Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) единственно на нем нету электрической муфты даже если ее приколхозить, меня не это смущает. Размер, вес, вибрации... Ёрк конечно тоже может потряхивает, но думаю поменьше. Да и к чему все это надо, если и ценники у них сопоставимы впринципе. Внешний вид подкапотного пространств тоже имеет место быть Изменено 7 июня, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) ценники у них сопоставимы впринципе ценники? совсем разные от 500 руб компресор или 2 тыс новый хотя вот у меня еще пара валяется в гараже но ёрк конечно симпатичнее,но это не для воздуха :( Изменено 7 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я бы....всетаки рекомендовал,перед установкой Йорка в привод под дрыгатель,пустить его ,,временно,, на пробу,через бронированный шланг-переход(заменитель муфты) ,напрямую,через мощный Электромотор.Только для снятия показателей ,,упора,, производительности и прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Типа так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 @Former,у меня вообще 2 варианта, либо от гены, но тогда придется менять ремень и ролик, либо от гидрача, тогда клиновой ремень и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Типа так.... я уже спрашивал у джиперов моторчик, сказали с китайского лебедя глянут, может что и наковыряют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Может быть пригодица.... Привод электро- Два-на двух... В Белаире,вместо Гидрача- Посадка на Электро- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 сказали с китайского лебедя глянут, может что и наковыряют Нееееееееееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!С Китая его не провернуть.У мя 4,5 Т. Варн....И я бы не сказал,што он его шустро крутит.... Што бы он его крутил в ,,штате,, нужен как Мин в 700А.А эти Амперы-ох как тяжело(дорого) получить на авте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Обрати внимание!Если на Электро-то очень ВысокоАмперник.А если в Мотор-то не меньше 4,3 L....Поэтому я и спрашивал :В Пассат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А ваапще,я так скажу....Кто запустит Йорк,не важно на каком приводе...-получит суперсистему,подготовки сжатого воздуха.Это ооочень хорошее дело.Немного гимморойное-но полностью и слихвой окупит все вложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Думаю уже может выкинуть прото гидрач и поставить шкив поменьше(рейке всеравно хана, новую покупать не хочу, дорого да и привык уже) передаточное будет повыше. А электро я только для пробы поюзать хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А электро я только для пробы поюзать хотел. Поюзать...Да если бы Ты,запустил через Электро,твоему удовольствию не было бы альтернативы. Обьясню почему.Во-первых,скорость.Во-вторых-тишина.Варн в 500А-работает как турбина...Слышен только характерный присвист...Вибрации-никакой.Компактность ВСЕГО блока подготовки воздуха.Да-тяжолый,но достатошный по размерам для размещения где-нить в багажнике.Очень производителен.Не требует ревизии связаной с Питаловы.Поставил на КГ35,500А реле,наконечники,термоусадка,гофра...и пусковой проводок в 1кв...Четко,мяхко,тихо.....Ввззззззюююююююююююююююююююююююууууууууууу....30 секунд,из них 3-4 разгона мотора+секунд 5,выход на полные обороты муфты....Итого за 25 секунд,ты пополняешь 30 литровый рес до 10-12-14 бар,после просадки давки. А Гидрач и рейку,я бы переставил,хотя бы на б/у.У мя на большой-Гидро,на маленькой-электроусилитель...Я даже не представляю....как это ездить без НИХ....Это садо-маза.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ..Я даже не представляю....как это ездить без НИХ....Это садо-маза.... качаемся:-) даж опору протер заклинившим подшипником:-) шутку вечно зеленых жалко да и нету. В связи с этим и электро особо не рассматривал, хотя даже ценой движка не интересовался, Имхо не дешевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) хотя даже ценой движка не интересовался, Имхо не дешевый. Да.Не из дешовых....)Прибавь стоимость АКБ или АКБов,дающих возможность пуска,и этой непродолжительной работы мотора. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Акб то хватит(гелевый под капотом на 50 и простой на 95в багажнике) вот только будет ли хватать гены чтоб успевать зарядить. Вообщем, сегодня доразбираю морду на авто, еще на 25 раз все перемеряю и наверное буду заказывать если с купилками все сростется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 так переходите на 24 В, потребуется 3-х фазный т-р и ещё один АКБ. токи снизятся и гены хватит, сейчас они на 1 кВт и более ставятся на авто. TyIIIKAH 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Уж очень большой гемор со схемой зарядки получается. Да и еще один акб это уже черезчур, придется подушки задние менять;-) от большого итак хочу избавится, места много занимает. Хотя предложение имеет право на жизнь. Но не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Вы немножко ,,плаваете,, во взаимосвязи АКБ и Гены.... Скорее сказываеца....Ваш возраст,и стереотипы 80-ых годов. ))))) У мя стоит 45 А/ч АКБ(AGM) с пусковым 1600А. на штатном !!!! 70А гене.При этом по КГ35 в багажнике,работает система в 1.8 кВт. с Мах просадом ДО 12.6В. Ниразу еще,за все время эксплуатации (2 года) не видил НЕДОЗАРЯДА или иных негативов в питании.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 @Former,я в 87 только на свет появился, но как я понимаю, если допустим будет происходить включение двигателя в 5кв от лебедя каждые 5 минут(погудеть хорошенько) плюс 2кв музыки, то какой бы акб нибыл сядет он махом и чтоб его зарядить потребуется очень много времени. Под большой движок Имхо лучше поставить второго Геннадия, чтоб не возить с собой провода подлиннее для прикуривания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Это ты наверно говоришь о Оптиме? ))))) Хотя 87 год-кабы....должен уже знать о ХSе..... Лана мине,62-ого...но мине было это кроме интереса,и жизненно необходимо...знать. 87 -у мя старшенький....И тоже интересуеца только узконаправленно....прикладным.Хотя точно (уже) знает,што у бати стоит Чумовая Сила,в виде штатного размера ,,Азия,, под капотом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) какой бы акб нибыл сядет он махом и чтоб его зарядить потребуется очень много времени Во-во....В этом то Ты и заблуждаешься.....Полная зарядка,чуть(только Чуть) продавленного АКБ-происходит раз в 10....бырей Кислоты. Што бы усадить,да еще и в-жопу...AGM...периодическими,всплесковыми подключениями,на краткосрочное время....это Те надо...Оооочень постараца. Мне допустим,не обязательно на 1,8 кВт....даже запускать авто....Т.е. без ключа....Тык,и 1.8 кВт-в работе.скока Ты хочешь наработки?2,3,5 минут?Я бы с удовольствием Те бы прям щас,снял Видео....Заковырка тока в одном...У мя рес-32 литра....и пуск с 0,до 14 бар-происходит чуть менее 2 минут.... Изменено 7 июня, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 @Former,я се такойже почти взял, пока тока не пользовался, пол движка не дособирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 я се такойже почти взял Слово ,,почти,, являеца ключевым.Если Ты говоришь почти,подразумевая Новую линейку ХS....(бело-голубые) это -одно.... Если Ты говоришь о...другой марке АКБ/AGM....это почти-говорит о другом....( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Корпус белый верх и красный по бокам именно xs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Корпус белый верх и красный по бокам именно xs Так Ты и не пиши тады....ПОЧТИ. ХS-он и в Африке-ХS.... Это Правильный Выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.