Рустем Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Подключить давление , а вакуум не отключать уж ,будет резервный вообще без воздуха тоже будет работать только по штатному от вакуума bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Завоздушишь всю систему, и уплотнители не помогут. Отписался в твоей теме про кабину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Не понял как это? Во второй камере будет вакуум,как в штат варианте,хотя можно просто в атмосферу вывести вторую камеру Через вторую камеру идет шток в главный тормозн цилиндр Изменено 24 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Может я чего-то недопонял, тогда изобрази на этом рисунке, чего и куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Фото не мое. Но моего товарища,ездиет так много лет. Если расход воздуха не интересует,то можно на педаль поставить тормозной кран ЗиЛ,Камаз. А на главный тормозной чтобы давила тормозная камера от любого грузовика,если это будет ЭА,то еще у ручник всех 4 колес. Преимущество главный тормазной можно поставить куда захочешь. Тормоза лучше,потому что давление больше. Минус расход воздуха и менты.И НЕТ ВОЗДУХА НЕТ ТОРМОЗОВ. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Это уже сложно,менять много нужно Контроль давления воздуха требуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ифавод, согласен полностью. Рустем, теперь понял, но в твоём случае, регулятор давления тоже нужен, иначе с места не стронишься или я опять весь замут не до конца понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ифавод, согласен полностью. Рустем, теперь понял, но в твоём случае, регулятор давления тоже нужен, иначе с места не стронишься или я опять весь замут не до конца понял. Давление нужно маленькое возможно 2кг ,или даже 0.5Но даже если на давить 10кг ,когда педаль отпущена, воздух продавит входной клапан и попадет в первую камеру ,которая в свою очередь соединена с первой,а первая это вакуум Тоесть воздух тупо пойдет в мотор,не создавая никаких усилий на шток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 00a7LB.jpg Фото не мое. Но моего товарища,ездиет так много лет. Если расход воздуха не интересует,то можно на педаль поставить тормозной кран ЗиЛ,Камаз. А на главный тормозной чтобы давила тормозная камера от любого грузовика,если это будет ЭА,то еще у ручник всех 4 колес. Преимущество главный тормазной можно поставить куда захочешь. Тормоза лучше,потому что давление больше. Минус расход воздуха и менты.И НЕТ ВОЗДУХА НЕТ ТОРМОЗОВ.Какие то скользкие плюсы зачем ставить главный куда хочешь?и с какого тормоза зависят от давления,у меня вообще нету давления,зато тормоза нормальныеА вот без воздуха нету тормозов это катастрофа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Какие то скользкие плюсы зачем ставить главный куда хочешь?и с какого тормоза зависят от давления, Ты все ровняешь по ГАЗЕЛЬКЕ. Главный например не у всех стоит под капотом в доступном месте, Чем больше давление тем больше давит на шток главного цилиндра и тормозит так что ты никаким усилием ноги или вакуума не затормозишь. Продави ногой ту же подушку если в ней хотя бы 5 атмосфер.Это актуально когда груженый. У меня например на машине такой принцип тормозов и я знаю про что говорю. Я не спорю и не стараюсь умничать,просто показал как вариант. Тормоза лучше не трогать вопще. Пусть будут как завод сделал. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Ифавод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял.... как по мне так или переводить тормоза полностью на воздух, но здесь уж источник воздуха нормальный нужен. или на дисковые тормоза с многопоршневыми супортами, двухмембранным вакуумником.... а так идея лишена всякого смысла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял.... как по мне так или переводить тормоза полностью на воздух, но здесь уж источник воздуха нормальный нужен. или на дисковые тормоза с многопоршневыми супортами, двухмембранным вакуумником.... а так идея лишена всякого смысла.... не понял что вакумник от давления воздуха будет работать намного эффективнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо. И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо. И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так... Админы! Поправте рейтинг на +1. Невозможно, с тел ставишь плюс-ставит минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо. И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так... Хотелось бы конкретных выводов,например клапана под давлением работают намного меньше до полного износа,чем на вакууме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял.... Тут такой смысл....Слабоватые на газеле тормоза....Нет в моторе столько вакуума...что бы им надлежаще давить на них..Вот в новых казелях вакуум двухкамерный ..и тормоза уже лучше...давит как бы в 2 раза сильнеее....А у Рустема есть неограниченный запас воздуха. и большой спектр давления этого воздуха..вот он и решил давить пневмой , а не вакуумом.....Вроде так! Изменено 25 июня, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 решил давить пневмой , а не вакуумомФишка в том что вакуум тоже остаетсяКогда клапан открывает пространство перед диафрагмой для заполнения атмосферным давлением,с Другой стороны вакуум мотора тянет эту самую диафрагму и давит на тормоза Вот и думаю а если поменять атмосферное давление на немного большее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Тут такой смысл....Слабоватые на газеле тормоза....Нет в моторе столько вакуума...что бы им надлежаще давить на них..Вот в новых казелях вакуум двухкамерный ..и тормоза уже лучше...давит как бы в 2 раза сильнеее....А у Рустема есть неограниченный запас воздуха. и большой спектр давления этого воздуха..вот он и решил давить пневмой , а не вакуумом.....Вроде так! я понял для чего. механические и электровакуумные насосы еще никто не отменял, это что касается недостатка вакуума. тоже и в отношении самого вакуумника, вариантов для оптимального подбора предостаточно. да и что мешает сменить на двухкамерный??? кстати именно с этого я и начал у себя модернизацию тормозной системы, вакуумник подобран один в один по креплению, длине штока к педали. вместе с ним сменен и главный тормозной. а далее будет замена супортов на многопоршневые и диски большего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 я понял для чего. механические и электровакуумные насосы еще никто не отменял, это что касается недостатка вакуума. тоже и в отношении самого вакуумника, вариантов для оптимального подбора предостаточно. да и что мешает сменить на двухкамерный??? Мешает сменить цена...ну и дело принципа думаю...сделать из того,что уже есть! .НУ мы на казелях робим не от того ,что патритоты такие...Хотя Рустем себе может позволитьи Крафтер и ещё ,что нибудь...он предприниматель ...а зачем покупать новый вакуумник (6000 руб) стоит ...если воздух бесплатный как бы! Вот так как то! Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Да ёмаё, это-же тормоза! Не нужно там колхозить! А не держат они из-за вашего перегруза! За один перегруз, можно прав лишать. Вам на дверь пора череп с костями вешать, Или как раньше на самолётах и танках звёздочки рисовали, а вам бабок с люшками сбитых рисовать пора)))) Я как то по молодости, перегрузил свой Зил 131, бухнул туда плит 8 тон, ну не знал, я что там столько, разогнался по трассе до 120, ну и понадобилось притормозить, так потом километр останавливался, думал тормоза отказали. Ан нет, разгрузился и опять тормоза колом. Так что, оказывается мне просто нужно было тормоза чинить, а не о перегрузе беспокоиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 За один перегруз, можно прав лишать. даа!!! ты прав на 100% но правительство наше не пойдет на такое. Но поймите что такое перегруз, это моя зарплата. Грузовладельцы не хотят платить денег перевозчику и приходиться выкручиваться разными догрузами перегружая машину. НО Всему свое время, перевозчики объединяются и со временем мы сможем объединиться на общую забастовку на всю страну. Да не просто постояли неделю, а так чтоб была КАТАСТРОФА! Не будут доставляться продукты , медикаменты, вода, да и вообще ничего транспортом Будут необратимые последствия, погибнет миллионы людей в том числе и дети. Но пока меня (да не только меня но и наше правительство) устраивает такая работа, ничего не поменяется нужно подстрекать водителей на такую забастовку,приблизить ее. Действительно хочется работать как раньше, но не получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 по теме ВУТ стоит у меня на сцеплении, и работает не так как хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 надо как то уплотнить шток педали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Тормоза на газели действительно слабые, кто занимается перевозками знают что без перегруза не зароботаешь. Посмотрите на импортных грузовиках 3-х - 5-и тонниках. У меня был Еврокарго там стояли на раме 2 вакумника. Вместо камеры вакумника там стоит камера похожая на тормозную камеру, куда постоянная подача воздуха. Вакумник Газели не расчитан на давление воздуха, предлогаю на разборке купить такой блок (из двух цилиндров) от иномарки и поставить к раме. Из газелевского вакумника может и получится, если вместо большой камеры поставить тормозную камеру. Больших переделок не будет, Система на иномарках хорошая. Поддерживаю в этом начинании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.