Перейти к содержанию

Выбор готового блока клапанов


Рекомендуемые сообщения

каждый кулик свое болото хвалит. Акуировский блок хрень, в плане того что фитинги завальцованы и под американскую трубку. Второй блок вообще не известно что это. Ну а третий вроде как более рапространен, но если он на 1/2 и большие катушки, то раазмером с тазик будет.

 

У меня распределители от пневмопривода. 4 контура - 4 распределителя.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый офигенный вариант: http://pnevma.ru/317-blok-klapanov-pnevmopodveski-original.html

Возможно, но я уже заказал контроллер под 8-и клапанный блок.

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй блок вообще не известно что это.

В смысле? Air Lift вроде как известная контора. У меня стоит похожий блок - особых проблем зимой не было.

З.Ы. Я как раз его и хочу заказать, если не найду другой вариант...

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня распределители от пневмопривода. 4 контура - 4 распределителя.

Где можно почитать о них? Дайте ссылку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Air Lift вроде как известная контора. У меня стоит похожий блок - особых проблем зимой не было.

З.Ы. Я как раз его и хочу заказать, если не найду другой вариант...

дело вкуса

 

Где можно почитать о них? Дайте ссылку, пожалуйста.

http://pneumoprivod.ru/

 

тот пневмоостров что торгует лик-шоп, или торговал. красный. тоже самое. только дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изготавливаете на заказ, готов рассмотреть и Ваше предложение.

Вопросы к Максимусу :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

На форуме новенький, пока изучаю. Хотелось бы в дальнейшем построить пневму. Так как являюсь еще и владельцем W220 на пневме, имеется блок клапанов от него же. 

Планирую собрать пневму на компонентах блока клапанов и компрессора от мерседеса. Такая конструкция имеет место быть, или даже думать в этом направлении не стоит? 

Ниже фото блока и компрессора. 

kompressor-mercedes-a2113200304-2.jpgmercedes-A2203200258_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На форуме новенький, пока изучаю. Хотелось бы в дальнейшем построить пневму. Так как являюсь еще и владельцем W220 на пневме, имеется блок клапанов от него же. 

Планирую собрать пневму на компонентах блока клапанов и компрессора от мерседеса. Такая конструкция имеет место быть, или даже думать в этом направлении не стоит? 

Ниже фото блока и компрессора. 

kompressor-mercedes-a2113200304-2.jpgmercedes-A2203200258_01.jpg

вполне нормальный выбор.

у меня на аналогичных комплектующих построена система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне нормальный выбор.

у меня на аналогичных комплектующих построена система.

Спасибо за ответ! Как компрессор справится с объемом литров 20? Просто в базе он качает довольно таки меленький объем рессивера. 

И по клапанам. Хочу сделать 2-ух контурную систему. С этими клапанами получится или только 4-х контурная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Как компрессор справится с объемом литров 20? Просто в базе он качает довольно таки меленький объем рессивера. 

И по клапанам. Хочу сделать 2-ух контурную систему. С этими клапанами получится или только 4-х контурная? 

это просто блок с одинаковыми 5 клапанами. задействовать можна как 2 клапана так и 5.

тобой предполагается реализация 2 контуров на 4 подушки или 2 контуров на 2 подушки???

первый вариант неинтересен, поскольку высока чувствительность к кренам и требует правильной загрузки авты.

а зачем тебе ресивер обьемом в 20 литров???

к примеру тот-же туарег имеет два реса общим обьемом 10 литров. компрессор стоит аналогичный.

у меня стоит пара ресов от w220.

собственно фишка того-же 220, туарега, ауди алроад в том что в небольшом ресе давка под давлением значительно превышающее давление в подухах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто блок с одинаковыми 5 клапанами. задействовать можна как 2 клапана так и 5.

тобой предполагается реализация 2 контуров на 4 подушки или 2 контуров на 2 подушки???

первый вариант неинтересен, поскольку высока чувствительность к кренам и требует правильной загрузки авты.

а зачем тебе ресивер обьемом в 20 литров???

к примеру тот-же туарег имеет два реса общим обьемом 10 литров. компрессор стоит аналогичный.

у меня стоит пара ресов от w220.

собственно фишка того-же 220, туарега, ауди алроад в том что в небольшом ресе давка под давлением значительно превышающее давление в подухах.

Хотел бы сделать двухконтурную (зад перед). Еще пока изучаю. Но думаю имея блок 4-х контурный уже делать 4 контура. 

От пневмы хочу чтобы быстро плюхалась на брюхо, и так же быстро поднимала. Хочу три режима, на брюхе для красоты, средний для повседневной езды и высокий для наших дорог. 

Машина гольф 4. Так как можно сказать имеются комплектующие в виде клапанов и компрессора от 220, хотел бы задействовать их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мне кажется что с блоком мерса не будет " хочу чтобы быстро плюхалась на брюхо, и так же быстро поднимала. Хочу три режима, на брюхе для красоты, средний для повседневной езды и высокий для наших дорог." ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для быстрой подвески нужну клапана побольше, а вариант от мерса идеален под автоматику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить кучу тем, спрошу здесь. 

Судя по виду они меленные, кто сможет подсказать характеристики? Сколько давку держат? Насколько удобно их использовать с КПП-02 или все-таки лучше купить блок быстрых клапанов типа тех, что приведены в первом сообщении.

Короче интересна любая инфа по ним

 

7s486djSgd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Axis, На фото блок на основе газовых клапанов "Атикер"! Давку держат 16атм в одну сторону.  Производительность и какое давление держит в другую сторону,- зависит от того, какого диаметра отверстие в седле клапана, заложил создатель этого блока!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировал человек тут с форума, сам че то молчит. 10 атм не открываются клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проверяли на не заведенном авто,напруги не хватает чтоб открыть при давлении 9-10 атм,при 13.8В открывает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...