок (1/14)
8
Репутация
-
значит забираю со всеми причитающимися к нему комплектующими описанными выше. Шланг с обратным клапаном, фитинги и площадка.
-
как насчет отправки в Украину? и почему продаешь???
-
Vanek708 отреагировал на сообщение в теме: помогите разобраться с подключением радио упровления
-
Диоды помощнее ставь, у меня 4А греются, ставил 6А Ну и если честно то релюшки под номерами 13 и 14 не потянут одновременно по 4 клапана, т.к. эта китайская хрень слабенькая. Релюшки начинают переклацывать пытаясь включиться. У меня точно такой же блок, материал уже пройденный
-
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2268-pomogite-razobratsia-s-podkliucheniem-radio-upr/ Тут все написано
-
ZAKHAR отреагировал на сообщение в теме: помогите разобраться с подключением радио упровления
-
Как правило каждое из устройств имеет по три контакта на каждую кнопку. Подписаны они обычно "А", "В", "С" (1, 2, 3) или иными китайскими знаками. Как правило используются контакты "В" - вход (на к которому присоединяется "минус" (его можно использовать с клеммы питания) и "А" - выход (который подсоединяется непосредственно к пневмоклапану. При нажатии на пульте соответствующей кнопки, контакты "А" и "В" замыкаются и минус (в нашем случае) поступает на пневмоклапан. Контакты "В" и "С" находятся в постоянно замкнутом состоянии. При нажатии на соответствующую кнопку на пульту эти контакты размыкаются. При отпускании кнопки контакты соответственно замыкаются. На языке электриков контакты "А" и "В" - постоянно разомкнуты, а контакты "В" и "С" - постоянно замкнуты. В нашем случае контакт "С" остается свободным и попросту не используются. Менять местами провода питания -недопустимо. На контакт "В" можно подавать как минус, так и плюс без разницы. Этот контакт никак не связан с цепями питания всей платы. Так же можно подавать на один управляющий контакт "В" минус, а на другой контакт "В" плюс. Таким образом все контакты "В" между собой и питанием платы не связаны.
-
Я сделал по другому: 1-подъем перед; 4-спуск перед; 7-подъем зад; 10-спуск зад; 2,3,5,6,8,9,11,12 по подушкам отдельно; 13-пневмосигнал; 14-компрессор1 15-компрессор2
- 62 ответа
-
- Установка пневмоподвески
- блок клапанов
- (и ещё 6 )
-
Maximus отреагировал на сообщение в теме: Бортовой журнал Maximus
-
Да, конечно же Брал вот тут: www.ebay.com/sch/i.html_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=Dc+12v+10A+relay+15CH+wireless+RF+Remote+Control+Switch+Transmitter%2B+Receiver&_sacat=0&_from=R40 Могу в качестве содействия и эКсперимента отправить по новой почте на Харьков, под опытный образец
-
15-ти кнопочный пульт ДУ, ленивые китайцы даже подарили номер микросхемы!!!
-
Ставится три манометра, два из которых двухстрелочные!!! Хотя в вашем случае подиумы и на 5 манометров существуют, тока нерационально все это. А вы когда пультом качать систему из салона будете смотреть манометры - все равно бегать в багажник!!! Так что как ни крути а 5 манометров тянуть в салон одназначно. Да и смотрится куда лучше. Да и протянуть их какая проблема?
- 62 ответа
-
- Установка пневмоподвески
- блок клапанов
- (и ещё 6 )
-
Maximus отреагировал на сообщение в теме: Продам блок ручного управления превмоподвеской (БЭКЭП)
-
Всем кому нужно было вывести показание на торпеду - уже вывели, даже три манометра диаметром 52 мм успешно инсталируются на водительскую стойку передней двери без какого либо ущерба на торпеде. для этого есть стоечные подиумы на один, два и три манометра. Выводить это на пульт д/у - для чего усложнять систему? И как можно ездить с манометрами в багажнике? Напоминает переход перекрестка с закрытыми глазами :-)
- 62 ответа
-
- Установка пневмоподвески
- блок клапанов
- (и ещё 6 )
-
отчет срочно в студию
-
Сколько стоит эта коробочка? И где ее можно найти?