Перейти к содержанию

Пневмо сцепление


Рекомендуемые сообщения

Есть еще одна мысля

post-5-0-23329300-1372045541_thumb.png

вот думаю на сколько плавно можно будет регулировать выход штока пневмо циллиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. 

я тоже  думал об это однажды,но как боротся со случайным включением циллиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки?  На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления

НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки?  На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана.

ручник тоже я думал переводить на электронное управление,но всетаки не буду

любое замыкание проводки и включение клапана торможения чревато большими проблемами на гололеде и всяких КАДах,да и на простых федералках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку 

вот и думаю стоит мутить или нет

редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и думаю стоит мутить или нет

редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток?

A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий.

примерно тоже самое что и редуктор давления, но с двумя контурами ,огромными размерами, и цена там у него золотая

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сцепления есть готовре решения ГПУ  «Пневмогидроусилитель». У меня на BAW 1065 стоит рекомендую поискать, при 2 Атм работает на ура. Ну или аналогичное. Если нет воздха то работает тоже.

 

post-501-0-24322700-1372407019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :(

Если без гидро то как на МАЗ-500 Пневматический усилитель привода сцепления , но там идет "жёстое" соединения с педалью.

post-501-0-49164000-1372408957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...