Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор и блок клапанов, какой поставить???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:01

вабко...
их компресорами комплектуются пневмоподвески практически всех европейских автопроизводителей.

#22 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:43

Не , ну творчество никто не отменял , ,для многих важен процесс( сам такой) и для большинства Vabko пустой звук,очень немногие знакомы с работой штатной пневмы,а еще меньше переносят эти знания и опыт на установку и эксплуатацию пневмы на своем автомобиле.

#23 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:05

отчего-же...
себе покупал компрессор и блок клапанов. новые. заплатил ровно 460 евро с доставкой. 4 подушки витовских- заплатил- 390 евро с доставкой....
но в конечном итоге всеравно дешевле неполучается.


SERG,
чтоб было понятно, я не являюсь оф.дилером Беркутов, клапано ГБО , и т.д.,
скажу так, я считал давно, даже ни в этом году,
и разница была не 80 баксов,
сейчас считать нет ни сил, ни светлого разума,как ни как Новый год,
но к этой теме я обещаю мы вернемся после праздников,
мне стало самому интерсно неужели все так поменялось,
и сейчас блок подготовки воздуха вабко выходит по цене как беркут,

Всех с наступающим!

#24 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 00:02

Ну тогда мои пять копеек.
Много чего построил , но не перешол на брэндо клапана и брэндо компрессора.
Дорого.
Вот блок ВСё-В-Одном.
Да , хорошо.
Теперь так. Разборки и Б/У я рассматривать не буду.
Мне нужен 4-х контурный блок.
Самый дешовый - Ауди ))) 8300 р. , если повезёт ) НЕ ориненал , а хз что.
Что с ним делать ?
По сути - это 4 клапана соединённые между собой. ВСЁ.
Клапан сброса стоит на штатном компрессоре.
Идём дальше ........... штатный клапан сброса не сбросит давку меньше 4 очков.
А у вас рабочее давлени е около 3 . ТУПИК.
Ставим дополнительный клапан от ГБО . И НИКУДА НЕ ДЕНЕМСЯ ))) поставим.
Что по итогу ?
Одни клапана 10000 р. будут стоить.
Это так , для примера.
Дальше - Больше........
Но и этого я думаю достаточно.
Могу и дальше расписать , но не буду.
Каждый сам для себя решает что и как .

#25 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 03:29

Ну тогда мои пять копеек.
Много чего построил , но не перешол на брэндо клапана и брэндо компрессора..................
Каждый сам для себя решает что и как .

ну не смешите.
прочтите о чем вы....

применение штатных систем подготовки и распределения воздуха или альтернативных дело сугубо личное. и незабываем также о том что штатные блоки изготовлены под определенные требования и техзадания. в тоже время стоит отметить и тот факт что штатные блоки практически одинаковы для всего европейского автопрома.
теперь о вашем примере вчастности. у вас свои требование к конкретной системе, вызваные теми или иными факторами и тем самым применение штатных блоков нецелесообразно.
но это конкретно ваш проэкт и следовательно комплектовать можна чем угодно. главное конечный результат.
вот у меня рабочее давление в подухах порядка 7 атмосфер. при 3 мащина еще на отбойнике. тоисть в моем случае имеющиеся фукции штатного блока используются полностью что есть только плюс.

почему самый дешовый от ауди??? за теже деньги и оригинал мерседеса можна купить.
впрочем само ауди то клапана не делает. да и мерседес тоже. тоже и в отношении компрессоров штатных.
да и почему если повезет...
пожалста, все есть и не дефицит. нет в наличии то привезут....
да и вы давича продали блок клапанов за 5000 б.у....
тоисть штатный новый купить за 8000 дорого, а продать б.у. за 5000 то нормально...

вот почему такая категоричность в отношении штатных блоков. дорого? да нет, одталкиваться от любой первой цены глупо.

я привел свой пример, в котором написаны реальные цены. и из которого следует что разница в цене не столь актуальна.

кстати, мне совершенно всеравно кто на чем собирает. каждый делает свой выбор и я свой сделал.

#26 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 03:44

SERG,
чтоб было понятно, я не являюсь оф.дилером Беркутов, клапано ГБО , и т.д.,
..........

увы, я также не торгую запчастями.
тоисть цены приводил обычные.

до определеннго момента я также думал что на альтернативных компонентах получится дешевле.
увы, по итогу оказалось что ошибался.
да и эстетически некрасиво было.
зато сейчас все аккуратно, все как будто оно там и было. и что немаловажно при минимальном использовании свободного пространства и минимуме соединений.

#27 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 03:48

Не , ну творчество никто не отменял , ,для многих важен процесс( сам такой) и для большинства Vabko пустой звук,очень немногие знакомы с работой штатной пневмы,а еще меньше переносят эти знания и опыт на установку и эксплуатацию пневмы на своем автомобиле.

ведь тоже самое можно сказать и о беркутах, виайрах, томасах и прочих брендах. уж неговорю о ширпотребе. для непосвященных эти названия неболее чем просто пустые звуки.

#28 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:35

По поводу штатных блоков есть еще один ньюанс. Как правило они собраны по схеме 4 на подушки плюс один спускной (для 4-х контурной подвески).По сути клапана ничем не отличаются от гбо0шных. Обратную давку держат чють лучше , и то за счет меньшего диаметра прохода. Если на авто давление по осям разнится больше 2-х атмосфер то управление превращается в развлечение - поднять все - ось с меньшей давкой взлетит до отбойников- потом отпустить ось с меньшей давкой.

#29 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:54

компрессор bmw e39, e53, e65, положи это в запаску и забудь. Цена нового 18000 руб. бу от 5000 руб.Подвеска будет для начала двухконтурной ,если будет надо добавишь еще два клапана.

Дык чо? Купил?

#30 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:25

Блок клапанов мерседес держит давление в обе стороны , как минимум 10 кг, клапан сброса стравливает до 0 кг.
Вот , кстати недорогой компрессор с осушителем и клапаном сброса

http://www.ebay.com/...8a&vxp=mtr#shId

правда американец

#31 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:30

В обе стороны держат штоковые клапана, шаровы и тд. Если в мерсо блоке чтото не поменяли то в обратку 10 очков он не держит да и по логике работы вовсе не должен. Эт к слову, спорить не буду.
,

#32 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:04

Измерял с помощью манометра,наверное из за малого проходного отверстия , попробую еще раз

#33 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:06

Хорошо.
Если я беру штатный блок , то по умолчанию я должен взять и штатный компрессор.
Это было-бы более чем логично.
Блок нужен 4-х контурный.
А теперь озвучте минимальный бюджет этой схемы собранной на штатных компонентах.
Я могу сказать , что это будет минимум 2 цены от колхоза.
Причём по функционалу это не будет лучше.

Да и не забываем про фитинги , которые в штатном блоке есть и они как паравило по 4 трубку.
То-же нюанс , а по итогу ещё пару тыщ руб. высосет.
Мног всяких тонкостей.

#34 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:15

я привел свой пример, в котором написаны реальные цены. и из которого следует что разница в цене не столь актуальна.


В этом примере слишком много "лишних" элементов , которых нет в штатной системе , но ценник на них вы прибавили в сумму колхоза.
Некорректно.

#35 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:38

Не понял, причём тут трубки и 2т рублей? Про штатный компрессор и блок клапанов тоже не согласен, не вижу логики. У японских авто, к примеру, компресор имеет клапан сброса и осушитель, а вот клапана , стоят попарно, спереди и сзади.
Я вот, считаю, очень удачный вариант будет, если взять комп от штатной подвески, и твои клапана ( правда твои по цене сопоставимы с бу штатными, это не есть хорошо, зато есть выбор) Если взять бу компресор, и купить рем комплект к нему, это будет в пределах 10т р, + твой блок = 16т р Вполне уже, где-то так)))) И главное всё красиво и как многие говорят, компактно.
Но это имхо, без обид....

#36 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:16

По поводу штатных блоков есть еще один ньюанс. Как правило они собраны по схеме 4 на подушки плюс один спускной (для 4-х контурной подвески).По сути клапана ничем не отличаются от гбо0шных. Обратную давку держат чють лучше , и то за счет меньшего диаметра прохода. Если на авто давление по осям разнится больше 2-х атмосфер то управление превращается в развлечение - поднять все - ось с меньшей давкой взлетит до отбойников- потом отпустить ось с меньшей давкой.

в штатных блоках клапанов в большинстве 5 клапанов. 4 контурных и 1 для ресивера.
спускной клапан располагается на компрессоре, и с его помощью реализовывается регенерация влагоотделителя.
увы, но с удержанием давления проблем нет, у меня в ресах 13 атмосфер, в то время как в подухах 5-7.
это на вито компресором можна продавить клапана.

#37 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:26

Хорошо.
Если я беру штатный блок , то по умолчанию я должен взять и штатный компрессор.
Это было-бы более чем логично....................
Мног всяких тонкостей.

пожалста, бюджет на штатных компонентах будет примерно 500 евро (около 20000 рублей). это компрессор, блок клапанов, ресивер, трубка магистральная и 4 фитинга на подушки.
кстати, штатные системы имеют трубки как 4 так 6. поэтому заказывая компрессор и блок клапанов уточняем с какими фитингами.
а улучшеный функционал только благодаря плюшкам имеющимся в штатном комплекте- датчик давления например, а тот-же влагоотделитель.
да, трубка в 4 мм внешнего диваметра более чем удовлетворяет и по быстроте подьема и спуска( точнее все очень плавно и тихо).

#38 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:10

В этом примере слишком много "лишних" элементов , которых нет в штатной системе , но ценник на них вы прибавили в сумму колхоза.
Некорректно.

ах да, еще к 500 добавить надо показометр. еще в моём случае было порядка 30 евро.

#39 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:11

Я не знаю , что там у вас в Украине с ценами , но у нас за 20000 р. не купишь компрессор с клапанамии.
Это раз.
А теперь два:
Беркут со всей трехомудией для подключения стоит 5500 р.
Клапана мои стоят 6000 р.
Вот и разница в две цены.
Хотите влагоделитель , ещё 1000 р. силикагелевый.
Вот и вся арифметика.

Допустим есть датчик давления на штатном компе . и что ? Куда его пихать.
Да , круто , он там есть . Только что с него толку.
И не надо мне расказывать , что за 500 евро можно собрать пневму на новых штатных компанентах , да ещё и с ресивером.
С разборки - Да , на новых нет.

Дай хоть одну ссылку , где есть компрессор за приемлемые деньги . Скажем за 10000 р.

#40 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:25

Не понял, причём тут трубки и 2т рублей?...................
Но это имхо, без обид....

за 10000 можна взять новый штатный компрессор, изначально расчитаный на работу как с ресом так и с 4 контурами.

и плюсом штатных компонентов является вожможность работы в агресивных средах, ведь штатно компоненты располагаются в неочень защищенных местах. на вито под днищем, у 220 за передним бампером и тоже внизу. и работают годами...

применение блока клапанов сенайко в комплекте с штатным компрессором оправдано только в случае реализации 4 контурной системы с независимимы 4 каналами управления жосткости амортов.
или иного способа задействования как минимум 3 незадействуемых клапанов.

Сообщение отредактировал bemba74: 01 Январь 2013 - 10:00
..............




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных