Перейти к содержанию

пневмоподвеска на Патриот


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


хочется попробовать, приколхозить это под углом

На мой взгляд причина более чем достаточная, даже без всего остального. По поводу устойчивости... На новых нивах наоборот амортизаторы перенесли в вертикаль,  мотивируя большей устойчивостью и управляемостью. 

Вот ты все время пишешь что глобальных переделок не хочешь, а полностью переварить -усилить крепление амо как на мосту так и на раме как бы без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление, амортов, это вообще не переделка, это так, разминка перед работой)))

если-бы ты смотрел, мою тему изначально (внимательно), то увидел-бы такую синюю штучку

pnevmopodveska_1379587765__4fb90baf3231e

Которая у меня уже давно внедрена, сюда цепляем верх, низ-же, крепить собираюсь не к мосту, а к трёшкин бару, вот в чём замута.

Зы, по поводу Нивы, ничего не имею против, но меня на эту мысль, натолкнула не Нива, а японский автопром,  Вот чёта они, не идут по стопам Ваза, а продолжают ставить аморты под углом. (на рессорных авто)

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а продолжают ставить аморты под углом.

Вот этот вопрос меня самого интересует. Логически аморты под углом должны лучше гасить раскачку, что в старых описаниях техже жигулей преподносилость как достоинство схемы. Единсттвенное что под такую схему нужно искать действительно стоечный аморт, пасчитаный на такую нагрузку. (От передне стойки макферсон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не обязательно, в принципе и задние 09-015 пойдут, только вот параметры у них аЦтой,  Если взять амы от грузовика, то может всё и получиться, только амы, нужно потоньше, ну не на 60 же брать, в этом случае, теряется, смысл. Много доп гемора, и пропадает унификация, а хочется, сделать, легкоповторяемую схему, с простой заменой комплектухи. Амы тож разборные хочу, что-бы можно было регулировку делать. Вот к примеру, у газоновских, уши, прям отлиты, сразу можно сайленты ставить, или как Иваныч писал, приколхозить к этим ушам, шаровые какие нибудь, ну или чёнить в этом духе. Переделка, разборного аморта не пугает, при выходе его из строя, можно и просто перебрать, или новые потроха закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть прецедент установки, отзывы?

 

Жалоб нет, установлена - уаз-469 в классическом военном исполнении - 1 комплект, рессора укорачивалась.

На его реинкарнацию гражданскуюв железном кузове - тож самое, 1 комплект, рессоры укорачивались

В первом случае получилось жестковато - но мягче чем родные, во втором - почти как на волге стало, мягко и комфортно....:)

И там и там крепления срезались и делались оригинальные, вдобавок и чулок резался и подушка вваривалась....ну это мы на всех рессорных авто практикуем....примерно так (это кукурузер старый):

01588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть)))

Иваныч, у меня не Уазик, у меня Патриот, это не одно и то-же!

У меня с завода, 3х листовые рессоры! Это рессоры не от Бобика, они совсем другие, едет не так как Козёл, мосты шире на 15 см, на рисунке выше, стоят 4 листа, это усиленный вариант, от пикапа.

Приварить кулак, это кощунство! есть в продаже касторплаты, есть кулаки, со смещением в 7 градусов, наконец, можно засверлить в кулаке новые дыры... Хотя если для спорта котлета, и других мостов пачка, то наверное, это быстро и дёшево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото мосты и вообще - лендкрузер 70.....:)

 

Какие у тебя мосты и подвеска я знаю, как и то что твои рессоры проигрывают вышеупомянутым.

 

Насчет приврить кулак.....так он на всех внедорожниках привареный с завода....в чем разница...?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, мост уазовский))))

По рессорам, не вижу смысла менять, пусть стоит, что есть, акцент на пневму, А вот по амам, твой мастер класс нужен, а может и помощь в приобретении, того что надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя помощь по нестандартным аммо имеет смысл если ты сможешь озвучить необходимые ТТХ....а серийные аммо ты и сам купишь на рынке/магазине, не думаю что разница в цене существенна.

И кстати, увеличивать хода аммо на патриоте с целью увеличения артикуляции при стандартной подвеске и некоторых деталях трансмиссии - нет смысла, на выхлопе будут только поломаные рессоры и карданы.

Если иные цели - то тогда без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на переднее колесо и прикинь артикуляцию моста.

Это я в прошлом годе, на триал съездил, заду нормально вывесится не дают амы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два домкрата по диагонали, мерная линейка и ровная бетонная плошадка за 15 минут позволят познать истину....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, твои родные аммо имеют ход 210мм, на сжатие у них 680н, на отбой 2500н, второе значение можно зажать до 4000н.....на сжатие наоборот разжать до 400н.

Ход конечно прибавить сложней, но фишка в том что конструкционно твои аммо никогда до упора не работают, т.е. даже не лифтуя подвеску их можно просто удлинить, на уазбуке колхозят отрезаное колечко на ухо.....можно поприличней сделать.....и удлинять лучше снизу - целей будут.

Самое простое и правильное - найти ненужные/убитые, отрезать необходимое по длине снизу - прямо кусок колбы с ухом и приварить к донышку своей колбы отрезав ухо, варить - перевернув вверх ногами и выдвинув шток (шток и тряпкой еще обернуть - от окалины).

Как-то так.

С искомыми параметрами есть в свободной продаже....покрашеный страхолюдно - но совершенно убойные по ТТХ.....и надежные.....по 500ре/штук, производитель - нелегальный украинский цех.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нелегалы, ходят долго, то пох на покраску, а с чего ты взял, что они не работают на всю длину? Да основная работа приходится на диапазон 5-10 см, но вот у меня стоят аморты с ходом 25 см и прикручены они со смещением к началу клюшки, ход отбивается весь, и мост вывешивается на амортах 

 

 

pnevmopodveska_1379687930__926244bbee207

 

Да, про фокусы со сваркой и амами. Я так лет 15, а может и больше делаю, даже передние стойки на заднии, переделывал так

Самое простое и правильное - найти ненужные/убитые, отрезать необходимое по длине снизу - прямо кусок колбы с ухом и приварить к донышку своей колбы отрезав ухо, варить - перевернув вверх ногами и выдвинув шток (шток и тряпкой еще обернуть - от окалины).

Сейчас кстати тоже, сзади от Прадоса стоят с наваренными ушами. Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, что 1е06! А чё фоток мало? Где отчёт? Чё всё в масле?

Давай уже делись, чё да как, страсть , как интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы кронштейн смотрю, вообще другой. Отбойничек пристроил на новое место. Снизу как садил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Vigor 1A502 поршня сварил (заглушеные) из переходов 108х89 и попоставил их на переход 89х76.У стоковых кронштейнов срезал боковины и трубу отбойника и подварил снизу самопальные кронштейны диаметром 190мм,отбойник сначала лепил в подушку не понравилось прикрутил к раме просверлил в раме отверстие и резьбу нарезал а на мост кусок швеллера приварил.Фоток не делал нечем было сейчас забрал фотик пофоткаю еще.

 

Сейчас жду еще пару подух на зад буду снимать Кенворд и ставить 1А502.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, верхний кронштейн, переделывал? Что-то какой-то не такой он....

Ну по подушкам, это одно и то-же, и 3 см по фото , конечно не определишь...

Да, подушки на фото, как-бы не накачанными выглядят, или показалось?

Как  ездовые испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, верхний кронштейн, переделывал? Что-то какой-то не такой он....

Ну по подушкам, это одно и то-же, и 3 см по фото , конечно не определишь...

Да, подушки на фото, как-бы не накачанными выглядят, или показалось?

Как  ездовые испытания?

У стоковых кронштейнов срезал боковины и трубу отбойника и подварил снизу самопальные кронштейны

подушки накачены их ограничивает амортизатор,подушки не раздуваются (хотя у меня дизель)так что можно пробовать устанавливать на родные кронштейны.

Откатал месяц без паказометров,очень не удобно.Комфорт в самом низу,давление не мерял.

Жду контролер кпп2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт на 89? Или уже на 76?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к 89 а на 76 уже отбойник.

Изменено пользователем magadan222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и мне жизнь облегчили вы с Obrokoff, теперь я уже знаю, что трубу больше 90 брать не стоит. А до какого диаметра, раздулась подушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...