Перейти к содержимому


Фотография

Установка пневмо на Dodge Avenger

Dodge Avenger пневма пневмоподвеска компьютер стойки шоукар компрессор viair lowrider

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 January 2013 - 19:36

Есть , напомни позже кину, сегодня не в состоянии )))))
Поищи тут, точно есть... http://www.dessy.ru/
  • Maximus это нравится

#42 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 January 2013 - 17:17

А что? давление держат 8-10 атмосфер, материал, есть пластик, есть латунь, наприжение и 220 и 12 и 24в Проходное отверстие, хоть шоу кар строй. Может кто пробывал?


кроме того, что клапан должен держать давление и и меть большое проходное сечение ( для шоукаров), он еще и открываться должен оооочень быстро. Даже те мои первые клапана с круглыми огромными катушками ( в спецификации к которым писалось FAST) Были медленнее чем те, что сейчас стоят ! Разница сразу почувствовалась.
Не понимаю - зачем мудрить с клапанами и брать от стиральных машин или газовые, когда 8 штук стоят ................................................. и это 12" клапана. соответсвенно 14 будут дешевле.


Сообщение отредактировал Максимус: 05 March 2013 - 16:22
2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)


#43 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 January 2013 - 17:53

AvengerSE, а всё-таки от чего эти, твои, клапана?? Может какой-то аналог и на Украине производится? А то я уже как вариант гидроклапана от стиралок рассматривать начинаю!

Зачем от стиралок. В Харькове есть СВАльтера, много чего по пневматике, втч клапана.
Цены не гуманные, хотя как посмотреть. Зато никуда ехать не надо.
http://www.svaltera....log/787/935.php

Прикрепленные изображения

  • d240.jpg


#44 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 January 2013 - 22:34

Зачем от стиралок. В Харькове есть СВАльтера, много чего по пневматике, втч клапана.
Цены не гуманные, хотя как посмотреть. Зато никуда ехать не надо.
http://www.svaltera....log/787/935.php

вай, меня чуть кандратья от увиденной цены не хватила. Яж говорю, могу достать нормальные клапана, рассчитанные для пневмосистем по гораздо более привлекательной цене.

#45 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 10 January 2013 - 13:48

обновил первое сообщение в этой теме, добавил информацию о компьютере управления пневмосистемой.

Сообщение отредактировал AvengerSE: 10 January 2013 - 13:49


#46 OFFLINE   Ewgen B.

Ewgen B.

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChaser
  • Город:Irkutsk

Отправлено 28 January 2013 - 13:45

Подскажи где клапана с прямоугольными катушками брал.



#47 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 January 2013 - 16:32

Подскажи где клапана с прямоугольными катушками брал.

в Харькове через моего поставщика. в разделе пневмостроителей есть их контакты. Александ Пак.

мне эти клапана очень понравились - действительно СКОРОСТНЫЕ!!



#48 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 January 2013 - 16:37

AvengerSE,а для чего покупать изначально быстрые клапана, и потом их задавливать дроселями?



#49 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 January 2013 - 17:13

AvengerSE,а для чего покупать изначально быстрые клапана, и потом их задавливать дроселями?

для шоу кара на площадке открываешь дроселя и шокируешь народ, еще можно и на светофорах попугать водителей соседних рядов :)

а при повседневной езде можно и зажать дросель ,что бы проще было регулировать давление, потому как с моим максимальным сечением не справится ни один контроллер. Даже ручное управление джойстиком не помогает.

Короче когда есть выбор, это здорово, реально постоянно этим пользуюсь, при чем от настроения зависит. Езжу и так и так.



#50 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 28 January 2013 - 17:38

мне кажется электроника со временем срабатывая в мс гораздо быстрее чем пальцем тыкать.



#51 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 January 2013 - 18:00

мне кажется электроника со временем срабатывая в мс гораздо быстрее чем пальцем тыкать.

 

это только на первый взгляд. Теоритически оно так, а на практике не так :)

Все контроллеры разрабатываются под "вялые" системы. и специально готовить контроллер под мои задачи не кто не станет - это дорого и надо много испытаний проводить.

Определить скорость реакции и задержек для конкретных клапанов очень сложно.

Но самое главное, что кроме электроники есть еще и механика. Когда я говорю - "быстрый клапан" 0 это означает что он может мгновенно открытся по команде и пропустить огромное количество воздуха! Большинство клапанов открываются медленно и постепенно.

А вот с закрытием клапана проблемка - механическая работа клапана гораздо медленнее чем электронника, т.к. клапан закрывает сам себя воздухом.

Состыковать электрику с механикой очень не просто: либо появляется "автоматная очередь", когда компьютер посылает тьму миликоманд  на клапан, при этом есть опасность спалить катушку. Либо будут такие задержки, что устанешь ждать.

А еще и амортизатор держит подушку, не всегда открываясь сразу: например если машина полностью спущена, то после нажатия и отпускания кнопки открытия впускного клапана - машина может задержатся на пару секуд, а затем поднятся на том воздухе, который залез в магистрали после клапана, а не в подушке.

 

Сейчас мне обещают собрать новый контроллер у сучетом моих пожеланий - пока все затягивается - посмотрим что из этог овыйдет.



#52 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2013 - 18:25

например если машина полностью спущена, то после нажатия и отпускания кнопки открытия впускного клапана - машина может задержатся на пару секуд, а затем поднятся на том воздухе, который залез в магистрали после клапана, а не в подушке.

 

 

Для этого есть вариант.Ставить клапана на Мах БЛИЗКОЕ растояние к подушке.Чево к сожелению никто не делает в виду трудоемкости процесса,и нытьем в отсутствии места.

Если уже изначально,ставяца магистрали в подушки,размерностью от 1/2,то это не предусматривает ,,комфортность,, управления,а прорабатываеца именно на скорость подьема/спуска.А клапан опять же...ставица в 2 метрах от подушки...Т.е. длина магистрали,и удаленность клапана-на половину перекрывает Ф магистрали,а следовательно и скорострельность...(не клапана) а магистрали.

Поставьте клапан 1/2 на 12мм пневмотрубке,сразу же за подкрылком,с длиною в подушку 150-200мм....Эффект тот же што от магистрали в 3/4 до багажника.

С этим даже не надо спорить,проверенно 100 раз.У нас этот эффект-вдалбливаеца в головы,с первых страниц форума.

 

 

А вот с закрытием клапана проблемка - механическая работа клапана гораздо медленнее чем электронника, т.к. клапан закрывает сам себя воздухом.

 

 

Тоже не проблемма:Уже писалось и сравнивалось...Мембраны и принцип открытия-различен на клапанах

 

еще раз-

 

044bdc6df8a7.jpg

 

f654405395d6.jpg

 

 

 

Определить скорость реакции и задержек для конкретных клапанов очень сложно.

 

 

Для клапана,есть определенные величины:Цитирую

 

Наработка на отказ-5 млн.циклов.

Мах частота срабатывания-5Гц.

Диапазон змененя напряжения катушки +/-10%

Время срабатывания 0,02 сек.


Сообщение отредактировал Former: 28 January 2013 - 18:32


#53 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 January 2013 - 22:46

у меня как раз с задними амортизаторами бывают траблы ( при полностью спущенной машины не всегда мгновенно подскакивают задние подушки, как бы тужатся амортизаторы и потом сдаются) Клапана в багажнике как раз очень близко к задним подушкам. С передними такого нет.

Изначально конечно планировалась установка клапанов как можно ближе к подушкам, но потом пожертвовали производительностью во благо дизайна: вот как изначально установили клапана:

_DSC0099.jpg

 

_DSC0106.jpg

 

_DSC0526.jpg

 

_DSC0529.jpg

 

Планировалось закрыть все стеклом, подсветка и съемный пол,

но потом жизнь внесла свои коррективы.

 

 


Сообщение отредактировал AvengerSE: 28 January 2013 - 22:47


#54 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 January 2013 - 22:49

на моих клапанах нет доп отверстий в корпусе, я в другой теме скидывал тебе фотки в разобранном состоянии.



#55 OFFLINE   Lungerd

Lungerd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2114

Отправлено 02 February 2013 - 12:50

какова длина у задних стоек, шток, корпус, и диаметр
-

#56 OFFLINE   gtrance

gtrance

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоCamry+Crown

Отправлено 04 March 2013 - 14:36

Кстати, ты говорил что слева и справа очень разная давка - проверь лонжероны и чашки, вполне может быть что погнул уже прыжками. Явление весьма частое. 



#57 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 04 March 2013 - 21:46

Кстати, ты говорил что слева и справа очень разная давка - проверь лонжероны и чашки, вполне может быть что погнул уже прыжками. Явление весьма частое. 

 

где то через месяц планирую заехать на развал схождение, попрошу что бы проверили все тяги, лонжероны. У моей машины какая то странная конструкция: лонжероны, но усиленные, как будто на раме. не знаю как описать.



#58 OFFLINE   dias

dias

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автосайбер
  • Город:дербент

Отправлено 21 March 2013 - 00:46

а что за подушки ? номер ,хххх ,фирма ?


Сообщение отредактировал bemba74: 21 March 2013 - 20:50


#59 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 26 March 2013 - 18:08

подухи oria номер не знаю, трехсекционные



#60 OFFLINE   Soarer447

Soarer447

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Corona Mark 2 GX61
  • Город:Абакан

Отправлено 23 April 2013 - 12:26

Привет! подскажи какой фирмы и модель подушек ты использовал?

Какие клапана фирма и модель или где применяются?

Беркут R20 не подводил? 

 

Спасибо!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: Dodge, Avenger, пневма, пневмоподвеска, компьютер, стойки, шоукар, компрессор, viair, lowrider

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных