Перейти к содержимому


Фотография

Последовательное подключение компресоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Март 2014 - 22:11

Какой тип компа подойдет для последовательного включения?



#42 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 08 Март 2014 - 22:31

Второй - с герметичным картером и приводом колена. Если найдешь - дай знать.

#43 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Март 2014 - 20:32

Второй - с герметичным картером и приводом колена. Если найдешь - дай знать.

А если обычный как то загерметизировать - не получится?



#44 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 09 Март 2014 - 21:59

А если обычный как то загерметизировать - не получится?

Получится,если удастся "загерметизировать" .Но производительность первого должна быть больше, чтобы было давление на входе второго .
Похожая тема http://pnevmopodvesk...konturom/page-4

Сообщение отредактировал овен: 09 Март 2014 - 22:09


#45 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Март 2014 - 14:31

Какой тип компа подойдет для последовательного включения?

Зенит точно подойдёт!



#46 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Март 2014 - 18:38

Может есть решение проще- суть вот в чем - хочу сделать замкнутую систему. Забивать в ресс 10 атм. ,  качать подушки (кому как надо). Через пневмоклапан добавлять из реса сколько нужно давки. Если сбрасывать давку  - то в дополнительную емкость. А вот из нее в дальнейшем докачивать в ресс. В итоге воздух в системе циркулирует. Доп. емкость тоже можно загрузить процентов на 70-80. Кто что скажет.



#47 OFFLINE   Кириллио

Кириллио

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автом2141
  • Город:масква

Отправлено 10 Март 2014 - 21:20

Идея имеет право на жизнь, только ресивер низкого давления должен быть значительно больше ресивера высокого давления (хотя бы раза в 2, причем объем должен быть не меньше чем объем всех подушек).


Сообщение отредактировал Кириллио: 10 Март 2014 - 21:22


#48 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 10 Март 2014 - 21:58

.... только ресивер низкого давления должен быть значительно больше ресивера высокого давления ...

Про"больше" обоснуй .

#49 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 11 Март 2014 - 11:18

Про объем можно и потом решить, вопрос какой комп подойдет для такой системы.

#50 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Март 2014 - 12:12

Объём промежуточного реса (аккумулятора воздуха) определяют лишь разница объёмов воздуха во всех подушках при крайних давлениях в них (минимальных, при которых авто отрывается от отбойников, и максимальных, при полном вылете амортов), делённая на наименьшее давление в подухах.

Грубо говоря, тот объём воздуха, который необходим компрессору для восполнения ушедшего в подвеску.

Проще: разница объёмов подушек при мин. положении подвески и её макс. положении (аккумулирование воздуха).



#51 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Март 2014 - 12:20

Про объем можно и потом решить, вопрос какой комп подойдет для такой системы.

Комп подойдёт любой, у которого камера сжатия не связана с полостью кривошипа (вход и выход находятся непосредственно в голове цилиндра)

Такими компами ТОЧНО являются AirZenith, Нарди Экстрим и, с небольшой доработкой, Нарди Эсприт.


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 11 Март 2014 - 12:23


#52 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 11 Март 2014 - 13:59

Да у большинства компов клапана находятся в башке . Но этого мало, компрессионные кольца мало помалу стравят всё под поршень ... . И если для пары последовательных компов это лишь снижение производительности системы, то для замкнутого цикла это проблема разгерметизации .

#53 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 11 Март 2014 - 14:05

Может есть решение проще- суть вот в чем - хочу сделать замкнутую систему. ...

Глянь мою ссылку выше .

#54 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Март 2014 - 15:30

Да у большинства компов клапана находятся в башке . Но этого мало, компрессионные кольца мало помалу стравят всё под поршень ... . И если для пары последовательных компов это лишь снижение производительности системы, то для замкнутого цикла это проблема разгерметизации .

Естественно, к замкнутой системе должны быть требования выше! Перед и после промежуточного реса должны стоять ЭМ клапаны, запирающие его в обе стороны!

Частично решит вопрос установка компа непосредственно в рес, но со стороны подушек клапан, всё-же, будет обязателен!



#55 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 11 Март 2014 - 17:15

Спасибо всем за обсуждение, в общем не простая тема оказалась. Ценник на такой копм совсем не бюджетный. Легче все таки дуть в ресивер.



#56 OFFLINE   Кириллио

Кириллио

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автом2141
  • Город:масква

Отправлено 11 Март 2014 - 17:47

Про"больше" обоснуй .

Допустим машина "ложится" когда в подушках остается 4 атм. Допустим объем промежуточного реса подобран так, чтобы обеспечить это условие. Значит после спуска в нижнее положение в промежуточном ресе будет те же 4 атм. А в рабочем ресе давление, допустим, 10.5 атм. Где взять воздух, чтоб забить его для рабочего давления, если объемы обоих ресов будут одинаковы?

 

А если на машине стоят "бублики", то в нижнем положении давление будет еще ниже, значит разница между объемами ресов должна быть еще больше.

 

Про объем можно и потом решить, вопрос какой комп подойдет для такой системы.

Можно поставить перед компрессором НЗ клапан, открывающийся при его запуске. Тогда при каждом цикле максимум что можно потерять - то, что остается в голове после остановки компа.



#57 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 11 Март 2014 - 17:48

если нужен большой диапазон хода подвески , то конечно придется многое учитывать, а так если немного вниз и вверх то один небольшой ресивер и внутри небольшой компрессор, и все

#58 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 11 Март 2014 - 20:55

Допустим машина "ложится" когда в подушках остается 4 атм. Допустим объем промежуточного реса подобран так, чтобы обеспечить это условие. Значит после спуска в нижнее положение в промежуточном ресе будет те же 4 атм. А в рабочем ресе давление, допустим, 10.5 атм. Где взять воздух, чтоб забить его для рабочего давления, если объемы обоих ресов будут одинаковы?
 
...

В промежуточном ресе будет 4атм (давление выше порога включения компа,если быть точным)в течении минуты, за это время комп перекачает спущенный из подух воздух из пром ресивера в основной .После этого объем и давление в основном должны быть такими, чтобы хватило на любой подъем .
У меня промежуточный 10л минус объем компрессора, основной 20л .

Сообщение отредактировал овен: 11 Март 2014 - 20:56


#59 ONLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 12 Март 2014 - 19:35

...
У меня промежуточный 10л минус объем компрессора, основной 20л .

Ошибся - 5 и 10 .

#60 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 12 Март 2014 - 20:07

Да с ресами разобраться не сложно, что поставить чтобы было бюджетно. 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных