Привет уважаемые! По поводу НО, когда-то ( пиво по 22коп было) в продаже были противоугонные НО клапана на топливную магистраль. Как он себя чувствует в роли разгрузочного? Мож кто пользовал?
Внутри поршня на станке точится канавка под кольцо резиновое, сам поршень внизу имеет опору , привареную к трубе, или ...на что хватит фантазии. Мож не так
А чё там обсуждать то? Только С2Н5ОН "спасёт отца русской демократии" ). Я уже где-то говорил что установил "алкаша" с камаза и плеснул в первый рес 600мл его. Стравленый воздух имеет приятный запах, надеюсь на нормальную работу системы зимой.
"ненадежные вещи дорого и опасно" - эт везде так...АТС отработала 25 лет,т.е. - свой назначеный ресурс, вышло около 10 герконов, молния, посторонняя напруга... А герконов в ней... ну оч много! Только сначала цепь - потом вкл.
Да, и условия работы совершенно РАЗНЫЕ!
На герконах, обычно, создаётся цепь, а потом идёт ток ( чтоб небыло подгорания). Всё это, естественно, оч быстро. При комутации напруги подгорают контакты, чтоб от этого явления избавиться, мостят всякие искрогасящие цепи и т.д.
Привет! Фото сделать нимагу сейчас. Да там всё просто, типа отстойник со спиртом, с него через фитиль подымается спирт, фитиль стоит на пути воздуха, понятно? Такие прибамбасы стоят на Кразах, Мазах, Зил и т.д.сразу за компресором.Сейчас на новых ставят другие осушители, в инет есть, на старых, не помню до какого года, спиртовые. Спроси у водителя.