Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 15.10.2013 в 19:31, Maloy858 сказал: @Prioro,ты шток снизу или сверху укорачивал? Шток укорачивали снизу Цитата
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 15.10.2013 в 19:56, pnevmotaz сказал: Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться Естесно шток под замену, на сколько можно укоротить шток? Цитата
deda Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Это макс подьем на 5атм? Цитата
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 04:41, deda сказал: Это макс подьем на 5атм? да, и я думаю это мало Цитата
deda Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 а сколько длина корпуса над сошкой? я так понимаю длина штока осталась стандартной сверху Цитата
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 10:16, deda сказал: а сколько длина корпуса над сошкой? я так понимаю длина штока осталась стандартной сверху не знаю завтра замерю когда сниму, будем переделывать Цитата
pnevmotaz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 15.10.2013 в 19:58, Lovebb сказал: Мне всегда было интересно как так получается зависимость? На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится Цитата
savin Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 14:00, pnevmotaz сказал: На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится Безымянный.png пэйнт полезная вещь когда на словах непонятно) Цитата
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 14:48, savin сказал: пэйнт полезная вещь когда на словах непонятно) ваще все стало понятно терь) Цитата
pnevmotaz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 16:59, Prioro сказал: ваще все стало понятно терь) Ну да.Так что делать будешь? Цитата
Lovebb Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 14:00, pnevmotaz сказал: На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится Безымянный.png Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы Цитата
ZAKHAR Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) В 16.10.2013 в 20:57, Lovebb сказал: Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы Походу снизу шток толще, что не даёт ему выдвигаться из аморта дальше этого утолщения (ограничивает ход поршня вверх). Укорачивая снизу (у поршня) увеличивается ход ПОРШНЯ аморта при том-же вылете штока. Укорачивая шток сверху, -уменьшается вылет штока при том-же ходе ПОРШНЯ аморта (но такой ход уже не нужен, так как цилиндр укорочен). Воде так. Изменено 17 октября, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата
DriveMan13 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) В 17.10.2013 в 02:49, ZAKHAR сказал: Походу снизу шток толще, что не даёт ему выдвигаться из аморта дальше этого утолщения (ограничивает ход поршня вверх). Укорачивая снизу (у поршня) увеличивается ход ПОРШНЯ аморта при том-же вылете штока. Укорачивая шток сверху, -уменьшается вылет штока при том-же ходе ПОРШНЯ аморта (но такой ход уже не нужен, так как цилиндр укорочен). Воде так. все верно.Поэтому если хочешь высоты подъема,нужно сохранять выход штока,а сделать это можно лишь укоротив его только снизу под поршнем и никак иначе. Изменено 17 октября, 2013 пользователем DriveMan13 Цитата
pnevmotaz Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В 16.10.2013 в 20:57, Lovebb сказал: Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы А так тоже ничего не заметишь? Цитата
Prioro Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В 16.10.2013 в 19:32, pnevmotaz сказал: Ну да.Так что делать будешь? Стоечник сказал, что укоротили шток снизу и ход штока тоже уменьшили, я ему показал твои пикчеры он все понял, на днях будет переделывать стойки и соответственно уже на новом штоке, как то так. А вообще есть фотки максимального положения на рубенах, просто такое впечатление создалось что уж очень маленький патенциал у них) Цитата
Lovebb Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В 17.10.2013 в 05:23, pnevmotaz сказал: А так тоже ничего не заметишь? Безымянный.png утолщение это шайба вверху корпуса? тогда ясно. а то так выглядит как будто по средине просто шток не до конца поднят Цитата
pnevmotaz Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Так то по документам у рубены х3 240мм макс. длинна Цитата
Prioro Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В 17.10.2013 в 15:16, deda сказал: макс подьем и опуск на приводах в нижнем положении? еще есть ход штока вниз? Цитата
deda Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 да есть привод не дает еще см 2 наверно будет Цитата
Prioro Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Парни подскажите что это за трубка такая гибкая?? Цитата
deda Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 пружинку все равно желательно накинуть на нее Цитата
Prioro Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Форумчане подскажите пожалуйста что за беда, вообщем вчера забыл выключить компрессор и он накачал до 12 атмосфер, после чего я его сам выключил и целый час не включал его, но потом комп просто не включился, реле щелкает а комп не включается, начал смотреть преды на АКБ и на самом компе, на компе держатель поплавился но пред целый, поменял на всякий случай пред - комп не работает. Думаю все попал на беркут, потом попробывал на прямую - заработал, потом поменял пред возле АКБ и все заработало, хотя на вид пред был целый не горелый, что это, и как сделать чтобы больше такого не было, и кстате правильно ли я сделал что возле компа поставил обычный автомобильный пред на 40 а вот с таким держателем Цитата
Former Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 1.Преды нада ставить што нить из этого- односекционные.Лучше Брэндовые(дольше играют) 2.Брать силу из под крышки Беркута20.Исключать из комплектации штатную крышку вместе с выключателем.Компрессор должен выглядить так- 3.Тянуть Силу к АКБ проводом ОТ 8 кв. Штатный предохранитель,может и не показать ,,перегар,,И как правило,оплавляеца держатель и приходящие провода на пред,при этом пред,ещще можно ,,использовать,, Vechniy 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.