Перейти к содержимому


Фотография

Subaru Forester SG

Подготовка и переход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 18 September 2013 - 20:36

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

 

valerij! а самое большое лицемерство с твоей стороны рекомендовать простоту и настаивать на прошлом веке, имея на масочном фото ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ стойку! смени как сейчас модно говорить "аватар" на подвеку повозки древней руси!

 

не в обиду, говорю как есть.....



#22 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 18 September 2013 - 20:46

далее обоснование к предыдущим сообщениям и совету:

 

для сравнения, реализацию на кранах уровня пола ручного регулирования положить на одни обычные весы все элементы системы и на другие весы элементы с управлением контроллера - разница будет довольно-таки велика, не только по весу, но и по КПД!

 

весь мир борется не только за снижение веса! НО и за повышение КПД!

 

не всегда простота приоритетна!


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 18 September 2013 - 20:48


#23 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 19 September 2013 - 22:50


ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ

 японец тебе научит, вообще сам изучи. Не забивай себе голову.



#24 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 19 September 2013 - 22:52

кран уровня пола за 80-100$ можно назвать Древней руси? не забивай голову.



#25 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 20 November 2013 - 22:21

может кто подскажет: изменяется ли давление в подушке рукавного типа с конусным поршнем от нижнего до верхнего положения? при каких диаметрах макс/мин поршня в каких пределах, точнее диапазон начала отрыва и макс.упор? ведь поршень переменный. нужно практически.



#26 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 November 2013 - 21:19

нужно практически

Если практически то

боком на пневме это так :)

Прикрепленные изображения

  • 99b40045798f.jpg


#27 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 24 November 2013 - 08:22

а прыжки выдерживает?

 

 



#28 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 24 November 2013 - 08:27

я всё ещё езжу с одной фарой, музы нет, страховые неплатят, одна фара стоит от 31000 до 43000 руб.

пытаюсь линзы привязать.....

поэтому руки недоходят до подушек.....



#29 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 December 2013 - 13:48

а прыжки выдерживает?

Еще как. даже скептики удивляются.



#30 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 24 February 2014 - 21:30

пока зима, подошёл к вопросу контроллера

 

у меня уже имеется вот такое

http://compcar.ru/fo...read.php?t=9783

 

поэтому это надо всё состыковывать параллельно с выводом на экран компьютера. два датчика положения уже стоят штатно для фарокорректора.

уже куплена

http://arduino.ru/Ha...noBoardMega2560

клапана будут немного нестандартные: 5-ти портовые краны с сервоприводом.

 

приблизительные сигналы и алгоритм представляются таким:

датчики положения - всем понятны я думаю, по ним же можно определить плохую дорогу для автоматического увеличения клиренса или ровную нетрогая имеющийся уровень при небольшой загрузке

датчики давления на подушках - ограничения по мин./макс. давлению, визуализация, также есть вероятность того чтобы блокировать регулировку на неровных поверхностях(нужны наблюдения алгоритмов)

датчик давления в магистрали - отслеживание давления, управлением компрессором(здесь и ШИМ можно задействовать), запрет на наполнение/спуск подушек

датчик скорости - (моё мнение) разрешение на регулировку и выставку уровня при начале движения(если пороги давления ушли и/или неравномерность уровней), большого занижения при наборе большой скорости делать нельзя, из-за уводов допусков развала схождения нужно смотреть на стенде развала, зависимость ширины амплитуд колебаний

датчики ABS - в основном визуализация(полезна любителям острых ощущений), но можно ещё чего нибудь замутить, например увеличение клиренса и переход с двухконтурной на одноконтурку с оси, колебания скоростей

датчик акселерометра и/или гироскопа - визуализация, определение неровности(наезд на бордюр), боковых ускорений, разгона, торможения

 

датчик вибрации кузова(он же датчик детонации только на кузове, пока только мысль) - определение плохого покрытия для автомат. увеличения клиренса и наоборот

 

датчик тормоза - запрет на регулировку, если совместно с акселерометром запрет на конкретные действия

 

датчик температуры компрессора(цилиндра и эл.двигателя) - разрешение/запрет/визуализация

 

напряжение бортсети - разрешение/запрет на всё

работа двигателя и/или успешного запуска(например от лампы зарядки) - разрешение/запрет на регулировку

сигнал с КПП понижайки/блокировки/подключение оси - увеличение клиренса, переход на одноконтурную на оси

сигналы с дверей - в основном понт, но на больших джипах или грузовиках удобна для загрузок/выгрузок не более, ведёт за собой увеличенный расход воздуха, также имеется и минус если застрять и открыть дверь для выталкивания, машина опустится хуже некуда.

обороты двигателя - нужно для управления, если установлен компрессор с приводом от двигателя(у меня отсечка на 7400 об/мин, заводская)

сигнал снятия нагрузок с двигателя - имеется на некоторых авто и отключает генератор(отдельный сигнальный пин), компрессор кондиционера в режиме "педаль в пол!"

управление клапанами - включая ШИМ и например сервомашинками кранов

 

автоматическая смазка компрессора(от типа компрессора)

 

автоматического слива конденсата с ресивера

 

спуск через силикогель(пока предположение)


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 24 February 2014 - 21:49


#31 OFFLINE   ирженер

ирженер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 February 2014 - 09:26


приблизительные сигналы и алгоритм представляются таким:

а где про алгоритм?

 

ПС еще можно добавить датчик уровня топлива(пока ехал бенз зжок и машина легче стала, не порядок) и датчик удаления пассажиров, датчик нахождения водителя на водительском месте, а то мало ли.


  • Kostya86 это нравится

#32 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 25 February 2014 - 09:28

ирженер я подумаю над твоим предложением

 

смейся-смейся....


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 25 February 2014 - 09:32


#33 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 04 March 2014 - 18:15

вчера немного пришло в голову бредятины, увеличивающей сроки перехода на пневму, итак:

 

при простой установки подушек, как у многих здесь(билли бонс, ирженер и многих др.), ход амортизатора снижается ещё на около 40 мм итого у вас получилось около 140 мм, не считая отбойника, на энергоёмкость места вообще нет.

я пойду другим немного, путём увеличения длины штока вынесев верхний брекет за пределы рабочей части и сохранив прежний ход, добавив клиренса 50 мм, но я всё равно втихаря теряю энергоёмкость.


вот вчера пришла идея заменить аморты с большим ходом 230-260 мм, т.к. вся проходимость зависит именно от ходов колеса для более чёткого огибания диагоналок и не только их.

 

есть какие-либо наработки в этой области?

 

на данный момент пока играюсь с мегой и сервомашинкой))))) за неделю столько всего перечитал, кажется что в голове образовалась полка, прогнутая от большого веса книг, как в книжных шкафах из детства....



#34 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 426 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 04 March 2014 - 21:00

вот вчера пришла идея заменить аморты с большим ходом 230-260 мм, т.к. вся проходимость зависит именно от ходов колеса для более чёткого огибания диагоналок и не только их.

Стойки макферсон с таким ходом найти не реально. Решить эту проблему можно сделав верхний брекет больше диаметром чтобы поршень заходил в него и чулок не соприкасался с боковыми стенками брекета, так выиграешь доп сантиметры хода сжатия. У меня так сделано и ход амо сохранился полностью 18,5 см. 
 
 
 
 
 
 


#35 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 05 March 2014 - 08:21

уже посетили смутные сомнения по моему бреду

http://www.drive2.ru...30376153099956/



#36 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 08 March 2014 - 09:21

Стойки макферсон с таким ходом найти не реально. Решить эту проблему можно сделав верхний брекет больше диаметром чтобы поршень заходил в него и чулок не соприкасался с боковыми стенками брекета, так выиграешь доп сантиметры хода сжатия. У меня так сделано и ход амо сохранился полностью 18,5 см. 

 

 

у меня теоретически не должен соприкосаться поршень с верхним брекетом, по крайней мере этот пункт учтён. там немного другая ситуация, лень чертить.

 

Х-А-Ч-У аморт с большим ходом! и всё!



#37 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 482 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 08 March 2014 - 18:22

у меня теоретически не должен соприкосаться поршень с верхним брекетом, по крайней мере этот пункт учтён. там немного другая ситуация, лень чертить.

 

Х-А-Ч-У аморт с большим ходом! и всё!

 

И очень правильно , что хочешь , но заводских нет ,только делать самому.

Длинные штока встречал в передних патронах от бмв где внутри пружина стоит или брать заготовки под штоки и уже точить под свои нужды.



#38 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 03 May 2014 - 22:40

ещё один момент для реализации функции перехода двухконтурной на одноконтурную(на ось) для контроллеров: при движении по бездорожью при переходе на одноконтурную в условиях бокового наклона поверхности - автомобиль будет заваливаться в сторону наклона, поэтому нужно блокировать в таких условиях хотя-бы одну ось, то-есть распускать только переднюю.

 

 



#39 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 30 June 2014 - 17:02

вообщем, в связи со сменой авто(то-же самое, только с двумя дырками. люк и воздухозаборник интеркулера), занят новым-старым авто...



#40 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 June 2014 - 17:20

Как я понял у тебя дальше слов пневма не сдвинулась.  :смайл:  Зато в теории так все технологично, да столько учтено функций и возможностей. Много здесь людей делится на два лагеря, кто-то делает и ездит, а кто-то только язык чешет! Не в обиду. ИМФО! :biggrin:





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных