xxxVAMPIRxxx

подвеска на пневмоцилиндрах

34 сообщения в этой теме

установили пнвмоподвеску на Гольф 2 покатались и задумались над долговечностью подушек. а тут вспомнилипро такое чудо как пневмоцилиндры. если поставить их вместо стойки целиком??? к примеру камоззи в купе с доп рисиверами.

0.jpg

в купе с доп рисиверами.

Они двухходовые и регулируя давление можно получать в любом положении нужную жесткость.

опыт есть у кого-нить? если нет почему никто не делал?

авторитетное мнение SENAIKO приветствуется.

Изменено пользователем bemba74
13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитай объем воздуха и все станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што бы приподнять Гольф,цилиндр будет в диаметре,чуть-чуть больше подушки.

Если только ты не поставиш гидроцилиндр.Но до Масла...это еще очень далеко.Тут с воздухом то справица,толком не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.

 

Такие,такие даже пустую крышку от 09 не приподнимают.Они Оооочень слабенькие.

 

Уж поверь на-слово.Я их перекопал море,в поисках под свои нужды.

 

3c2dc37dadd5.jpg

 

и не только Камоцци....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что под такие цилиндры , расчёт грузоподъёмности считается по другому? Или просто они сами по себе очень не надёжные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.ПНЕВОцилиндры,што бы поднять в паре,хотябы жопу лехкого авто-будут каждый,диаметром с бублик,и высотой корпуса цилиндра,о 250мм...

Это если пневмоцилиндр.На Гидро(масло) безусловно в разы меньше,тоньше и мощней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?

 

Вы это,хорош....так спрашивать.)Нате,если лень набрать в поисковике.А скачивайте ТТХ Сами.)

 

http://www.camozzi.ru/peremeschenye/cylinders?page=shop.browse&category_id=10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему цилиндры долговечней? по крайней мере в них есть трущиеся части, которые требуют чистого , сухого воздуха и минимального обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

airband

 

Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы.

Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла.

Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево.

 

ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите устройство подвески на ситроенах. там установлены гидроцилиндры, которые связаны пневматической пружиной (т.н. сфера, в которой 80 бар давки или около того).

клиренс регулируется подкачкой гидрожидкости в систему, насос общий на гур и подвеску, жесткость регулируется гидроклапанами.

и никакой проблемы сухого воздуха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор пневмо-подвески,очевиден.Ибо такая система-наиболее доступна и бюджетна.Все же прекрасно представляют,што для установки пневмо...достатошно только подушек, нипельного входа и абсолютно любова насоса(даже велосипедного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airride.ru/proektyi/98---honda-prelude-

Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airride.r...-honda-prelude-

Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

 

В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airride.r...-honda-prelude-

Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

airband

 

Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы.

Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла.

Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево.

 

ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.

гидроподвеска намного комфортней пневмы.

но и бюджет покруче будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...

Не понял, зачем с 2х сторон то?

На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно )))))

И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены...

В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.

ну давление же на машине до неограниченного тоже не накачать)) по диаметру поршня как я понимаю подбирали, чтоб не на 15 барах ездить, а на 8)

я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чво это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, зачем с 2х сторон то?

На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно )))))

И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены...

В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...

давим сверху- регулируем клиренс, поджимаем снизу- создаем упругость. тем самым нижний подпор выполняет роль амортизатора.

от агресивной среды защитить надо только шток а диапазоне хода подвески. здесь любая говра подойдет.

эт на подушку сложнее гофру подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые.....

ну, уж сразу не дешовые.

клиренс регулирует обычный контролер, а подпор можна и попроще.

хотя если заморочиться с курсовой устойчивостью то тогда набежит ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти