mohavod Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Добрый вечер! Помогите подобрать блок клапанов для 4-х контурной системы. Пока нашёл вот такие варианты: Цитата
mohavod Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Который лучше взять? Вот ссылки: 1. http://www.ebay.com/itm/ACCUAIR-VU4-MANIFOLD-VALVE-AIR-RIDE-SUSPENSION-FBSS/320749739066?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D8258598663432608069%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D3%26sd%3D290743968951%26 2. http://www.ebay.com/itm/AIRLIFT-AIR-LIFT-25009-Auto-Pilot-Manifold-Valve-/290743968951?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b1b0e4b7&vxp=mtr 3. http://www.ebay.com/itm/AirMaxxx-750-Air-Compressor-with-V2-Manifold-Air-Valves-for-Airride-Suspension-/380654876250?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58a0cc765a&vxp=mtr Цитата
hyperlaurel Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Это самый офигенный вариант: http://pnevma.ru/317-blok-klapanov-pnevmopodveski-original.html Цитата
Lovebb Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) каждый кулик свое болото хвалит. Акуировский блок хрень, в плане того что фитинги завальцованы и под американскую трубку. Второй блок вообще не известно что это. Ну а третий вроде как более рапространен, но если он на 1/2 и большие катушки, то раазмером с тазик будет. У меня распределители от пневмопривода. 4 контура - 4 распределителя. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Lovebb Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Это самый офигенный вариант: http://pnevma.ru/317-blok-klapanov-pnevmopodveski-original.html Возможно, но я уже заказал контроллер под 8-и клапанный блок. Изменено 10 июня, 2013 пользователем mohavod Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Такой у меня хэндмэйд)) Если изготавливаете на заказ, готов рассмотреть и Ваше предложение. Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Второй блок вообще не известно что это. В смысле? Air Lift вроде как известная контора. У меня стоит похожий блок - особых проблем зимой не было. З.Ы. Я как раз его и хочу заказать, если не найду другой вариант... Изменено 10 июня, 2013 пользователем mohavod Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 У меня распределители от пневмопривода. 4 контура - 4 распределителя. Где можно почитать о них? Дайте ссылку, пожалуйста. Цитата
Lovebb Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 В смысле? Air Lift вроде как известная контора. У меня стоит похожий блок - особых проблем зимой не было. З.Ы. Я как раз его и хочу заказать, если не найду другой вариант... дело вкуса Где можно почитать о них? Дайте ссылку, пожалуйста. http://pneumoprivod.ru/ тот пневмоостров что торгует лик-шоп, или торговал. красный. тоже самое. только дороже Цитата
Пират Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Если изготавливаете на заказ, готов рассмотреть и Ваше предложение. Вопросы к Максимусу Цитата
Спокойный Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Добрый день. На форуме новенький, пока изучаю. Хотелось бы в дальнейшем построить пневму. Так как являюсь еще и владельцем W220 на пневме, имеется блок клапанов от него же. Планирую собрать пневму на компонентах блока клапанов и компрессора от мерседеса. Такая конструкция имеет место быть, или даже думать в этом направлении не стоит? Ниже фото блока и компрессора. Цитата
SERG Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Добрый день. На форуме новенький, пока изучаю. Хотелось бы в дальнейшем построить пневму. Так как являюсь еще и владельцем W220 на пневме, имеется блок клапанов от него же. Планирую собрать пневму на компонентах блока клапанов и компрессора от мерседеса. Такая конструкция имеет место быть, или даже думать в этом направлении не стоит? Ниже фото блока и компрессора. вполне нормальный выбор. у меня на аналогичных комплектующих построена система. Цитата
Спокойный Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 вполне нормальный выбор. у меня на аналогичных комплектующих построена система. Спасибо за ответ! Как компрессор справится с объемом литров 20? Просто в базе он качает довольно таки меленький объем рессивера. И по клапанам. Хочу сделать 2-ух контурную систему. С этими клапанами получится или только 4-х контурная? Цитата
SERG Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Спасибо за ответ! Как компрессор справится с объемом литров 20? Просто в базе он качает довольно таки меленький объем рессивера. И по клапанам. Хочу сделать 2-ух контурную систему. С этими клапанами получится или только 4-х контурная? это просто блок с одинаковыми 5 клапанами. задействовать можна как 2 клапана так и 5. тобой предполагается реализация 2 контуров на 4 подушки или 2 контуров на 2 подушки??? первый вариант неинтересен, поскольку высока чувствительность к кренам и требует правильной загрузки авты. а зачем тебе ресивер обьемом в 20 литров??? к примеру тот-же туарег имеет два реса общим обьемом 10 литров. компрессор стоит аналогичный. у меня стоит пара ресов от w220. собственно фишка того-же 220, туарега, ауди алроад в том что в небольшом ресе давка под давлением значительно превышающее давление в подухах. Цитата
Спокойный Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 это просто блок с одинаковыми 5 клапанами. задействовать можна как 2 клапана так и 5. тобой предполагается реализация 2 контуров на 4 подушки или 2 контуров на 2 подушки??? первый вариант неинтересен, поскольку высока чувствительность к кренам и требует правильной загрузки авты. а зачем тебе ресивер обьемом в 20 литров??? к примеру тот-же туарег имеет два реса общим обьемом 10 литров. компрессор стоит аналогичный. у меня стоит пара ресов от w220. собственно фишка того-же 220, туарега, ауди алроад в том что в небольшом ресе давка под давлением значительно превышающее давление в подухах. Хотел бы сделать двухконтурную (зад перед). Еще пока изучаю. Но думаю имея блок 4-х контурный уже делать 4 контура. От пневмы хочу чтобы быстро плюхалась на брюхо, и так же быстро поднимала. Хочу три режима, на брюхе для красоты, средний для повседневной езды и высокий для наших дорог. Машина гольф 4. Так как можно сказать имеются комплектующие в виде клапанов и компрессора от 220, хотел бы задействовать их. Цитата
Lovebb Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 почему мне кажется что с блоком мерса не будет " хочу чтобы быстро плюхалась на брюхо, и так же быстро поднимала. Хочу три режима, на брюхе для красоты, средний для повседневной езды и высокий для наших дорог." ?? Цитата
BillyBons Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Да для быстрой подвески нужну клапана побольше, а вариант от мерса идеален под автоматику Цитата
Wade Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Если изготавливаете на заказ, готов рассмотреть и Ваше предложение. тоже интересует) Цитата
Пират Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 тоже интересует) Пишите Максимусу http://pnevmopodveska-club.ru/user/303-maximus/ Цитата
Axis Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Дабы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Судя по виду они меленные, кто сможет подсказать характеристики? Сколько давку держат? Насколько удобно их использовать с КПП-02 или все-таки лучше купить блок быстрых клапанов типа тех, что приведены в первом сообщении. Короче интересна любая инфа по ним Цитата
Maximus Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 @Axis, На фото блок на основе газовых клапанов "Атикер"! Давку держат 16атм в одну сторону. Производительность и какое давление держит в другую сторону,- зависит от того, какого диаметра отверстие в седле клапана, заложил создатель этого блока!! Цитата
Lovebb Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Тестировал человек тут с форума, сам че то молчит. 10 атм не открываются клапана Цитата
GoRiNicH Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 проверяли на не заведенном авто,напруги не хватает чтоб открыть при давлении 9-10 атм,при 13.8В открывает нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.