21 сообщение в этой теме

Многие из-за того что на 124м пружины отдельно то стоек,ставят бублики или сливы вместо пружин,хотя рядом достаточно крепкая стойка с хорошей опорой,22мм штоком,55мм колбой,вот мой вариант решения на мерс,на основе ф9000,капролоктановый поршень,верхний брэкет с выступом под опору,стальной.
Опора из-за сложной конструкции имеет глубокий выпад под шток,поэтому пришлось сточить лишние 35мм ,дабы не красть ход штока,поршень с рабочим диаметром 85мм и плавным переходом на 100мм,общей длиной 90мм,верхнее уплотнение стандартное,с 2х сторон брэкета шайбы с колечками,шток соответственно проточен после резьбы на 20мм диаметром 14мм,думаю будет достаточно плавный ход,машина в другом конце страны,заказ производился на расстоянии,как пройдет полевые испытания,отпишусь по ощущениям клиента!

post-326-0-44274300-1384899143_thumb.jpg

post-326-0-91121200-1384899184_thumb.jpg

post-326-0-02521700-1384899225_thumb.jpg

post-326-0-13764700-1384899265_thumb.jpg

post-326-0-14278200-1384899304_thumb.jpg

post-326-0-21590100-1384899375_thumb.jpg

post-326-0-23573100-1384899412_thumb.jpg

post-326-0-69558400-1384899453_thumb.jpg

post-326-0-01922600-1384899496_thumb.jpg

post-326-0-88089400-1384899536_thumb.jpg

post-326-0-47951100-1384899579_thumb.jpg

post-326-0-68591000-1384899620_thumb.jpg

post-326-0-98646000-1384899662_thumb.jpg

G23, Wazokrit и TEXNOPORT нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация конечно - красота...
Но я вот что думаю...
124-е на моей памяти всегда страдали отрывом стаканов, которые у них приварены со стороны моторного отсека. Как бы не было беды...
 

zodervirus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уточнял у клиента,он сказал что там все очень крепко,потом сам нашел 124й и посмотрел...ну в принципе не могу сказать что видел болле толстый метал и крепкую конструкцию...может случаи были с гнилыми стаканами...поглядим,спасибо!

Реализация конечно - красота...
Но я вот что думаю...
124-е на моей памяти всегда страдали отрывом стаканов, которые у них приварены со стороны моторного отсека. Как бы не было беды...
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на перед и на зад сделал? Или это решение только на переднюю ось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукава знакомые, не Дениса  произведение, случайно? :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.может случаи были с гнилыми стаканами...поглядим,спасибо!

Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка...

 

Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах...

Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил...

post-1592-0-60129300-1384940592_thumb.jpg

vvalentin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока был заказ только для передней оси!

И на перед и на зад сделал? Или это решение только на переднюю ось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукава это ф9000,работа вся моя,какой еще Денис=)???рукава покупаются в Киеве у технопопрта!

Рукава знакомые, не Дениса  произведение, случайно? :ok:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информацию принял,спасибо,клиенту сообщу!

Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка...

Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах...
Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информацию принял,спасибо,клиенту сообщу!

Этот вариант,к сожалению,единственно приемлив для 124-форматика(с сохранением пружины).А относительно стаканов-сущая правда,обязательная обварка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ...это...какие пружины,пружины выкинули,а стаканы человек усиливал,так сказал!

Этот вариант,к сожалению,единственно приемлив для 124-форматика(с сохранением пружины).А относительно стаканов-сущая правда,обязательная обварка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ...это...какие пружины,пружины выкинули,а стаканы человек усиливал,так сказал!

Я пробовал 3 варианта на 124

1)пружина на месте,резинка на стойке.

2)стойка голая,подуха вместо пружины-не очень.

3)на стойке св0130,вместо пружины-вигор 502.Обе в стаканах.Зачем??Для полного комфорта.

Да,согласен-гемора много,но оно этого стоит. Причем,на разных давках.

фоток нету и не будет-когда изобрету че-нить стоящее-тогда пофотаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно для комфорта,не вижу смысла вообще рассматривать наряду с пневмой пружины как таковые!

Я пробовал 3 варианта на 124

1)пружина на месте,резинка на стойке.

2)стойка голая,подуха вместо пружины-не очень.

3)на стойке св0130,вместо пружины-вигор 502.Обе в стаканах.Зачем??Для полного комфорта.

Да,согласен-гемора много,но оно этого стоит. Причем,на разных давках.

фоток нету и не будет-когда изобрету че-нить стоящее-тогда пофотаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы делал на таких же,чтоб не страдать при перевозке людей и груза....так сказать с запасом по весу и комфорту!

а на зад какие подушки посоветуешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Cuda, так же на стойках собрать ?и как низко можно будет опустить машину на таких подушках?и еще вопрос , как подушка держится на стойке, т.е. Что ее снизу держит не дает ей под нагрузкой сползти вниз по стойке( сори если глупый вопрос, просто кто то там что то приваривает, а тут я такого не увидел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda, так же на стойках собрать ?и как низко можно будет опустить машину на таких подушках?и еще вопрос , как подушка держится на стойке, т.е. Что ее снизу держит не дает ей под нагрузкой сползти вниз по стойке( сори если глупый вопрос, просто кто то там что то приваривает, а тут я такого не увидел))

Снизу судя по фото подушку уперается в стопорное кольцо, заправленное в паз куда крепился хомут пыльника аморда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса переда лежит вообще то не на стойках,а на пружинах............соответственно если подушки ставить,то только на те места где были пружины,или на свободные соосные,если на стойке была пружина тогда на стойку,еслит не было,то не стоит городить туда подушку.........А так если сделать-распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески....к тому же верхняя часть опоры,а именно стакан стойки лопнет через 4 месяца достаточно редкой езды..ну ладно,через 5 месяцев......рычаги вместе с шаровыми будут иметь желание разойтись в разные стороны намного сильнее нежели на статике...Люди,не стоит заниматься ерундой,сейчас выбор подушек огромен.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса переда лежит вообще то не на стойках,а на пружинах............соответственно если подушки ставить,то только на те места где были пружины,или на свободные соосные,если на стойке была пружина тогда на стойку,еслит не было,то не стоит городить туда подушку.........А так если сделать-распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески....к тому же верхняя часть опоры,а именно стакан стойки лопнет через 4 месяца достаточно редкой езды..ну ладно,через 5 месяцев......рычаги вместе с шаровыми будут иметь желание разойтись в разные стороны намного сильнее нежели на статике...Люди,не стоит заниматься ерундой,сейчас выбор подушек огромен.......

Парни,подвеску глянул воочию...........точно-точно..там рычаг слишком короток,надо действительно много кг вкачать чтобы подняло.Да,надо на стойку подушку и укрепить сам стакан...Но по-идее наконечники и шаровая будут постоянно в напряжении...........очень быстро развалятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески...

Термин "площадь подвески" что обозначает?

 

 

Парни,подвеску глянул воочию....... наконечники и шаровая будут постоянно в напряжении...........очень быстро развалятся...

Глянь воочию еще раз, но внимательнее. В мерседесе усилие пружины идет на рычаг. Рычаг давит вниз через что? Через шаровую. 

Они как раз нагруженные в стандартной подвеске.

 

Прошу прощения, но сказанное "содержит много неточностей", если выразиться корректно.

Нагрузка веса возрастет в одном месте: кулак и его соединение со стойкой. У мерса там достаточно надежно.

Про стаканы все верно, впрочем уже это обсудили выше, а Сергей предупредил клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти