mpas

Опорный подшипник передней стойки

183 сообщения в этой теме

Решил создать эту тему, т.к. многие пневмостроители сталкиваются с проблемой герметизации передней стойки МакФерсон у которой шток амортизатора жестко крепиться к кузову, а патрон аммортизатора вращается вместе кулаком и колесом.

Таким "недостатком" для построения пневмостойки (по моим изысканиям) страдают практически все современные авто С и Д класса, а также кроссоверы последних годов выпуска.

 

Вся проблема заключается в том, что при повороте руля невращающийся шток в сечении опорного подшипника движется по образующей конуса, причём диаметр этого конуса переменный, т.к. длина образующей (шток+патрон аммортизатора) при движении постоянно изменяются (шток перемещается относительно патрона на неровностях дороги.)

 

Как то минимизировать данный эффект можно максимально приблизив место крепления штока к плоскости вращения опорного подшипника.

К сожалению практически все опоры современных легковых иномарок не имеют такой конструкции. :russian_ru:

 

Предлагаю в данной теме обсуждать варианты конструктивного исполнения данного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-29161400-1361515960_thumb.jpgпредлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

attachicon.gifIMG.jpgпредлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит.

 

Тоесть как я понял шток будет на месте, а подушка будет вращяться?

У меня точно такое же строение опоры и в стоке сделанно так что пружина вращается, а шток затянут и вращение происходит частично в подшипнике, а частично в стойке.

Изменено пользователем Igor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:жаль в компьютере не умею рисовать, надо сделать , как в " брендовых" стойках, шток герметезируется в сайлентблоке, обычном, как в амортизаторе внизу, только стоит вертикально, а сайлентблок герметизируется  в верхней крышке подушки, после этого упираете стойку в кузов  через подшипник без всяких резинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airband,

 

сделай фото.

Denchik851 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже продумывал переделать опору немного,без проточки штока и разсверливания кузова.Просто перевернуть подшипник что бы шток в опоре крутился.Верхняя чашка касается кузова только при полном вытягивании штока т.ч. пока кумекаю что переделать верх подушки или сделать проставки для подшипника и подушку намертво без переделок прикрутить к штоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит моя выдумка,в крайнем случае можно сделать новую верхнюю чашку ещё с одним подшипником,но тогда надо будет укорачивать шток.При таких изменениях шток и в амортизаторе крутится не будет,ещё один плюс.

post-1102-0-99246600-1361547702_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наша подвескаsaa1b280.0b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-53912000-1361596649_thumb.jpgвот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками.

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина  VKDC 81102T.

 Он по конструкции аналогичен опоре от 08-10 Таза и позволяет исключить перемещение между верхней чашкой пневмоподушки и штоком аммортизатора. Т.о при повороте колеса вся стойка вместе с пневмоподушкой и штоком аммо поворачивается как одно целое.

 

Самым большим недостатком такой опоры считаю, то что пришлось делать металлическую проставку между опорой и кузовом.

 

Сейчас прорабатываю проект установки пневмы на Мондео и думаю использоват опору от Субару Легаси 08 г. (20320-AG000)

 

 

Кто-нибудь держал такую в руках?

Какие имеет размеры?

post-19-0-10129900-1361608273_thumb.jpg

post-19-0-50877700-1361608704_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот попробовал нарисовать, сайлентблок может быть с наружной обоймой, а может без неё, тогда наружнее уплотнение не нужно. Ну и закрепить сайлентблок от осевого смещения( на рисунке не показано). Подшипник не обязательно упорный, может быть и радиально-упорный. Этот узел можно герметично закрепить на верхней крышке сканиевской подушки.

post-16-0-30528200-1361610455_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airband,

 

 шток амортизатора как будет закреплен  к кузову?

через упорный  подшипник  аморт работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сайлентблок, здесь и будет у него степень свободы.

Виталий_К нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею в виду вверх вниз,

 

на каком авто (марка) сделан такой узел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airband,

вот такую стойку не разбирал от BMW X5 ?

интересно какой там конструктив.

10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина  VKDC 81102T.

 

подскажи какой вн.диаметр у подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Admin,

 

15 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-62790400-1361626885_thumb.jpgpost-1102-0-05776800-1361626910_thumb.jpgpost-1102-0-02473000-1361626928_thumb.jpgвот наш конструктив,как тут быть.хотелось не переделывать верх сканиевской подушки и без проточки штока(мечты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifS7000874.JPGвот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками.

можешь все это сфотографировать?

и точную модель с какого авто.

briksa89 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mpas,

можешь все ее размеры выложить СЮДА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Admin,

Неа. Они у меня на машине стоят. :russian_ru:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота витц 2001года,а фотки чего выложить.у меня и опорный остался с витца его тоже сфотать?меня больше интересует на фита как решить проблему с уплотнением и опорой.

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEMONЮГА,

Или целиком опору от 2110 либо её же разбирать и внедрять её потроха! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки чего выложить

 

 

 

Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-84729700-1361636422_thumb.jpgpost-1102-0-45656100-1361636431_thumb.jpgpost-1102-0-69077700-1361636441_thumb.jpgвот пожалуйста 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти