Перейти к содержанию

PIW2004

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

PIW2004 стал победителем дня 19 июля 2019

PIW2004 имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    KIA CEED SW (ED)

Информация

  • Имя:
    Иван
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 424 просмотра профиля
  • Pafi

Достижения PIW2004

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Поднимем темку )) То, что описывалось тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-6 было реализовано в железе, с небольшими переделками, первоначально вместо ШС был поставлен сайлент от передней подвески крузака, который с прорезями, для прохода воздуха, но он оказался слишком мягким и его благополучно вырвало, пробив подушку штоком. После чего он был заменён на сборную конструкцию из "бубликов" от ВАЗ в частности на полиуретан. Конструкция сборки такова, что при каких то казусах с бубликами шток не может вылететь из опоры за счёт прижимных шайб. За счёт бубликов получаем возможность наклона штока и развязку штока от опоры, нет жесткой связи, а значит более комфортно. Деталей не так много, одна опора 4 детали и они простые в плане токарки. В итоге получаем подвижность штока как в наклоне, так и во вращении плюс подвод воздуха из под капота через поворотный угловой фитинг. Вот пример работы опоры. Данная конструкция была установлена на 2х машинах, на моей откатала уже почти 10000км На первой машине были проблемы с бубликами, стояли из простой резины, у меня стоят уже из полиуретана, после 1,5 т.к. вскрытие показало их отличное состояние. Вообщем конструкция оказалась вполне рабочей, правда кому нужно занижение наверно не подойдёт, высоковата опора, хотя верхняя точка штока осталась на прежнем уровне относительно кузова. так что в плане геометрии подвески изменений нет, ну не считая нижнего и верхнего положения подвески.
  2. Это вроде как не отделитель, а наоборот ) Лубрикатор.
  3. Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой.
  4. А нафига обратный клапан перед регулятором давления, и нет аварийного клапана на ресивере, он там нужнее, чем на плите с клапанами.
  5. Заводская или самостоятельно )
  6. Он скорее всего а)С автоотключением, постоянно придётся жмакать кнопку ON когда захочеш посмотреть, б)С вероятностью 90% там режим на однократное измерение, потом опять же кнопка ON для сброса показаний и новый замер, тоесть онлайн не получится смотреть давление, тока контрольно, нажимая кнопочку :) Уменя подобный от копрессора Хюндай есть, включил, тыкнул в нипель, получил значение, пошел к другому колесу, нажал сброс и снова в нипель )
  7. Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно?
  8. Раньше просто получалось так, что при подаче тока через реле на комп, клапан включался параллельно полным напряжением (14в при запущенном двигателе), а когда двигатель компа раскручивался и повышалась нагрузка, напряжение в бортсети падало (допустим до 11в) следавательно на клапане было уже не 14в, а всего 11в, вот катушка и не грелась, а щас у тебя при вклчении клапана на него подаётся 14в, и включается Йорк, который не так сильно садит сеть, следавательно на катушке клапана остаётся всё то же полное напряжение 14в (плюс-минус сколько-то в) вот катушка и греется. Для решения этой проблемки написали уже выше ;) Унас на работе есть большие вакуумные клапана, там тоже собрана схема, с ступенчатым открытием клапана, сперва подаётся полное напряжение 14в, затем постепенно снижается до 11в, и этого хватает для удержания клапана в открытом состоянии.
  9. Перед осушителем может помешать брать воздух НО клапан для сброса давки из магистрали Компрессор - Осушитель ;) Ресивер же стоит После осушителя, а До осушителя получается нет давления, когда комп докачал ресивер. Но у увтора-то вообще другая схема, без ресивера и с быстросъёмом на компрессоре, ему получается для регенерации только сброс подушек завести в обратную продувку надо.
  10. Тут ключевая фраза про герметичность, не только про утечки, а про сброс воздуха из подушек через этот же осушитель, чтоб он регенерировался количество сухого воздуха для продувки должно быть равно тому объёму воздуха, что он осушил. Много народу будет заморачиваться за сборку системы со сбросом воздуха из подушек через осушитель как в штатных системах? И колёса мы не будем качать из пневмосистемы? Вот и получается, что такова объёма будет мало, тут люди на вабко картридж не хотят регенерацию из доп реса мутить, а тут сброс воздуха с подушек еще делать.
  11. Улучшение заключается в увеличении объёма подушки за счёт внешнего доп ресивера, что увеличит мягкость подушки.
  12. Поддержу предыдущего оратора, лучше прижим или гайку поджимную, чем стопорное, а то потом начнутся жалобы, что ШС стучат ) Сильно плотную посадку не сделать, а то шар зажмёт, а при слабой возможен постепенный вертикальный люфт обоймы, что в итоге приведёт к стукам в подвеске.
  13. У него динамическая грузоподъёмность 30 кН что составляет 3059кг силы, грубо ударно он держит 3 тонны, в статике вообще 146кН держит, это 14,8 тонны. Вот и получается, в какую яму и на какой скорости надо влететь, чтоб сперва пробило стойку, отбойник, что уже погасит часть удара, и остатки удара превысили силу в 3т и выбило сферу из обоймы. P.S. Ссылку не даёт вставить, эти данные аналога от SKF GE20-RS
  14. Весь цимус осушителя, забить в рес сухой воздух, тем самым избавиться на 90% от конденсата и ржи, и тратить уже сухой воздух и в клапана и в подкачку колёс, а тут получается весь смысл теряется, в ресе вода.
×
×
  • Создать...