Перейти к содержанию

Пневма на ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Хочу поставить пневму на восьмерку.

С подушками почти определился пега от кабины скании. Компрессор беркут р20 есть, рессивер есть, трубки фитинги не проблема, проблема в контроллере!( нужно просто что подымалось и опускалось без датчика пола и т.д.

Новичек в этом деле.

Подскажите какие будут трудности, хитрости.

И если кто знает магазины где можно все преобрести желательно в Москве.

Да и еще один вопрос по поводу клапанов. Подойдут ли клапана от ГБО?

Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Можно, ставь. Но лучше поищи блок клапанов с иномарок, там на 4контура. Ну или вот http://www.lowridert..._suspension.php или вот http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_klapanov_pnevmopodveski_audi_a6_a8_allroad_85024900 Вот Сенайко тоже делает на любой вкус и цвет, но это Воронеж. Для установки с рессивером, клапанов нужно больше, ставить их встречно, что-бы не перепускали в обратку.

Опубликовано

На ютубе посмотри, мне там поподались 8-9ки на сканиевских св0030 -- вот чёто сходу нашёл, посмотри, если не то ещё поищи http://youtu.be/Ko6wCf1Q1aQ

Опубликовано

Это почему? Там давление будет около 6 атмосфер, нужно для правильной работы 7, так что там не так?, можно для увеличения объёма ресами разбавить.

Тут Италиус писал, что ездил на машине сделанной Сенайко, в которой на сканиевских подушках , было 10 атмосфер, Италиус говорил, что ехала очень достойно. Хотя это получается АБС (Адна баба сказала))))) Хотя Сам Сенайко, может и рассудить. Думаю никто не сомневается в его авторитетном мнении.

 

ЗЫ Жёсткость подвески, совсем не зависит от давления в подушках, скажу больше, на маленьком давлении, пинается - сильнее - ИМХО

Опубликовано

ну так что на счет того чтоб вварить заднии аморты в перед?я пообщался с человеком кто так сделал(фото его) говарит что всё прекрасно работает

Опубликовано

бред собачий.сколько пройдет амор задний с переди.подушки пега турецкий отстой будут тправить в кольцах-проверенно на скании и шем и вся остальная турция не держит.

Опубликовано

На морду такие, как на картинке, т.е. "бублики", а на зад сливы. как Пега, но что-нить покачественнее и поменьше, там диаметр стойки подходящий, да и нагрузка невелика.

 

Это моё мнение, а решать каждому самому.

Опубликовано

посмотри тему про приору,

в твоем случае это еще проще,

так как опорник имеет подшипник

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/56-pnevmopodveska-na-prioru/page__gopid__2197#entry2197

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/90-varianti-germetizacii-pnevmopodushki-na-stoik/#entry2194

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.12.2012 в 15:46, Stasayn сказал:

ну так что на счет того чтоб вварить заднии аморты в перед?я пообщался с человеком кто так сделал(фото его) говарит что всё прекрасно работает

нет не работает - тонкий шток гнется легко и не ходит нормально по корпусу
Опубликовано

Уже , писал раньше, когда-то давно, зиловские - камазовские амы в стойки вставляли, небыло ничего....Ездили, и вроде довольны были, Может вспомнить старые времена? Там хоть шток потолще )))))

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 12:58, greega сказал:

Уже , писал раньше, когда-то давно, зиловские - камазовские амы в стойки вставляли, небыло ничего....Ездили, и вроде довольны были, Может вспомнить старые времена? Там хоть шток потолще )))))

сейчас перед собираю на базе подушек рубена. а стандартную стойку укорачиваю. короче корпус, короче шток, ниже рулевая сошка. Нижнее положение - практически до лонжеронов - верхнее -5 где то получиться. Если все получится то неплохой функциональный, показушный и бюджетный вариант получится
Опубликовано
  В 29.12.2012 в 16:29, Альберт сказал:

сейчас перед собираю на базе подушек рубена. а стандартную стойку укорачиваю. короче корпус, короче шток, ниже рулевая сошка. Нижнее положение - практически до лонжеронов - верхнее -5 где то получиться. Если все получится то неплохой функциональный, показушный и бюджетный вариант получится

так надо уже свою тему открывать)))

 

в общем ждем, фото и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...