Перейти к содержанию

Пневмо (воздушный) сигнал С40В , установка на газель


Рекомендуемые сообщения

Купил такую штуковину

буду завтра ставить

post-5-0-80396700-1357920834_thumb.jpgpost-5-0-86301500-1357920839_thumb.jpgpost-5-0-73827300-1357920845_thumb.jpgpost-5-0-26621500-1357920851_thumb.jpgpost-5-0-72401000-1357920906_thumb.jpg

вот такой клапан потянет интересно?

post-5-0-76845500-1357921005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещще как потянет.При условии НЗ /12В

 

Кронштейн,обычно снимают за ненадобностью,а вместо фитинга под трубу с накидной(фото)-вверни переход из дудки в клапан.(фото)

Переход в дудку с клапана-можно особо не герметизировать и уплотнять.Накрутил одно на другое,развернув клапан относительно дудки,што бы было удобно(тебе),и на этом остановись.

 

Если я не ошибаюсь,это клпапн дверей ПАЗа.У него вроде даже проходное около...6мм.

Собери(опробуй) скрутку дудка/клапан через трубку в 3мм в рес.Сначала на 1-1,5 м магистрали,на 6-8 барах.Если услышишь ,,Хватит,, ставь стационарно на авто.Если не будет хватать мощщи(как покажеца Тебе) поменяй штутцер на клапане с 3мм трубки на 5-6мм. оставив туже давку.

 

Если поставишь клапан через переходную магистраль на дудку,оправдываясь невозможностью установки тандема,длиной даже 10-15см,получишь перед Фаа,небольшой привздох дудок.Этот привздох,образуеца от наполнения переходной магистрали И камеры дудки,давкой,до момента прорыва воздуха через клапана дудки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дудки С40В,в установке на ГАЗ.Работа коллеги по-цеху.

 

d21679abf8fb.jpg

 

9c6da0e0969b.jpg

 

ddf9fc01416c.jpg

 

В данный момент,две пары С40В-демонтированы,а на их место установлен К3 пластик.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот через такую штуковину хотел клапан привиньтить прямо к дудке

 

дудка будет стоять в 800мм от земли

ставить строго вертикально или по диагонали?

post-5-0-68652600-1357922617_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, так и ставь! :смайл:

да неее, так не получиться

саморезы в сидение не вворачиваются :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

язычки болтаются свободно , это нормально?

 

Во Ты...рукодельник!!!!

Да.Так и должно быть.Тока очень аккуратно с ними...Не отгибай и не деформируй.В этих клапаночках(писала выше)-и заключаеца индивидуальность этой модели дудок.Собирай очень аккуратно обратно.

 

Ест еще одна модель(конструктиция) Отечественная таких дудок.Это тифон ТС15.

Это очень древний тифон,и давно снят с производства.Мне его делали на заводе производители,по ,,просьбе,, Сделали новый,по документации из Архива.

 

a506aa12a243.jpg

 

5da7f8533c0b.jpg

 

de75a3093637.jpg

 

73dc7aff4077.jpg

 

Принцип работы головы ТС15-эдентичен работе С40В.Противопоток.

На ТС-15 два захода.Один на два основных Рога,одна камера,второй на отдельную камеру-двух свистков.Может работать как вместе,так и порознь.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздербанил клапан

 

шток 3мм

отверстие 5 мм

 

вроде клапан можно собрать как нз так и но,нет нельзя,нужны другие штучки

post-5-0-49519100-1357925787_thumb.jpg

post-5-0-23582900-1357925790_thumb.jpg

post-5-0-43366200-1357925793_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы головы ТС15-эдентичен работе С40В.Противопоток.

нету разреза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн,обычно снимают за ненадобностью,а вместо фитинга под трубу с накидной(фото)-вверни переход из дудки в клапан.(фото)

 

кронштейн оставлю,мне с ним удобно на раму прикрутить дудку (вроде)

 

Если я не ошибаюсь,это клпапн дверей ПАЗа.У него вроде даже проходное около...6мм.

Собери(опробуй) скрутку дудка/клапан через трубку в 3мм в рес.Сначала на 1-1,5 м магистрали,на 6-8 барах.Если услышишь ,,Хватит,, ставь стационарно на авто.Если не будет хватать мощщи(как покажеца Тебе) поменяй штутцер на клапане с 3мм трубки на 5-6мм. оставив туже давку.

2 метра до ресивера, трубка на 10мм (наружка,пластик), будут проблемы?

 

 

Если поставишь клапан через переходную магистраль на дудку,оправдываясь невозможностью установки тандема,длиной даже 10-15см,получишь перед Фаа,небольшой привздох дудок.Этот привздох,образуеца от наполнения переходной магистрали И камеры дудки,давкой,до момента прорыва воздуха через клапана дудки.

 

какой диаметр переходника клапан-дудка? (внутренний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 10мм (наружка,пластик), будут проблемы?

 

Подвод к клапану-это обьем,каторый нуна донести до дудки.

Дудки С40В-очень чувствительные к большому подаваемому обьему.При большом обьеме-они захлебываюца.

В твоем случае,этот их возможный захлеб,будет контролировать клапан.Што бы уменьшить давку,но увеличить скорость-магистраль ссужают.Т.е. из большего обьема...магистраль через переходы(различные) ссужаеца...У тебя этим ссужением-работает клапан.

Но так как клапан с мелкой дыркой(условно) то переходная магистраль не должна превышать 5мм Ф.

 

6446f6f3a2e9.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууууу, я такой рисуночек не пойму

 

короче 5 мм высверлю переходник и нормально должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем,

 

Нинана ничево сверлить.Прям так и ставь,только переходы в клапан подбери.Они там не ,,хитрые,,

 

А по-схеме,все просто: V-скорость,Р-давка.Ссужение магистрали,дает Увеличение скорости потока,при одновременном снижении давлении.

Чем дальше,и чем тоньше ртубы,магистраль-тем больше скорость и меньше давка.

Пример оч хороший...коллега по-цеху,давно приводил Нам:

 

Берем поливочный резиновый шланг.Толстый.Включаем кран,пускаем воду.Воды в шланг поступает с равной давкой...Ты стоишь и из шланга выгибаеца струя,толстая...на 0,5 метров.

Теперь с силой сжимаешь шланг на окончании,уменьшая Ф. прохода...Струя хреначит на 5-7 метров.Ты думаешь это давка увеличиваеца?Нифига,Это поток разгоняеца.А давка как была в шланге 1 бар,так она и осталась.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы маньяки. Причем заразные. :wacko3: Уже всерьез подумываю пойти гденибуть надыбать что то аналогичное :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки огромный Вам респкт и уважуха за столь ценную информацию )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы маньяки. Причем заразные

 

Нее.Вот я очень хорошо знакома с Коллегой-Товарищем,(Наш цеховик)-вот у нево маньяки в учениках ходят.Читаешь его Посты,и думаешь,вроде с виду-простая дудка.Предназначение-издавать звук,гудеть...Но ссука как написано....!!!!

 

Цитата поста:

 

к вопросу о мембранах и вообще о теории тифонов.

В данном случае есть два подхода,первый(математический,если можно так выразиться) рассматривать тифон как генератор мощного звука и второй(музыкальный) как громкий муз.инструмент.Как музыкант подхожу к второму варианту,т.к. представляю (в физиологическом плане) как получается звук.

Пробовал сделать расчёт раструба для тифона,по выложеной здесь программе (трак-трикс кажется называется),изготовил,точно по размерам,в итоге резонансной частоты нет,раструб не звучит на той частоте под которую расчитан.Снимал эпюру раструба тенорового тромбона,с головой чеха резонанс катастрофический,на давлении 5-6 атм.рвёт отбортовку раскрыва раструба (Материал ЛС62 толщ.1мм).Существуют программы для расчёта,но стоимость подобного прог.обеспечения не то что неподъёмна,а квази-дорога,например то,чем пользуются для расчётов Yamaha,Bach,Selmer или хотя бы Amati.О триале и речи нет.

По поводу не звучащих Т9 с двумя мембранами.90% Т9 что были и есть все звучали.

 

Вот коллегам из-за Рубежа бы,у него поучица.Американцы,в редком исключении подходят с такой тчательностью к выбору и настройке тифонов.А у них-то,возможностей поболе.

 

090af0fc7956.jpg

 

Если говорить о Звуке,о механическом звуке,издаваемый с помощью воздуха через прохождение определенного вида труб,а не о Звуке синтетике-аудо аппаратуры,где огромная разница восприятия,есть определенный диапазон Гц.каторый может свести с ума,вогнать в депрессию,вызвать непреодолимый ужас,страх...или полностью или кратковременно расслабить волю...

Это звук в дапазоне 50-60 Гц.

Вспомним кино,про нашествие инопланетян.Треноги.(Триполы)

 

 

Кларки,Ибуки,Каленберги,Лесли и еще несколько тифонов,могут только приблизица к такому Звуку.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа,Америка,таже Япония....Почемуто у них есть Культура Звука.Т.е. занимаюца люди ,,дудками,, пусть даже 10 человек...ну и пусть занимаюца.Главное-не мешать.

Вот Вы бы могли представить,што бы В России,московские Власти,чисто даже теоретически...разрешили провести подобное мероприятие,где-нить...хотя бы на Ленинских Горах(Воробьевых)???А на Манежной площади???

 

 

Вот по-моему самый полный обзор тифонов и свистков(с названием).Настройки.

 

 

Обратите Внимание,на подводящщую 10 Барную магистраль!!!!Но это все-Демонстрационные образцы,стендовые.

 

Наша задача,постепенно это перенести на авто.Мобильно но автономно.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мериемся ,,письками,, Навара/Сузука.

http://www.youtube.com/watch?v=tUlLsFfXCjw

 

А есть такие дудки ,,Гровер,,..............................Эта ваапще,отдельная История.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем,

 

Нинана ничево сверлить.Прям так и ставь,только переходы в клапан подбери.Они там не ,,хитрые,,

 

А по-схеме,все просто: V-скорость,Р-давка.Ссужение магистрали,дает Увеличение скорости потока,при одновременном снижении давлении.

Чем дальше,и чем тоньше ртубы,магистраль-тем больше скорость и меньше давка.

Пример оч хороший...коллега по-цеху,давно приводил Нам:

 

Берем поливочный резиновый шланг.Толстый.Включаем кран,пускаем воду.Воды в шланг поступает с равной давкой...Ты стоишь и из шланга выгибаеца струя,толстая...на 0,5 метров.

Теперь с силой сжимаешь шланг на окончании,уменьшая Ф. прохода...Струя хреначит на 5-7 метров.Ты думаешь это давка увеличиваеца?Нифига,Это поток разгоняеца.А давка как была в шланге 1 бар,так она и осталась.

и действительно это же так,допусти если сделать такую подачу к пневмоподушке она будет быстрее надуваться или же зависит от давки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит, но с дудкой вроде по другому, она тоже может дуть как с ресивера,но тут главное звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...