Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Добрый вечер участникам пневмофорума.

У меня такая проблема. Пневма стоит на приоре, 2 контура, рессивер 12л от Сергея (Админа).

Компрессор брал не у него, а в магазине у себя в городе. Ему даже 6 месяцев нет.
Вообщем работал он нормально, а потом стал работать чуть тише и меня это смутило. опустил машину, а поднять не смог, т.к. компрессор воздух не качал в рессивер.

разобрали верх компрессора и была такая вот картина там, как на фото.
т.е. тема такая: звук и работа идет как надо, но он не подает воздух в рессивер

сказали, что скорее всего поршень погиб. 
услышал я, что есть на беркут 20-й ремкомплекты. слышал кто-то что-то про это? где их найти? сколько стоят? что в них входит?
или здесь может помочь что-то другое? 

посоветуйте пожалуйста что делать, т.к. не хотелось бы 6 т.р. выкидывать просто так...

post-4172-0-67196900-1401199777_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремкомплекта , думаю стоит обратиться к представителям "Беркут".....

помереть могло тк стоял на боку? и фильтрация воздуха была очень плохой!Тут уже описывали где ставили доп резинки, чтоб уменьшить всос грязи внутрь...

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремкомплекта , думаю стоит обратиться к представителям "Беркут".....

помереть могло тк стоял на боку? и фильтрация воздуха была очень плохой!Тут уже описывали где ставили доп резинки, чтоб уменьшить всос грязи внутрь...

в Беркут написал на эл. почту. на сайте нет у них ремкомплектов. 

стоял не на боку. был в нише, где запаска. посоветуешь что можно сделать?

а по поводу ремкомплектов я не нашел эту тему здесь просто. уже часа 2 рыскаю сижу. не смог найти по поводу ремкомплектов

Изменено пользователем kostya34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу подсос воздуха изза отцутствия прокладки

post-4860-0-77087300-1401211027_thumb.jpg

post-4860-0-37070600-1401211064_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу подсос воздуха изза отцутствия прокладки

на герметик верхнюю крышку посадить? или снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на верхней прокладка есть и на цилиндре сверху есть, а снизу цилиндра и там что на фото прокладок нет! Хотя паз (на первой фотке где герметик) под прокладку есть. Видимо не считают нужным производители ее туда ставить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кольцо пластиковое живое то просто гильзу переверни к верх ногами,я так делал)) и он работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кольцо пластиковое живое то просто гильзу переверни к верх ногами,я так делал)) и он работал

А гильзу у токаря дорабатывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не доробатовал но желательно, ато камера сжатие будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проточил я гильзу на компе, завтра буду заказывать поршневое кольцо из фторопласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где будеш заказывать?

Токоря нашёл у себя в городе. Вроде возмется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал свой компрессор после 5 месяцев работы.Конечно же все было в пыли и грязи,причем видно откуда пыль сосет(картер).Повреждения цилиндра небольшие есть,в виде трех царапин.

Подобрал нижнее колечко под цилиндр в резинотехнике,размер на фото.

post-7674-0-44709200-1421331704_thumb.jpg

post-7674-0-16318800-1421331723_thumb.jpg

post-7674-0-06624100-1421331739_thumb.jpg

post-7674-0-63059200-1421331754_thumb.jpg

post-7674-0-35178300-1421331771_thumb.jpg

post-7674-0-90189800-1421331790_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос,на сухую он точно нормально работает?Так как смазка присутствовала(походу силиконовая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал свой компрессор после 5 месяцев работы.

Для 5 месяцев состояние харошее.Но.Выводи хотябы штатный фильтр в более сухое и чистое место.Ржавый налет на поршневом кольце-говорит што компрессор всасывает плохой,СЫРОЙ воздух.Ставь фильтрацию!

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 5 месяцев состояние харошее.Но.Выводи хотябы штатный фильтр в более сухое и чистое место.Ржавый налет на поршневом кольце-говорит што компрессор всасывает гавнянный,СЫРОЙ воздух.Ставь фильтрацию!

Ок,пока просто не нашел как грамотно прикрутить фильтр картерных газов к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в комп,пихать картерные Газы?Ты этими ГАЗами убьеш кольцо поршневое.Оно не ращитано на ...МАСЛО.

У Тя ВОЗДУШНЫЙ компрессор Беркут 20!Он берет воздух из амосферы,и после сдавливания-пускает в магистраль далее...в рес.

Чем чищще и холодней буит ВСАСЫВАЕМЫЙ воздух,тем меньше буит греца цылиндр,меньше буит всасывать всякую дрянь,суше буит воздух...

Прикинь...Комп стоит в багажнике.В нише.Температура на улице +25.Значит и всасываемый воздух имеет +25 оС.Далее УЖЕ +25 оС нагреваюца при сдавливании и проходе через футорку ещще.На Выходе получаеш +80 оС.А если за бортом буит +32 оС?А в нише и все +45 оС !!!! То проработав две минуты компрессор буит выдавать Те +98 оС.што немедленно вызовит срабатывание датчика tоС к моторе,и комп уйдет в коматоз,до остывания....

Это если бы Ты поставил НА мотор компрессор кондея-то там не только картерные ГАЗы нужны были,но и лубрикатором подавать....)))

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли,я не собираюсь так изголяться и картерные казы в компрессор пускать.

Я хочу заменить штатный фильтр на фильтр картерных газов(нулевичек маленький)

zolotoy878 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевичок относи из багажника,нишы....трубкой Мах ДУ куда нить,там где прохладней суше и чищще.Вот про што я тоже....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли,я не собираюсь так изголяться и картерные казы в компрессор пускать.

Я хочу заменить штатный фильтр на фильтр картерных газов(нулевичек маленький)

Делай проще - врезайся 8мм трубкой в коробку\патрубок воздухозаборника двигателя (после фильтра) и будет тебе счастье - поменял фильтр мотору - поменял и компрессору.

Делаем так уже года 3 - все работает как часы:

DSC00591.JPG

DSC00592.JPG

REXTON

DSC00727.JPG

DSC00733.JPG

А вот прокладка из герметика это фу-фу-фу!!! гарантированно будет травить в трех местах - могу даже поспорить на пивас в каких именно будет травить!

Лечится так:

Покупаешь резиновое кольцо или шнур сечением резинки 2.5мм и длиной самой резинки не менее 240мм но не более 245мм и прямо в паз вставляй.

Потом маж силиконовой пастой или вазилином на крайняк и плотно поджимай винтами корпус к мотору. Все!

 

Теперь компрессор стал IP67!

В наших проектах он живет на улице(на раме) прямо под брюхом.

Примеры монтажа:

DSC00719.JPG

DSC00723.JPG

И подобная установка - через 20000 км:

DSC00685.JPG

Geekoff и Operator2000 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку от фильтра вести не получится,уж места не осталось,где можно было бы прокинуть...

А где оно может травить?Если честно не могу понять,давления то там нет.Да,кольцо я искал,но мне кажется 2,5 мм прокладка великовата,его до конца не сожмет и картер не сместится?

Изменено пользователем koorill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про беркут примерно понятно все. А вот Виаиры надо дорабатывать? у меня к примеру есть короб под фильтр, но его там нету.Компрессор будет стоять в багажнике (не в запаске). Стоит ли ставить туда фильтр и из чего ? или вывести где прохладней суше и чищще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы трубку в фильтр же сверху кинули получается. дО фильтра двигателя. Там ничего не фильтруется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы трубку в фильтр же сверху кинули получается. дО фильтра двигателя. Там ничего не фильтруется

Забор воздуха снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×