greega Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вот она....там и задние такие-же есть. http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Каталоги-рессор?subcategory=6459f90b-1cd2-4055-bf16-0a9d425465f9&item=85b312cc-6e65-4b2d-96fa-9ab78f9365c9 А есть прецедент установки, отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 хочется попробовать, приколхозить это под углом На мой взгляд причина более чем достаточная, даже без всего остального. По поводу устойчивости... На новых нивах наоборот амортизаторы перенесли в вертикаль, мотивируя большей устойчивостью и управляемостью. Вот ты все время пишешь что глобальных переделок не хочешь, а полностью переварить -усилить крепление амо как на мосту так и на раме как бы без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Крепление, амортов, это вообще не переделка, это так, разминка перед работой))) если-бы ты смотрел, мою тему изначально (внимательно), то увидел-бы такую синюю штучку Которая у меня уже давно внедрена, сюда цепляем верх, низ-же, крепить собираюсь не к мосту, а к трёшкин бару, вот в чём замута. Зы, по поводу Нивы, ничего не имею против, но меня на эту мысль, натолкнула не Нива, а японский автопром, Вот чёта они, не идут по стопам Ваза, а продолжают ставить аморты под углом. (на рессорных авто) Изменено 19 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а продолжают ставить аморты под углом. Вот этот вопрос меня самого интересует. Логически аморты под углом должны лучше гасить раскачку, что в старых описаниях техже жигулей преподносилость как достоинство схемы. Единсттвенное что под такую схему нужно искать действительно стоечный аморт, пасчитаный на такую нагрузку. (От передне стойки макферсон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Думаю, не обязательно, в принципе и задние 09-015 пойдут, только вот параметры у них аЦтой, Если взять амы от грузовика, то может всё и получиться, только амы, нужно потоньше, ну не на 60 же брать, в этом случае, теряется, смысл. Много доп гемора, и пропадает унификация, а хочется, сделать, легкоповторяемую схему, с простой заменой комплектухи. Амы тож разборные хочу, что-бы можно было регулировку делать. Вот к примеру, у газоновских, уши, прям отлиты, сразу можно сайленты ставить, или как Иваныч писал, приколхозить к этим ушам, шаровые какие нибудь, ну или чёнить в этом духе. Переделка, разборного аморта не пугает, при выходе его из строя, можно и просто перебрать, или новые потроха закинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А есть прецедент установки, отзывы? Жалоб нет, установлена - уаз-469 в классическом военном исполнении - 1 комплект, рессора укорачивалась. На его реинкарнацию гражданскуюв железном кузове - тож самое, 1 комплект, рессоры укорачивались В первом случае получилось жестковато - но мягче чем родные, во втором - почти как на волге стало, мягко и комфортно....:) И там и там крепления срезались и делались оригинальные, вдобавок и чулок резался и подушка вваривалась....ну это мы на всех рессорных авто практикуем....примерно так (это кукурузер старый): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ну и кулак снимали и проворачивали - для исправления кастора: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Жесть))) Иваныч, у меня не Уазик, у меня Патриот, это не одно и то-же! У меня с завода, 3х листовые рессоры! Это рессоры не от Бобика, они совсем другие, едет не так как Козёл, мосты шире на 15 см, на рисунке выше, стоят 4 листа, это усиленный вариант, от пикапа. Приварить кулак, это кощунство! есть в продаже касторплаты, есть кулаки, со смещением в 7 градусов, наконец, можно засверлить в кулаке новые дыры... Хотя если для спорта котлета, и других мостов пачка, то наверное, это быстро и дёшево... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На фото мосты и вообще - лендкрузер 70.....:) Какие у тебя мосты и подвеска я знаю, как и то что твои рессоры проигрывают вышеупомянутым. Насчет приврить кулак.....так он на всех внедорожниках привареный с завода....в чем разница...?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Я думал, мост уазовский)))) По рессорам, не вижу смысла менять, пусть стоит, что есть, акцент на пневму, А вот по амам, твой мастер класс нужен, а может и помощь в приобретении, того что надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Моя помощь по нестандартным аммо имеет смысл если ты сможешь озвучить необходимые ТТХ....а серийные аммо ты и сам купишь на рынке/магазине, не думаю что разница в цене существенна. И кстати, увеличивать хода аммо на патриоте с целью увеличения артикуляции при стандартной подвеске и некоторых деталях трансмиссии - нет смысла, на выхлопе будут только поломаные рессоры и карданы. Если иные цели - то тогда без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Обрати внимание на переднее колесо и прикинь артикуляцию моста. Это я в прошлом годе, на триал съездил, заду нормально вывесится не дают амы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Два домкрата по диагонали, мерная линейка и ровная бетонная плошадка за 15 минут позволят познать истину....:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Прежде чем мерять, аморты нужны (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну вот смотри, твои родные аммо имеют ход 210мм, на сжатие у них 680н, на отбой 2500н, второе значение можно зажать до 4000н.....на сжатие наоборот разжать до 400н. Ход конечно прибавить сложней, но фишка в том что конструкционно твои аммо никогда до упора не работают, т.е. даже не лифтуя подвеску их можно просто удлинить, на уазбуке колхозят отрезаное колечко на ухо.....можно поприличней сделать.....и удлинять лучше снизу - целей будут. Самое простое и правильное - найти ненужные/убитые, отрезать необходимое по длине снизу - прямо кусок колбы с ухом и приварить к донышку своей колбы отрезав ухо, варить - перевернув вверх ногами и выдвинув шток (шток и тряпкой еще обернуть - от окалины). Как-то так. С искомыми параметрами есть в свободной продаже....покрашеный страхолюдно - но совершенно убойные по ТТХ.....и надежные.....по 500ре/штук, производитель - нелегальный украинский цех.....:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Ну если нелегалы, ходят долго, то пох на покраску, а с чего ты взял, что они не работают на всю длину? Да основная работа приходится на диапазон 5-10 см, но вот у меня стоят аморты с ходом 25 см и прикручены они со смещением к началу клюшки, ход отбивается весь, и мост вывешивается на амортах Да, про фокусы со сваркой и амами. Я так лет 15, а может и больше делаю, даже передние стойки на заднии, переделывал так Самое простое и правильное - найти ненужные/убитые, отрезать необходимое по длине снизу - прямо кусок колбы с ухом и приварить к донышку своей колбы отрезав ухо, варить - перевернув вверх ногами и выдвинув шток (шток и тряпкой еще обернуть - от окалины).Сейчас кстати тоже, сзади от Прадоса стоят с наваренными ушами. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 greegaНу как тебе мои новые подушки? greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вижу, что 1е06! А чё фоток мало? Где отчёт? Чё всё в масле? Давай уже делись, чё да как, страсть , как интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Зы кронштейн смотрю, вообще другой. Отбойничек пристроил на новое место. Снизу как садил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Это Vigor 1A502 поршня сварил (заглушеные) из переходов 108х89 и попоставил их на переход 89х76.У стоковых кронштейнов срезал боковины и трубу отбойника и подварил снизу самопальные кронштейны диаметром 190мм,отбойник сначала лепил в подушку не понравилось прикрутил к раме просверлил в раме отверстие и резьбу нарезал а на мост кусок швеллера приварил.Фоток не делал нечем было сейчас забрал фотик пофоткаю еще. Сейчас жду еще пару подух на зад буду снимать Кенворд и ставить 1А502. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А, верхний кронштейн, переделывал? Что-то какой-то не такой он.... Ну по подушкам, это одно и то-же, и 3 см по фото , конечно не определишь... Да, подушки на фото, как-бы не накачанными выглядят, или показалось? Как ездовые испытания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А, верхний кронштейн, переделывал? Что-то какой-то не такой он.... Ну по подушкам, это одно и то-же, и 3 см по фото , конечно не определишь... Да, подушки на фото, как-бы не накачанными выглядят, или показалось? Как ездовые испытания? У стоковых кронштейнов срезал боковины и трубу отбойника и подварил снизу самопальные кронштейны подушки накачены их ограничивает амортизатор,подушки не раздуваются (хотя у меня дизель)так что можно пробовать устанавливать на родные кронштейны. Откатал месяц без паказометров,очень не удобно.Комфорт в самом низу,давление не мерял. Жду контролер кпп2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Комфорт на 89? Или уже на 76? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Ближе к 89 а на 76 уже отбойник. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем magadan222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну вот, и мне жизнь облегчили вы с Obrokoff, теперь я уже знаю, что трубу больше 90 брать не стоит. А до какого диаметра, раздулась подушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.