Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

каждый кулик свое болото хвалит. Акуировский блок хрень, в плане того что фитинги завальцованы и под американскую трубку. Второй блок вообще не известно что это. Ну а третий вроде как более рапространен, но если он на 1/2 и большие катушки, то раазмером с тазик будет.

 

У меня распределители от пневмопривода. 4 контура - 4 распределителя.

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано (изменено)

Это самый офигенный вариант: http://pnevma.ru/317-blok-klapanov-pnevmopodveski-original.html

Возможно, но я уже заказал контроллер под 8-и клапанный блок.

Изменено пользователем mohavod
Опубликовано (изменено)

Второй блок вообще не известно что это.

В смысле? Air Lift вроде как известная контора. У меня стоит похожий блок - особых проблем зимой не было.

З.Ы. Я как раз его и хочу заказать, если не найду другой вариант...

Изменено пользователем mohavod
Опубликовано

В смысле? Air Lift вроде как известная контора. У меня стоит похожий блок - особых проблем зимой не было.

З.Ы. Я как раз его и хочу заказать, если не найду другой вариант...

дело вкуса

 

Где можно почитать о них? Дайте ссылку, пожалуйста.

http://pneumoprivod.ru/

 

тот пневмоостров что торгует лик-шоп, или торговал. красный. тоже самое. только дороже

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

На форуме новенький, пока изучаю. Хотелось бы в дальнейшем построить пневму. Так как являюсь еще и владельцем W220 на пневме, имеется блок клапанов от него же. 

Планирую собрать пневму на компонентах блока клапанов и компрессора от мерседеса. Такая конструкция имеет место быть, или даже думать в этом направлении не стоит? 

Ниже фото блока и компрессора. 

kompressor-mercedes-a2113200304-2.jpgmercedes-A2203200258_01.jpg

Опубликовано

Добрый день.

На форуме новенький, пока изучаю. Хотелось бы в дальнейшем построить пневму. Так как являюсь еще и владельцем W220 на пневме, имеется блок клапанов от него же. 

Планирую собрать пневму на компонентах блока клапанов и компрессора от мерседеса. Такая конструкция имеет место быть, или даже думать в этом направлении не стоит? 

Ниже фото блока и компрессора. 

kompressor-mercedes-a2113200304-2.jpgmercedes-A2203200258_01.jpg

вполне нормальный выбор.

у меня на аналогичных комплектующих построена система.

Опубликовано

вполне нормальный выбор.

у меня на аналогичных комплектующих построена система.

Спасибо за ответ! Как компрессор справится с объемом литров 20? Просто в базе он качает довольно таки меленький объем рессивера. 

И по клапанам. Хочу сделать 2-ух контурную систему. С этими клапанами получится или только 4-х контурная? 

Опубликовано

Спасибо за ответ! Как компрессор справится с объемом литров 20? Просто в базе он качает довольно таки меленький объем рессивера. 

И по клапанам. Хочу сделать 2-ух контурную систему. С этими клапанами получится или только 4-х контурная? 

это просто блок с одинаковыми 5 клапанами. задействовать можна как 2 клапана так и 5.

тобой предполагается реализация 2 контуров на 4 подушки или 2 контуров на 2 подушки???

первый вариант неинтересен, поскольку высока чувствительность к кренам и требует правильной загрузки авты.

а зачем тебе ресивер обьемом в 20 литров???

к примеру тот-же туарег имеет два реса общим обьемом 10 литров. компрессор стоит аналогичный.

у меня стоит пара ресов от w220.

собственно фишка того-же 220, туарега, ауди алроад в том что в небольшом ресе давка под давлением значительно превышающее давление в подухах.

Опубликовано

это просто блок с одинаковыми 5 клапанами. задействовать можна как 2 клапана так и 5.

тобой предполагается реализация 2 контуров на 4 подушки или 2 контуров на 2 подушки???

первый вариант неинтересен, поскольку высока чувствительность к кренам и требует правильной загрузки авты.

а зачем тебе ресивер обьемом в 20 литров???

к примеру тот-же туарег имеет два реса общим обьемом 10 литров. компрессор стоит аналогичный.

у меня стоит пара ресов от w220.

собственно фишка того-же 220, туарега, ауди алроад в том что в небольшом ресе давка под давлением значительно превышающее давление в подухах.

Хотел бы сделать двухконтурную (зад перед). Еще пока изучаю. Но думаю имея блок 4-х контурный уже делать 4 контура. 

От пневмы хочу чтобы быстро плюхалась на брюхо, и так же быстро поднимала. Хочу три режима, на брюхе для красоты, средний для повседневной езды и высокий для наших дорог. 

Машина гольф 4. Так как можно сказать имеются комплектующие в виде клапанов и компрессора от 220, хотел бы задействовать их. 

Опубликовано

почему мне кажется что с блоком мерса не будет " хочу чтобы быстро плюхалась на брюхо, и так же быстро поднимала. Хочу три режима, на брюхе для красоты, средний для повседневной езды и высокий для наших дорог." ??

Опубликовано

Дабы не плодить кучу тем, спрошу здесь. 

Судя по виду они меленные, кто сможет подсказать характеристики? Сколько давку держат? Насколько удобно их использовать с КПП-02 или все-таки лучше купить блок быстрых клапанов типа тех, что приведены в первом сообщении.

Короче интересна любая инфа по ним

 

7s486djSgd.jpg

Опубликовано

@Axis, На фото блок на основе газовых клапанов "Атикер"! Давку держат 16атм в одну сторону.  Производительность и какое давление держит в другую сторону,- зависит от того, какого диаметра отверстие в седле клапана, заложил создатель этого блока!!

Опубликовано

Тестировал человек тут с форума, сам че то молчит. 10 атм не открываются клапана

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...