-
Постов
345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
20
mpas стал победителем дня 2 марта
mpas имел наиболее популярный контент!
Информация о mpas
- День рождения 05/03/1975
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/b/617921962471094537/
-
Skype
mpas1975
-
Марка авто
Мондео 4
Информация
-
Имя:
Павел
-
Пол:
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
4718 просмотров профиля
Достижения mpas
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
Вопрос в надежности. Что надежнее 4 диода или ШИМ-генератор и постоянно включенная катушка на клапане сброса? По моему выбор очевиден). Не понял, зачем "гонять компрессор при открытом клапане продувки хоть несколько минут". А доп ресивер - это дополнительный элемент (не нужный по факту), а чем больше в любой системе элементов, тем больше вероятность неисправности системы. Если выход с входом сложно перепутать, то клапана не подходят для данной пневмосхемы, потому что клапан должен держать давление из пневмоподушки. У вас же получается, что абсолютно герметичными должно быть;и ресивер и линия"ресивер-клапана" и блок клапанов и пневмоподушки, а при правильном расположении клапана абсолютно герметичны должны быть только блок клапанов и пневмоподушки. А если травит? И ехать надо с этой травкой. У вас же так было. Постоянно следить за тем сколько воздуха осталось в ресивере? А для корректировки клиренса нужно надуть травящий ресивер сначала? Так себе поездка(. Я это все пишу, потому, что считаю, что все колхозные пневмосхемы тем лучше, чем ближе они по конструктиву к пневмосхемам брендо-автомобилей, т.к. ихние инженеры совсем не дураки и свой хлеб ели не зря и если они в мир выпустили авто с таким конструктивом, то это самый надежный и эффективный вариант.
-
Судя по схеме и вашему описанию, система работать будет. Но коль уж увидел вашу систему, позволю себе некоторую критику/комментарии (прошу только без обид))) 1. Не вижу смысла во всегда открытом клапане сброса, в крайнем случае, можно использовать реле с отложенным временем отключения, чтобы весь воздух успел стравиться. 2. Использование "продувочного ресивера 1л" очень спорное решение. Вы считаете, что при накачке основного реса + продувочного реса в 1л, и последующей продувкой влагоотделителя воздухом из продувочного реса 1л вы удалите всю влагу из влагоотделителя, которая накопилась при цикле накачки? Сильно сомневаюсь! 3. Судя по инфо из вашего первого поста что при падении давления в ресивере, падают подушки, говорит о том, что клапана у вас стоят в непроектном положении и их нужно переворачивать в схеме, чтобы они держали давление в подушках, внезависимости от давления в ресивере. 4, Между блоком клапанов и аккумулирующим ресивером должен стоять отсекающий ресивер клапан, т.е. он должен держать давление в ресивере внезависимости от давления в линии между ресивером и блоком клапанов.
-
Если "мозгов", заточенных под данный блок нет, то использовать ресивер вообще никак не получится у вас. Если датчик давления установить в самом ресивере, то в ближайшее время допиливаю новое устройство в котором будет возможность параллельной работы аккумулирующего ресивера и компрессора. При использовании Пневмоконтроллера (моего или любого другого) с этим контроллером, получаем практически полный аналог логики работы мозгов в брендовых авто. Контроллер ресивера пневматической подвески, модель КРПП-2, будет называться.) Может кому пригодиться при постройке/модернизации своих "ласточек".
-
Скажу по секрету, что этот блок как раз используется в тех пневмосхемах, которые я приложил в предыдущем посте. 4-ре выхода на подушки, 1 выход на ресивер, а последний (шестой) выход - это просто порт для входа и выхода воздуха. А вот шестой клапан находится на самом компрессоре (точннее их там два поз.9 и поз.7 на схеме и они работают совместно и вкл-выкл одновременно) . Если нужно накачать подушку, то включается компрессор и клапан нужной подушки, воздух от компрессора проходит через осушитель, сушится и попадает в подушку. Если нужно спустить подушку, то открывается клапан сброса и клапан подушки, воздух из подушки, проходит через осушитель (в обратном направлении), забирает влагу из него и выбрасывается в атмосферу.
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
Не думал, что мой скромный опыт, в пневмостроительстве будет здесь полезен здесь. Делюсь опытом. У любого клапана "по простому" есть две характеристики: 1. Давление, которое клапан держит в прямом (правильном, проектном) направлении. 2. Давление, которое клапан держит в обратном направлении. Так вот лет 10 назад, когда я экспериментировал и подбирал себе клапана для пневмы, Я ставил эксперименты и получил следующие результаты: - Если взять клапан с 3 мм седлом и дунуть в него в прямом направлении, то держит он очень много, максимального давления от моего компрессора не хватало, чтобы клапан начал травить. - Если взять клапан с 3 мм седлом и дунуть в него в обратном направлении, то при давлении 1.0 .....1.5 АТМ клапан начинал травить воздух. - Если взять клапан с 1,2 мм седлом и дунуть в него в прямом направлении, он держит очень много. - Если взять клапан с 1.2 мм седлом и дунут в него в обратном направлении, то держит он уже около 5 АТМ. Получается следующий закон - ЧЕМ МЕНЬШЕ ДИАМЕТР СЕДЛА У КЛАПАНА, ТЕМ БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ КЛАПАН ДЕРЖИТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Соответственно, "Ну заводским блокам клапанов без разницы на перепад давления " это не абсолютно верное высказывание, т.к. клапана в пневмо схеме стоят в правильном (проектном) направлении, сделан сбалансированный расчет по рабочим давлениям в системе, и разницы давлений в штатном ресивере и в пневмоэлементах не достаточно, чтобы при закрытых клапанах подушек и открытом клапане ресивера воздух мог приоткрывать клапана пневмоэлементов.
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Контроллер управления аккумулирующим ресивером. Модель КРПП-1.
-
Для любителей пневмоподвески запилил новый девайс. КОНТРОЛЛЕР РЕСИВЕРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ. (Модель КРПП-1) — Позволяет автоматизировать процесс наполнения аккумулирующего ресивера сжатым воздухом с установленными пользователем параметрами минимального и максимального давления в ресивере. — Обеспечивает сброс давления до атмосферного в линии от компрессора, после окончания цикла накачки с использованием нормально закрытого электромагнитного клапана. — Позволяет пользователю гибко программировать значения максимального и минимального давления в максимально широких пределах. — Позволяет пользователю программировать значения времени открытия клапана сброса в пределах от 1 до 10 секунд. — Имеет диодную защиту силовых реле. — Допускает подключение исполнительных устройств с максимальным током до 10А. — Работает с датчиками давления рабочим напряжением 5 Вольт (по запросу, возможна модификация на 12 Вольт). Габариты: 110х60х40 мм Устройство позволяет отказаться от использования "пуговки" (датчика давления с нерегулируемыми пределами максимального и минимального давления) и силовой схемы для нее, а также позволяет применять стандартный нормально-закрытый клапан, вместо более дорого и редко используемого нормально-открытого электромагнитного клапана. Ролик с демонстрацией работы и примером программирования параметров устройства прилагаю. https://www.drive2.ru/b/697659095473195406/
-
- ресивер
- управление ресивером
- (и ещё 1 )
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Блок управления собственного производства
-
Вопрос к автору темы. Цели разработки блока управления? 1. Сделать один экземпляр для себя и кататься?, 2. Сделать один экземпляр, удовлетворив внутреннюю потребность в способности решить сложную задачу, которая другим не доступна? 3. Или коммерческий проект? Если п.3, то поделюсь своим многолетним опытом изготовления пневмоконтроллеров, что рынка для подобных устройств у нас практически нет. Единичные заказы в год. Если п.2, то надо конечно делать самому, это дело святое для каждого мужика. Если п.1, то 80-90% функционала необходимого вам, имеется в Пневмоконтроллере моего производства ( и даже автоматическое управление в движении имеется). Уверяю вас, что конструкция Пневмоконтроллера до боли кондовая и в нем практически нечему ломаться, а стоимость изготовления девайса, раза в два ниже аналогов.
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")
-
Приветствую всех. Действительно, подзабросил совсем делать отчетики об эксплуатации соей пневмы на своей Моне. Исправляюсь)))). Пробег на пневме на сегодняшний день 150 000 км. Машинка на ходу в ежедневном режиме. Все системы отрабатывают свои задачи штатно и предсказуемо. Что произошло за прошедшие 2 года: 1. За 22-23 гг - ничего не ломалось и не барахлило вообще. 2. В марте 24 г. треснул корпус у влагоотделителя от краскопульта (уже второй за всю эксплуатацию). Его применение, при наличии селикагелевого осушителя, считаю необязательным, по этому удалил его совсем из пневмосистемы. 3. В марте же 24 года спустила правая задняя подушка.((( При осмотре выяснилось, что лопнула резьба штуцера подачи воздуха в подушку. Пришлось снимать всю подушку с машины. Подушка не снималась с машины ни разу после установки в 2013 г. и из 5 болтов, которые нужно было открутить для ее снятия открутился только один. Остальные 4 были либо отломлены с частью болта, либо срезаны. После осмотра снятой подушки пришлось констатировать факт того, что изначально разборная конструкция задней пневмоподушки в виду 10-ти летней работы коррозии .... стала "неразборной"((((. Из за коррозии так же произошел и отрыв подводящего штуцера. Пришлось идти в пневмомагаз за пневмоштуцером (200 р.) и в хозмаг за болтами-гайками ( как сейчас помню, потратил 78 руб.). Все встало обратно без особых проблем. 4. В течении последнего полугода поменял 2 "солдатика" в клапанах. С данный момент передняя ось имеет более высокую герметичность чем задняя, хотя раньше было наоборот. Пневмоконтроллер работает "как автомат Калашникова". Без него эксплуатировать нештатную пневму будет напряжно и некомфортно. Катаю дальше!!!))))
-
Использую спаренный блок реек ГБО (как на фото). Работает более 10 лет. Проблемы были единожды (заменил "солдатик у клапана). Подробности кейса тут: Держит гарантированно (в одну сторону) 10 атмосфер. (может и больше держит, не пробывал, т.к. нет потребности). Диаметр клапана 3 мм. Достоинства: - Доступность к покупке. - Заводское изготовление = надежность. - ремонтнопригодность = комплектующие для ремонта - в любом магазе по ГБО. Недостатки: - Достаточно большие токи потребления (сопротивление на катушке 3 Ом, соответственно токи 4-5 Ампера), не допускают длительной работы, при подаче напряжения на катушку непрерывно более 5 мин, начинается плавиться пластиковый корпус катушки. - держит давление только в одну сторону (если без доработок).
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление со смартфона.
-
Пневмоконтроллер от mpas. Много времени прошло с того момента, когда была изготовлена и испытана предыдущая (вторая) версия Пневмоконтроллера. И вот пришел момент, когда можно показать новую разработку полностью обновленной версии универсального Пневмоконтроллера серии ПК(ХХ)- 3, изготовленного на свежем микропроцессоре и соответственно с наличием совершенно новых функций, учитывающих запросы современного мира. Так как и предыдущие версии Пневмоконтроллера прекрасно справлялись со своей основной задачей, а именно поддержанием заданного клиренса автомобиля при движении, то отмечу новые "фишки" обновленной версии: Изменения: 1. Возможность автоматического управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 2. Возможность ручного дистанционного управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 3. Удобный интерфейс настройки программируемых уровней с помощью приложения на смартфоне. 4. Дальность связи Пневмоконтроллера со смартфоном до 70 метров. Сохранены все базовые возможности предыдущих версий ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕРА: — 4 настраиваемых уровня поддержания клиренса с гибкой регулировкой под требования пользователя. — индикация режимов работы ( в цвет подсветки любого авто). — режим блокировки автоматического регулирования. — система "плавного пуска" — устройство включается только после запуска двигателя и отключается после его остановки, гарантирует защиту устройства от пусковых бросков напряжения. — возможность использования как датчиков клиренса, так и датчиков давления. — возможность установки датчиков клиренса как в прямом положении, так и в инверсном. — адаптация алгоритма работы под «быстрые» или «медленные» клапана. — встроенный выход на реле компрессора. — дополнительная защита "Общая неисправность системы". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Обзор приложения для смартфона. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление "Селектором выбора уровней". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 1. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 2.
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")
-
Привет всем. Очередной отчет по эксплуатации. Из потерь и огорчений: -- За зиму с разницей в 3 месяца пришлось заменить оба передних рукава; один - по причине банального пореза от попавшей между колесом и пневмобаллоном острой проволоки, второй - из-за протирания от времени внутренней (придающей герметичность) прослойки чулка. Чего боялся все 9 лет эксплуатации, а именно поездки на эвакуаторе в сервис - все случилось(((((. Но ..... оказалось, что запчасти (пневмоподушки) практически не изменились в цене, а конструкция пневмостоек очень ремонтнопригодная и весь ремонт занимал 1 день (включая переборку стойки и её снятие/установку. Из достижений и позитива: -- За зиму разработал и успел обкатать новую версию Пневмоконтроллера с наличием новых возможностей и фишек. Теперь он у меня умеет управлять подвеской как в автоматическом так и в ручном режиме с использованием приложения на смартфоне (Андроид). Имеет более удобный интерфейс настройки и удобство управления. Прикладываю промо-видео работы Превмоконтроллера с приложением: Пробег 140 000 км. Катаем дальше.)))