Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. 

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 04:37, лёха 630 сказал:

Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. 

я тоже  думал об это однажды,но как боротся со случайным включением циллиндра?

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 04:48, Рустем сказал:

а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления

НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку 

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 04:48, лёха 630 сказал:

А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки?  На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана.

ручник тоже я думал переводить на электронное управление,но всетаки не буду

любое замыкание проводки и включение клапана торможения чревато большими проблемами на гололеде и всяких КАДах,да и на простых федералках 

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 04:52, лёха 630 сказал:

НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку 

вот и думаю стоит мутить или нет

редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток?

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 04:57, Рустем сказал:

вот и думаю стоит мутить или нет

редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток?

A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий.

Опубликовано (изменено)
  В 24.06.2013 в 05:06, лёха 630 сказал:

A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий.

примерно тоже самое что и редуктор давления, но с двумя контурами ,огромными размерами, и цена там у него золотая

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

На сцепления есть готовре решения ГПУ  «Пневмогидроусилитель». У меня на BAW 1065 стоит рекомендую поискать, при 2 Атм работает на ура. Ну или аналогичное. Если нет воздха то работает тоже.

 

post-501-0-24322700-1372407019_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.06.2013 в 08:18, Рустем сказал:

Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :(

Если без гидро то как на МАЗ-500 Пневматический усилитель привода сцепления , но там идет "жёстое" соединения с педалью.

post-501-0-49164000-1372408957_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...