fill Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Вот наконец-то дошли руки выложить результат проделанной работы. http://www.radikal.ru/users/bbfilimonoff/pnevmaticheskaja-podveska Изменено 5 июня, 2013 пользователем fill Цитата
grosman Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Что то не слышно компрессора? Если на эти манипуляции хватает ресивера, то сколько же он литров и на сколько кг заправлен? Цитата
Former Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 fill Прекрасная работа!Прекрасное Видео.Прекрасная апмлитуда.Прекрасное Управление.Вааапще-и по компонентам,и в целом...ПРЕКРАСНО! Редкая работа.Т.е. пободьше бы таких сборок систем. Это моя Личная оценка Твоей работы.А уж поверь,я очень придирчивый к мелочам. Цитата
fill Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) В 05.06.2013 в 19:33, grosman сказал: Что то не слышно компрессора? Если на эти манипуляции хватает ресивера, то сколько же он литров и на сколько кг заправ Компрессоров 2шт Беркут 20, ресиверов 5шт общей емкостью 35 л , давление 10 бар, вот http://www.radikal.r...eskaja-podveska Изменено 5 июня, 2013 пользователем fill Цитата
grosman Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 @fill, Сделал себе полезный вывод. 12 литров на 6-8 кг, мне с головой хватит чтобы быстро подняться с пола и поехать... Цитата
Lovebb Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 19:39, Former сказал: fill Прекрасная работа!Прекрасное Видео.Прекрасная апмлитуда.Прекрасное Управление.Вааапще-и по компонентам,и в целом...ПРЕКРАСНО! Редкая работа.Т.е. пободьше бы таких сборок систем. Это моя Личная оценка Твоей работы.А уж поверь,я очень придирчивый к мелочам. А шо тут прекрасного? Цитата
Wazokrit Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 @grosman,10л при 10барах с трудом хватит..... Цитата
grosman Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 @Wazokrit, Значит системы у нас разные....... у тебя ездовое на каком давлении? Цитата
Cuda Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 20:14, grosman сказал: @fill, Сделал себе полезный вывод. 12 литров на 6-8 кг, мне с головой хватит чтобы быстро подняться с пола и поехать... ты к сати если хош,можешь поменять свой рес на мой,у которого сбоку порты и ноги удобней,я его снял пока,номер твой не сохранил=) Цитата
Cuda Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 20:14, Lovebb сказал: А шо тут прекрасного? ахах=))жжешь=)под столом Цитата
Lovebb Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 21:00, Cuda сказал: ахах=))жжешь=)под столом ну я то не величайший спец. поэтому не уловил ничего прекрасного. Цитата
lexter Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Ой-ой-ой! Красота-то какая.Первая ББха,которая реально красиво ложится и поднимается.Чётко расчитали всё.Молодчики! Круть! Цитата
fill Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 В 05.06.2013 в 19:39, Former сказал: fill Прекрасная работа!Прекрасное Видео.Прекрасная апмлитуда.Прекрасное Управление.Вааапще-и по компонентам,и в целом...ПРЕКРАСНО! Редкая работа.Т.е. пободьше бы таких сборок систем. Это моя Личная оценка Твоей работы.А уж поверь,я очень придирчивый к мелочам Спасибо, приятно слышать такое от сторожил форума. Цитата
Former Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 fill сказал: приятно слышать такое от сторожил форума. Не.Услышать Ты здесь можешь и не такое.....Я лишь высказал свое ИМХО ТОЛЬКО просмотрев Видео.Смотреш Видео...и очень нравица.Получаешь удовольствие.Визуальное удовольствие.Эстетическое. А вот к инсталу,лично....у мя...-масса притензий.И это Мы еще,ни словом не обмолвились про ХОД авто,с выбором такова рода подушек. Цитата
Maximus Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Подъем - спуск действительно красиво! Особенно понравился полный, абсолютно горизонтальный, спуск-подъем!!! Изменено 7 июня, 2013 пользователем Maximus Цитата
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Maximus сказал: Особенно понравился полный, абсолютно горизонтальный Да.Синхронность афигительная...Видимо переднее ДУ-отличное от задего...Либо разбивка клапанов.... Цитата
grosman Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 @Former, А дросселями такого не добиться? Цитата
Lovebb Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 14:34, grosman сказал: @Former, А дросселями такого не добиться? вполне. Цитата
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Што бы чевото предполагать,надо бы канешно дождаца очереднова выхода fillа на Форум,с обьяснениями,или хотя бы с описанием...своей системы. Цитата
Maximus Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Ну да видео как-то мало, хочется пояснений, фото и т.д. Цитата
fill Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Извиняюсь за отсутствие на форуме, трудовые рабочие дни. Короче, система построена на 24V клапанах Wabco используемых на грузовиках и автобусах Mersedes. Стоит преобразователь с 12 на 24V . Установлено 2 компрессора беркут R 20, трубки магистральные 10/8 от системы центральной смазки держат до 45 бар, от клапанов к подушкам 8/6, передние подушки подключены через шланги для пневмоподвески, после компрессора установлен обратный клапан Wabco, затем влагоуловитель с "спиртораздатчиком". Клапана разделены для переда и зада,2 стоят в моторном отсеке,2 в багажнике. Клапана на ось- нормально закрытый клапан, затем обратный, потом нормально открытыйи на подушки. Подушки установлены Rubena 130*3. Управление на механических 3х позиционных тумблерах бех фиксации+ 2а 2х стрелочных манометра. Ресивера изготовлены из 4х огнетушителей ОП5+ 1 ОП 3 в моторном отсеке+ к нему подключены 2 пневмосигнала. Ссылка на фото лежит в первом посте, но для кого трудно вот http://www.radikal.ru/users/bbfilimonoff/pnevmaticheskaja-podveska Цитата
WerW0LF Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 В 08.06.2013 в 04:21, fill сказал: Извиняюсь за отсутствие на форуме, трудовые рабочие дни. Короче, система построена на 24V клапанах Wabco используемых на грузовиках и автобусах Mersedes. Стоит преобразователь с 12 на 24V . А можно подробнее о преобразователе - готовый , или hand-made ? Тема с катушками 24V весьма актуальна , это промышленный стандарт. Цитата
fill Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 В 08.06.2013 в 05:10, WerW0LF сказал: А можно подробнее о преобразователе - готовый , или hand-made ? Тема с катушками 24V весьма актуальна , это промышленный стандартный Преобразователь стандартный китайский, заказывали партию в китае ну и мне перепало несколько. Потребляемая мощность 2.1А Попробую позже выложить фото. Цитата
Former Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Безпроблемность работы клапанов,и заключаеца в их В и W У мя стоят 12В....но каждый по 22W.Тот же НО-34W.При этом Раб давкой в 16 Бар....Пользую три года-никаких проблемм. Кста.Переход с 12-24....это еще одна возможность,блокировки ЭЛЕКТРИКИ,от несанкционированнн=го или случайного вмешательства.Всеми руками поддерживаю это! Про разнос клапанов,можно было догадаца по-Видео.Так и нада делать.Уйдет сама собой проблемма с задержкой перепуска.Очень правильно выбрано ДУ магистралей... Про трехсекционные тумблера,без фиксации....без сомнений.Именно ими,при правильной геометрии(эргономики) установки,достигаеца эффект одновременного подьема и спуска... Это про систему подготовки и управления воздухом на твоем авто. По поводу выбора....эксплуатационных свойств и возможностей подушек....просьба написать дополнительно....Спсбо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.