34 сообщения в этой теме

Приветствую всех :smile:
Beta-версия блога. Содержимое буду заполнять постепенно в течение пары дней) В дальнейшем распишу потом по каждому элементу подробно.

Вид машины на конец лета 2012года.
pnevmopodveska_1358417179__4677ceu-960.j
pnevmopodveska_1358417240__53fb1bu-960.j

Установленные компоненты на данный момент:

Компрессоры беркут R20 стилизованные под viair chrome 2шт.
Ресивер Firestone 9242

pnevmopodveska_1358118169__0506.jpg

Передние пневмостойки custom:
pnevmopodveska_1358418771__0488.jpg

Задние подушки Airlift 2b6 (5813):
pnevmopodveska_1358419189__9bb80du-960.j

Переделанные задние рычаги для большего занижения:
pnevmopodveska_1358419280__dbb80du-960.j

Блок клапанов: 2х контурный с дросселями.
pnevmopodveska_1358419482__ed3aed5019151

Кнопки управления: [spoiler=Скрытый текст, для просмотра нажать здесь]

Вот уже 3 года устройством управления пневмой служат обычные кнопки стеклоподъемника Ваз 2110.

Они для меня настолько комфортны, что даже не возникала мысль ни разу из заменить)

Т.к. Магнитолла Pioneer p88 заняла место кнопок "попогрейки" и прикуривателя, то для них необходимо было искать новое место обитания.

И они его нашли....чуть ниже прямо в крышки от пепельницы, которой пришлось пожертвовать.

В крышке было проделано отверстие под прикуриватель и припаены крепления для кнопок.

От "язычка" за который открывалась крышка необходимо было избавляться.В ход пошел напильник и паяльник.

f0f74997815a.jpg

 

 

Сами кнопки решено было расположить в самом удобном для руки месте...справа от рычага АКПП.

Там как раз имелось небольшое углубление под всякую мелочевку.

 

69989df283cc.jpg
4dbeaabe45b5.jpgdabdb2e74da9.jpg
40243c1650cc.jpg

 

 

 

Оставшееся место было запаяно куском пластика, донором для которого послужило дно самого же углубления.

 

2cec2f435a79.jpg

 

Как не паяй, а фактуру поверхности уже не остановишь, и остался выход только обтягивать пленкой..на тот момент был самый шик на 3D карбон.

Ну и под оклейку нужно было подготавливать поверхность. Самый надежный вариант конечно же - шпаклевка)


35a161ebe4e7.jpg

 

Ну и окончательный вид получился вот таким. Работы проводились в апреле 2010 года.

На март 2013 вид такой же, но не исключены изменения...

 

7ca854d0e133.jpg
 

 

 

 

 

Блок клапанов ver 1.0 [spoiler=Скрытый текст, для просмотра нажать здесь]

c6ffed2d65aa.jpg1e4fdd278b4d.jpg21b586ffd3e2.jpg46a56227e293.jpg602513d27cca.jpg12c16bd15367.jpge80366d44242.jpg075fddea5417.jpgd212de8b2391.jpg0bdc54dee00c.jpg5b6fb921d4a4.jpg3eecc54e762c.jpg050902a32234.jpgc520c3408a85.jpg65db4bdc476d.jpg0930cf76282f.jpg07c71d9acab6.jpgd7f25214cdc2.jpga4e4afa97a43.jpgdba1c2caa4c3.jpg9296ab9d9d1a.jpgae16fb155651.jpg5354744efdbe.jpgec0dea873f14.jpgcb84610fd946.jpg

 

Изменено пользователем kimer2002
Firepro и bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок клапанов ver 2.0 [spoiler=Скрытый текст, для просмотра нажать здесь]

6c4b13ebcf04.jpg
b1b6aad001ed.jpg
bcba3c90d69e.jpg
6cc179ea7f4e.jpg
7de799cc628e.jpg
ff742fdfdfaf.jpg
c9d82d47907b.jpg
b7a35517a547.jpg

 

Изменено пользователем kimer2002
gizm и Firepro нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда..очень даль что нет нормального названия и где купить дрослеи

http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=speed+up

Ну хотябы тут..

Lovebb нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них там вообще есть блоки с подогревом,осушители крутые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-926-0-50017100-1362038995_thumb.jpgДля более мягкой и долговечной работы зимней опоры на низ опоры необходимо, на место где стоял штатный опорный подшипник добавить шайбу и приварить к низу  корпуса ШС. На фото поперчный разрез нашей опоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на ремонте. После скоропостижной кончины двигателя, пришлось делать свап, ну и за одно на покраску)

pnevmopodveska_1362418919__2013-03-01_12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а пока машина в покраске занялся передней подвеской.

В пневмостойки были установлены внутренности от амортизаторов koni sport с возможностью регулировки жесткости амортизатора.

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

 

Вот для сравнения внутренности оригинального амортизатора и koni:

на разность длины не обращайте внимание) просто koni на этой фото еще не укорочены под корпус пневмостоек. Сверху koni, внизу оригинал.

pnevmopodveska_1362422845__2013-01-23_09

 

В заводском амортизаторе присутствует довольно большая пружина, которая служит отбойником при максимальном ходе подвески и не дает резко ударить клапаном штока об верхнее направляющие амортизатора. На koni стоит лишь небольшой отбойник из пластика, высотой около 5мм.(на фото отсутствует)

pnevmopodveska_1362422986__2013-01-23_09

 

Клапан на штоке: слева koni.

pnevmopodveska_1362423333__2013-01-23_09

 

Направляющая штока с сальником. Шток на обоих амортизаторах 22мм.

pnevmopodveska_1362423589__2013-01-23_09

 

У koni сальник завальцован и не снимается:

pnevmopodveska_1362423720__2013-01-23_09

pnevmopodveska_1362423810__2013-01-23_09

 

Хотя амортизаторы имеют одинаковый диаметр штока, диаметр внутренней трубы (диаметр поршней) у них разный:

у оригинала 35мм.

pnevmopodveska_1362423964__2013-01-23_09

у koni 33мм.

pnevmopodveska_1362424092__2013-01-23_09

 

Нижние клапана тоже разные:

pnevmopodveska_1362424167__2013-01-23_09

pnevmopodveska_1362424294__2013-01-23_09

 

Изменение жосткости производиться вращением специального штыря, который проходит через центр штока:

pnevmopodveska_1362424468__2013-01-23_09

 

 

продолжение следует...

Admin и Firepro нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил первые два поста. Добавил информацию с фото по Кнопкам управления и блокам клапанов ver1.0 и ver2.0

Изменено пользователем kimer2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборочный чертеж передней пневмостойки MAZDA 3

6bc645cabe74.jpg
060714c64ce4.jpg
 

Изменено пользователем kimer2002
Aries, ирженер и Firepro нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, своя разработка) тут даже корпус самодельный с креплением под стойку стабилизатора.

Изменено пользователем kimer2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2х контурная кренов не давала ? каковы ездовые качества ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dias, что самое интересное, у меня двухконтурная в повороте вообще почти не крениться. На приоре катался с 2х контурной так там такое ощущение что перевернуться в повороте можно. Чем конкретно это объяснить я даже затрудняюсь. есть конечно теория, но это большая писанина)

Wazokrit нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор поперечной устойчивости (толще), колесная база (шире), центр тяжести (ниже)! И- на 2х контурах можно ездить...

kimer2002 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kimer2002, насколько я понимаю, kim parts это же твои разработки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такие стойки от mazda 3 пойду на переделку под пневму? Это койловеры Cusco, точные размеры попробую скинуть вечером.

 

ed7daa8s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aries, отлично подойдут! :ok: Сфоткай верхнюю опору когда снимешь с разных сторон, пожалуйста.

Изменено пользователем kimer2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aries, отлично подойдут! :ok: Сфоткай верхнюю опору когда снимешь с разных сторон, пожалуйста.

 Ок сфоткаю, постараюсь в ближайшее время. Пока нет возможности, они у друга в гараже. 

 

Есть еще такое фото.

 

57c286ab15b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,скажи как с комфортом при езде на занижение?на 5-7 см от самого нижнего положения?

На каких стойках и подушках лучше стоить систему,чтобы как можно меньше было токарно сварочных работ?

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "комфорта" очень индивидуальная штука. И если я езжу в самом нижнем положении и меня все устраивает, то когда я еду с родителями они жалуются на мою табуреточку)

Ну начнем с того, что на стандартных амортах ты не получишь максимального занижения машины. т.к. сам корпус амортизатора не позволяет это осуществить. Нужно или точить новые корпуса передних амортов или использовать за основу койловеры(смотри пост выше). По подушкам вопрос тоже индивидуальный и могу сказать только за свои подушки. "Сливы" мне нравятся тем, что их можно укорачивать и менять диаметр поршня без проблем, подбирая нужные характеристики, чего не добьешься с "бубликами". Но например "сливы" сзади на стандартные рычаги невозможно поставить, из за ограниченного пространства для перекатывания подушки. и тут только "бублики" для максимального занижения и более жесткие амортизаторы. Козлить зад на них будет без допресиверов, но с допресиверами будет пробивать если будешь ездить в нижнем положении, но зато в на нормальной высоте появиться комфорт.

 

чтобы как можно меньше было токарно сварочных работ

Ну без этого никак не обойтись, при установки любых подушек и вряд ли получиться минимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну толк в комфорте я знаю)сейчас езжу на тейнах выкрученных вниз колеса 18" 225\40 дорог нет))))хотелось бы комфортнее чем сейчас.Родители со мной вообще не ездят)говорят колеса квадратные)

Ездить скажем не на полу а плюс 5 см от нижнего положения

Ну про переделку амотика это сильно,а если взять не винтовую стойку а скажем коротко ходку билли?

Ну токарные работы,не как в твоем блоге тут и на драйве)))чтобы их по меньше было,ты все с нуля же делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, подскажи пожалуйста как ты крепился сзади к подрамнику и рычагу? И еще можешь помочь с выбором подушки, необходима хорошая работа при максимальной загрузке машины, ну и комфорт при пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jmax23,

pnevmopodveska_1364753353__kim.jpg

pnevmopodveska_1364753948__eee.jpg

Изменено пользователем kimer2002
Firepro, Admin и jmax23 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а по поводу подушки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти