mpas

Опорный подшипник передней стойки

183 сообщения в этой теме

Решил создать эту тему, т.к. многие пневмостроители сталкиваются с проблемой герметизации передней стойки МакФерсон у которой шток амортизатора жестко крепиться к кузову, а патрон аммортизатора вращается вместе кулаком и колесом.

Таким "недостатком" для построения пневмостойки (по моим изысканиям) страдают практически все современные авто С и Д класса, а также кроссоверы последних годов выпуска.

 

Вся проблема заключается в том, что при повороте руля невращающийся шток в сечении опорного подшипника движется по образующей конуса, причём диаметр этого конуса переменный, т.к. длина образующей (шток+патрон аммортизатора) при движении постоянно изменяются (шток перемещается относительно патрона на неровностях дороги.)

 

Как то минимизировать данный эффект можно максимально приблизив место крепления штока к плоскости вращения опорного подшипника.

К сожалению практически все опоры современных легковых иномарок не имеют такой конструкции. :russian_ru:

 

Предлагаю в данной теме обсуждать варианты конструктивного исполнения данного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-29161400-1361515960_thumb.jpgпредлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

attachicon.gifIMG.jpgпредлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит.

 

Тоесть как я понял шток будет на месте, а подушка будет вращяться?

У меня точно такое же строение опоры и в стоке сделанно так что пружина вращается, а шток затянут и вращение происходит частично в подшипнике, а частично в стойке.

Изменено пользователем Igor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:жаль в компьютере не умею рисовать, надо сделать , как в " брендовых" стойках, шток герметезируется в сайлентблоке, обычном, как в амортизаторе внизу, только стоит вертикально, а сайлентблок герметизируется  в верхней крышке подушки, после этого упираете стойку в кузов  через подшипник без всяких резинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже продумывал переделать опору немного,без проточки штока и разсверливания кузова.Просто перевернуть подшипник что бы шток в опоре крутился.Верхняя чашка касается кузова только при полном вытягивании штока т.ч. пока кумекаю что переделать верх подушки или сделать проставки для подшипника и подушку намертво без переделок прикрутить к штоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит моя выдумка,в крайнем случае можно сделать новую верхнюю чашку ещё с одним подшипником,но тогда надо будет укорачивать шток.При таких изменениях шток и в амортизаторе крутится не будет,ещё один плюс.

post-1102-0-99246600-1361547702_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-53912000-1361596649_thumb.jpgвот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками.

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина  VKDC 81102T.

 Он по конструкции аналогичен опоре от 08-10 Таза и позволяет исключить перемещение между верхней чашкой пневмоподушки и штоком аммортизатора. Т.о при повороте колеса вся стойка вместе с пневмоподушкой и штоком аммо поворачивается как одно целое.

 

Самым большим недостатком такой опоры считаю, то что пришлось делать металлическую проставку между опорой и кузовом.

 

Сейчас прорабатываю проект установки пневмы на Мондео и думаю использоват опору от Субару Легаси 08 г. (20320-AG000)

 

 

Кто-нибудь держал такую в руках?

Какие имеет размеры?

post-19-0-10129900-1361608273_thumb.jpg

post-19-0-50877700-1361608704_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот попробовал нарисовать, сайлентблок может быть с наружной обоймой, а может без неё, тогда наружнее уплотнение не нужно. Ну и закрепить сайлентблок от осевого смещения( на рисунке не показано). Подшипник не обязательно упорный, может быть и радиально-упорный. Этот узел можно герметично закрепить на верхней крышке сканиевской подушки.

post-16-0-30528200-1361610455_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airband,

 

 шток амортизатора как будет закреплен  к кузову?

через упорный  подшипник  аморт работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сайлентблок, здесь и будет у него степень свободы.

Виталий_К нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею в виду вверх вниз,

 

на каком авто (марка) сделан такой узел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airband,

вот такую стойку не разбирал от BMW X5 ?

интересно какой там конструктив.

10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина  VKDC 81102T.

 

подскажи какой вн.диаметр у подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Admin,

 

15 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1102-0-62790400-1361626885_thumb.jpgpost-1102-0-05776800-1361626910_thumb.jpgpost-1102-0-02473000-1361626928_thumb.jpgвот наш конструктив,как тут быть.хотелось не переделывать верх сканиевской подушки и без проточки штока(мечты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifS7000874.JPGвот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками.

можешь все это сфотографировать?

и точную модель с какого авто.

briksa89 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mpas,

можешь все ее размеры выложить СЮДА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Admin,

Неа. Они у меня на машине стоят. :russian_ru:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота витц 2001года,а фотки чего выложить.у меня и опорный остался с витца его тоже сфотать?меня больше интересует на фита как решить проблему с уплотнением и опорой.

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEMONЮГА,

Или целиком опору от 2110 либо её же разбирать и внедрять её потроха! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки чего выложить

 

 

 

Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти