Ифавод Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ИФА Вартбург,это вопще уникальный автомобиль взять хотябы что он рамный. На нее то же будет пневма уже куплены 4 рубены 3*130,сейчас точу фланци к ним. bemba74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вот фото подвески и рамы Вартбурга. Немцы поизвращались bemba74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceofAce Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Шикарный вариант для занижения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Ставить буду клапана BRS. Нарисуйте схему или дайте ссылку где посмотреть. Делать буду каждую подушку отдельно,но спуск можно по осям перед зад. Рессивер будет. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Ифавод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Всего 5 клапанов позволяют сделать полноценную 4х контурную пневму, и иметь спуск не только поостно а и по подушечно!)) так называемая "Брэндо схема" Изменено 14 июня, 2013 пользователем Maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @Maximus, Спасибо. Получяется при подьеме включается клапан на подушку которую хочешь поднять,а при спуске включается клапан подушки которую хочешь опустить и клапан спуска ? А как воздух не уходит клапана же держат в одну сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @Maximus, Спасибо. Получяется при подьеме включается клапан на подушку которую хочешь поднять,а при спуске включается клапан подушки которую хочешь опустить и клапан спуска ? А как воздух не уходит клапана же держат в одну сторону? Ставить так чтобы держал из подушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 На схеме клапана БРС-Ривер, вот как они нарисованы, так и нужно ставить, они держат давку из подушек! То есть если тупо включить компрессор и не открывать клапана, то когда давление до клапана превысит на 1,5атм давление в подушке, подушка начнет качатся с закрытым клапаном!!!! Но зато из подушки воздух можно спустить только открыв клапан подушки и спуска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 На схеме клапана БРС-Ривер, вот как они нарисованы,Клапана у меня как раз такие.Только я планирую еще и рессивер,Тогда получается эта схема не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Клапана у меня как раз такие.Только я планирую еще и рессивер,Тогда получается эта схема не работает. Почему же не работает:) Все будет работать только нужно вместо включения компрессора открывать клапан из рессивера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 С ресивером нужно добавить еще один клапан который будет держать давку с ресивера Ифавод 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Спасибо. Разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Работа медленно но движется. Приходится переносить крепление аммортизаторов так как они идут через пружину. А через подушку не хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения