4 сообщения в этой теме

СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.
e4760d2s-960.jpg
Алюминий Д16
41f60d2s-960.jpg
KYB Вкруг
 
Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.
24e0d2s-480.jpg
Опора-брикет.
8e4e0d2s-960.jpg
Поршни, рукава.
 
11ce0d2s-480.jpg
ПОдрезка рукава.
 
Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!
bfce0d2s-480.jpg
 
Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.
612e0d2s-960.jpg
 
Сборка на амортизаторы и проверки.
daae0d2s-480.jpg
 
22ae0d2s-480.jpg
 
Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!
a3ae0d2s-480.jpg
 
В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).
106e0d2s-480.jpg
 
Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!
a9ee0d2s-480.jpg
 
b71e0d2s-480.jpg
 
Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
 
d01e0d2s-480.jpg
 
fe1e0d2s-480.jpg
У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
 
Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
 
639e0d2s-960.jpg
 
Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
bcde0d2s-960.jpgНижнее положение.
4ade0d2s-960.jpgВерхнее положение!
Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!

Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!

СтраNNик, Dimetriy, Turbodiselek и 2 других нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! У меня тоже Ниссан Примьера, хочу себе установить пневму.. Все есть только вот стоек нет..... Подскажи где делал или сможешь изготовить мне?!?! Если да, то сколько будет стоить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще говорят надо задние опоры менять под пневму и еще нужно что то на балке вырезать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартыненко Никита,Подвеску целиком делал я.

Все ньансы уже учтены.Все опоры кастом.Работает как штатная пневма.Резать ничего не нужно! сзади только есть там торчщий болтик в стакане....его стоит чуток закруглить(чтоб наверняка) а так и он не мешаеться!

Frans нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти