Перейти к содержимому


Фотография

Chrysler Sebring 2008

подключаюсь к теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:49

Год спустя: что было сделано и где проблемы.

приобретен компрессор бекрут r20 (r17 не стал брать, взял с запасом) и установлен в подкапотку( крепления компа переделано). Было так:

2008 avenger engine.jpg

Стало так:

IMAG0584.jpg

IMAG0585.jpg

Забор воздуха перенес

IMAG0586.jpg

В планах оградить компрессор от ДВС термозащитой.

Управляется таким пультом (куплен вместе с ресом примерно за 70 баксов)

IMAG0588.jpg

Тумблер для отключения на случай старта/стоянки в подлокотнике. Туда же убирается пульт:

IMAG0589.jpg

Рес на 3 галлона установлен на изготовленный подиум:

IMAG0593.jpg

IMAG0590.jpg

Рессивер аллюминь (примерно 120-150 уе) с пиндоссии, все порты NPT. Четыре 1/2, два 1/4. Фитинги вкручивал конические R на фиксатор резьбы. К сожалению, наш камоцци ассортиментом не блещет, пришлось делать больше соединений. Сейчас травит где-то по атм/сутки. 

IMAG0591.jpg

IMAG0592.jpg

Один быстросъем, один манометр, снизу пердун. Админовский блок клапанов под трубку 8/10.

Рессивер и  место выбрано так, чтобы крыша складывалась без проблем. Не хотел сокращать и так небольшой багажник.



#22 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 16 Январь 2015 - 14:56

По стойкам: изготавливал из внутрянок родных амортов. Корпус диаметром под подушку blacktech 11030, стойка стала разборной. Крепление стойки стабилизатора перенес вниз на 2 см.

2b7473cs-960.jpg

Опору взял от авенсиса, перенес шпильки. На пару мм конусная часть опоры больше, чем отверстие в кузове. Пришлось делать небольшие проставки.

877473cs-480.jpg

Герметизация в верхнем брекете заводская так как диаметр штока совпадает.

Получилось неплохо: ездовой клиренс уменьшился по сравнению с пружиной стойкой, но на пол не легла - нужно укорачивать стойку.

Задние стойки:

477473cs-960.jpg 10f473cs-480.jpg 8f7473cs-960.jpg

Подушку blacktech 11003 аналог cb0030.

В верхнем брекете герметизация выполнена через втулку:

f0f473cs-480.jpg

в конусную часть колечко, и внутрь подушки. Внутренний диаметр под шток плюс два колечка:

42f473cs-480.jpg 8f473cs-480.jpg

Все это упер в стандартную опору.

5cf473cs-960.jpg

Из-за того что втулка получилась слишком высокая, пришлось оставить резиновый упор пружины - это съело 5-10 мм занижения.

В итоге ездовой клиренс зада стал больше стандартного, макс. занижение не радует. Также нужно укорачивать стойку. Плюс надо мороковать с подушкой: либо менять поршень, либо другую подушку.



#23 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Январь 2015 - 15:11


в конусную часть колечко, и внутрь подушки. Внутренний диаметр под шток плюс два колечка: Все это упер в стандартную опору. Из-за того что втулка получилась слишком высокая, пришлось оставить резиновый упор пружины - это съело 5-10 мм занижения. В итоге ездовой клиренс зада стал больше стандартного, макс. занижение не радует. Также нужно укорачивать стойку. Плюс надо мороковать с подушкой: либо менять поршень, либо другую подушку.

На зад надо делать кастом опору, или химичить с родной! и пока это не сделать, будуте море проблем!



#24 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 19 Январь 2015 - 15:36

На зад надо делать кастом опору, или химичить с родной! и пока это не сделать, будуте море проблем!

Имеешь в виду проблему гнутых штоков? 

 stoika.jpg 5cf473cs-960.jpg

В моей заводской опоре позиция 3, 6 и 7 получается типа сайлента. 

Пришлось оставить позицию 10 (без №9 - отбойник), которая, по сути, резиновое кольцо-проставка.

 Таким образом верхний брекет подушки через кольцо-проставку опирается на тело опоры. Шток через "сайлент" прикручен к подушке.  



#25 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 03 Август 2015 - 10:17

Решил и укоротил аморты на 7 см

IMG_4130.JPG

Даже сейчас на лонжерон не ложится

IMG_4131.JPG

Из-за того, что верхняя опора расположена невысоко - ход аморта получается небольшой. А значит либо хорошее занижение, либо высокое верхнее положение. Но никак не вместе.

После сий иудейской операции рукав старой подушки оказался намного длинее хода аморта и правильно сложить подуху не получится. Заказываю подуху 11033C (рукав короче), но она под шток 20 мм (у меня 12мм). Фигня, обтачиваю мои же втулки, тем самым оставив заводское кольцо в брекете подухи. Можно обрезать старую подуху и, заодно, сделать верхний брекет-кастом(и более правильным), но я поленился. Полиуритановая проставка дабы избежать ударов металл брекета-металл опоры

IMG_4128.JPG

Аморты изготавливались под старую подушку (44мм), а 11033С имеет 45 мм. Примерил поначалу так — травит.
Беру термоусадку 50, грею. Сидит она совсем не крепко, но натянуть подушку пришлось постараться. Накачиваю — не травит. Гуд. Через три дня тема термоусадки дала сбой - дико траванула правая подуха. Изначально подозревал что вариант - говно, но рискнул. Сейчас просто подобрал жирные кольца - не травит.
Сразу убрал пояс поршня эпоксилином, выломал бастросъем, выточил переходник.
IMG_4126.JPG
Что мы имеем в итоге: грузоподъемности подушки 11033 немного не хватает: ездовое давление примерно 8-9 атм в пустом салоне, ниже восьми начинает пробивать, ближе к 10 пинает.
Итог:
IMG_4138.JPG
IMG_4133.JPG IMG_4134.JPG
IMG_4136.JPG IMG_4132.JPG
По дискам: сзади 9J ET38 без проставок трет о кузов, проставки 3 мм решили, теперь нужно катать кромку арок и другие диски.
IMG_4193.JPG




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных