Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Есть еще одна мысля вот думаю на сколько плавно можно будет регулировать выход штока пневмо циллиндра? Цитата
лёха 630 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. Цитата
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В 24.06.2013 в 04:37, лёха 630 сказал: Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. я тоже думал об это однажды,но как боротся со случайным включением циллиндра? Цитата
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления Цитата
лёха 630 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки? На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана. Цитата
лёха 630 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В 24.06.2013 в 04:48, Рустем сказал: а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку Цитата
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В 24.06.2013 в 04:48, лёха 630 сказал: А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки? На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана. ручник тоже я думал переводить на электронное управление,но всетаки не буду любое замыкание проводки и включение клапана торможения чревато большими проблемами на гололеде и всяких КАДах,да и на простых федералках Цитата
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В 24.06.2013 в 04:52, лёха 630 сказал: НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку вот и думаю стоит мутить или нет редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток? Цитата
лёха 630 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В 24.06.2013 в 04:57, Рустем сказал: вот и думаю стоит мутить или нет редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток? A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий. Цитата
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) В 24.06.2013 в 05:06, лёха 630 сказал: A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий. примерно тоже самое что и редуктор давления, но с двумя контурами ,огромными размерами, и цена там у него золотая Изменено 24 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата
Kneken Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 На сцепления есть готовре решения ГПУ «Пневмогидроусилитель». У меня на BAW 1065 стоит рекомендую поискать, при 2 Атм работает на ура. Ну или аналогичное. Если нет воздха то работает тоже. Цитата
Рустем Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :( Цитата
Kneken Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 В 28.06.2013 в 08:18, Рустем сказал: Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :( Если без гидро то как на МАЗ-500 Пневматический усилитель привода сцепления , но там идет "жёстое" соединения с педалью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.