Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Нужно жёстко - закрыл, нужно мягко, открыл. Промежуточное положение, для средней мягкости, типа - дросель

 

ну что-бы перекрывать, скажем после 50км/ч

Андрей Вы определитесь нужно 3 положения или 2 ??

 

К контроллеру цеплять вообще не нужно, если и цеплять, то к отдельному блоку,

КАК ???  Если производителем заявленое время открывания от 20 до 180 сек на какое время програмировать блок. чтобы приоткрыть скажем  на 50% на 10 или 90 сек???

Я не имел ввиду контроллер пневмоподвески, а иммено контроллер скорости ( не в моих силах отредактировать сообщения)

 

Ну куда вы так торопитесь....

Собственно никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте определимся, кому что нужно. Я предлажил краны с приводом, вместо простых шаровых, водопроводных, ручных. На форуме, обсуждали различные приводы к ним. Тут всё в одном флаконе. Сказали - дорого. AvengerSE предложил подобные но дешевле, сказали плохие. Теперь начали меня пытать насчёт автоматики. Ну что-же вы такие неугомонные, предложите эту автоматику, подскажите как реализовать, что-же спорить то начинаем на ровном месте. У меня и рессиверов на подушках нет, и дай бог не будет. И вообще автоматика там нужна, для регулировки на ходу, что-бы видеть куда идти дальше, какой проход нужен, нужно-ли отключать их, или не надо. Ну и может кому менять, мягко - жёстко. А вы уже к контроллеру в мыслях прицепили, и время подачи воздуха не нравится, и закрывается долго. Вы сначала определитесь, нужно оно вам, а потом уже и предявляйте свои претензии. Повторюсь, - это пока как идея, идея нуждающаяся в тестах и внидрении в металл.
]Как то так.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был уже тут,проскакивал где-то,прекрасный вариант шарового крана с приводом от ЦЗ.Ничево прощще и буджетней-я нигде не видил.

Мах короткое время открытия Электропривода клапана-10 секунд.За это время,авто уже либо взметнеца,либо провалица до отбоя о бордюр или колодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: ЛЮБЫЕ РЕГУЛЕРОВКИ НА ХОДУ - это утопия!!! Я тоже иногда задаюсь вопросом: "вот было бы прикольно: увидел ямку впереди, на руле кнопочку ... хоп-поднялся.. переехал... и снова кнопочку... хоп.. опустился..."  ВСЕ ЭТО БРЕД!!! это возможно исключительно на мега дорогих машинах с мега электроникой!!!

Забудьте о любых регулировках во время движения, это может плохо кончится!

 

потому краны, о которых идет речь в этой ветке, нужны исключительно для: открыть-закрыть доп ресиверы. Городить по три ресивера разного объема, конечно можно, но опять же это для газелей и джипов. В простых гражданских седанах это не нужно и это бред.

Лично я считаю что пневма для комфорта - это неудачный способ достижения этой цели! Если даже и достижим положительный результат, то появляется множество минусов, которые нивелируют любые преимущества.

 

Так вот: лично мне нужны эти краны, что отключать допресиверы к подушкам, когда я хочу "попрыгать" на машине, и допресиверы жрут лишний воздух из основного ресивера.

считаю, что допресиверы надо отрегулировать ( их размер) так, что бы пользоваться ими постоянно, т.е. сделать определенную степень комфорта, которая вам подходит НА ВСЕХ ДОРОГАХ!, т.к. даже по трассе постоянно меняется покрытие, попадаются ямы, перепады, провалы, идеальные участки асфальта, и "приучив" машину да к двум разным положениям вы будете испытывать дискомфорт. Такой режим (отключения\подключения допресиверов) нужны для экстремальных режимов: шоукар, джип в говны, газель с мега перегрузкой веса. но ни как для обычного авто что бы ездить по автобанам и по городу.

Ищите идеальный баланс подушки+допресиверы  сразу!!!

 

Ну и последнее: на этом форуме обсуждается вариант заужения проходного диаметра к допресиверам, т.к. некоторые считают что это может улучшить отдачу от допресиверов. Бытует мнение, что если будет слишком большое сечение, то воздух может полностью спресовываться в допресивере, а подушка при этом полностью складываться до пробоя амартизатора. При этом, если проходное сечение в допресивер будет слишком маленькое, то толку от допресивера не будет, т.к. воздух из подушки просто не успеет просочится в допресивер, и произойдет удар в подушке.

Регулировкой сечения, которое может дать не доконца перекрытый шаровой кран, люди пытаются достигнуть необходимое проходное сечение.

Самый простой способ, по моему мнению: это одна кнопка: первое нажатие-открывает кран полностью, второе нажатие - подача питания на кран для закрытия определенное количество секунд ( заранее вымеренное и испробованное) для выставления определенного проходного сечения, третье нажатие - полностью перекрывает кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, давайте определимся, кому что нужно.

Золотые слова :buzz:

Имхо игратся кранами на ходу плохая идея.  Тем более проценты, промежутки, и тд.  Какие 6000м, ???????!!!  Тут шо формула 1. ? Или лавры БМВ покоя не дают? Адекватно на ходу можно регулировать гидравлику (амортизаторы), что бренды и делают. На пневматике скорость не та. Я имею ввиду  оперативное реагирование. Да и написать и создать контроллер под это дело сложно. Так что или вручную, или с дистанционным приводом но все равно вручную. Все. А тут уже быстродействие крана дело десятое.  

 А в качестве привода я уже предлагал привод печки от десятки, сказала большой :punchl: , а кран с приводом чтоли  меньше? Дороже, круче , но не лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы....для эдентичности звука....подаваемого Пятирожковым тифоном,используют кран,короткоходный.Разных ДУ. от 1/4 до 1,,

 

524HF.jpg

 

С установкой оных,непосредственно на тоннель-

 

5tKdU.jpg

 

Разберем по-порядку:

 

Берем потребитель.Это пятирожковый тифон К5LA

 

PM84B.jpg

 

Што мы имеем?Мы имеем пять,абсолютно одинаковых камер.С абсолютно одинаковым подводом ДУ.Один вход.Достатошно маленький для...ваапще,тифонов.

Присоединяемая трубка-допустима от 6мм.!!!!!

Длиной-хоть в тр метра....

При мяхком,и коротком открытии крана(имеет вавтовозврат)....по магистрали пошла давка....Очень медленно и очень вылая(ДУ крана при открытии)...

Чем сильней мы давим на кран,тем больший обьем(давка) проходит в тифон.

В свою очередь....за щет РАЗНОЙ длины раструбов,при разной давке в коллекторе-идет срабатываение мембран.Первым,при Мин давке-звучит МАЛЫЙ Рог,далее по нарастающей...Последним,при полном открытии крана-работает большой Рог....

 

http://www.youtube.com/watch?v=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про то,што Шаровые краны-бывают разные.И давку,они могут отсылать...в зависимости от модификации  самого крана.

Короткоходный,от мгновенного,до утомительно долгова....

И не зависмо,на каком растоянии от ....подушки,ресивера,допресивера-он стоит,и где стоит.

Поставив допустим слева внизу от сидушки,можно этим краном,молнееносно,либо закрыть,либо открыть проход в допрес...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или лавры БМВ покоя не дают?

Где Вы в моём профиле увидели БМВ? Это BAW грузовой пятитонник.

 

Какие 6000м, ???????!!! Тут шо формула 1

Я думаю, Вы внимательно читали моё предыдущее сообщения,  речь шла о времени открытия (закрытия) крана с сервоприводом которое как ВЫ написали, составляет от 20 до 180сек, так вот за 180сек при скорости 120 км/ч машина проедет именно 6000 метров (математика 4 класс 2 четверть) ничего личного.

 

На пневматике скорость не та. Я имею ввиду оперативное реагирование. Да и написать и создать контроллер под это дело сложно. Так что или вручную, или с дистанционным приводом но все равно вручную. Все. А тут уже быстродействие крана дело десятое

Вы хотите большую скорость реагирования и втоже время не обращаете внимания на быстродейстия кранов.А быстродейстия кранов на прямую связано на время оперативного реагирования.

 

Почему производитель дает такой большой разброс по времени отк. закр. кранов??

Предлагаю провести эксперимент. Взять четыре авто одной марки и одновременно включить на них стеклоочистители (для чистоты эксперимента можно щётки поднять от стекла) и через 20 – 40 сек их остановить, одновременно  выключив зажигания и посмотреть положения щёток . У всех авто положения щёток будет разное,  так будет и с кранами при  открытии (закрытии) на определённое время они будут останавливаться в разных положениях. Здесь будет сказываться как  силы трения (скольжения) самих кранов, так и падения напряжения на разной длине  проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former длинна трассы от подушки до доп реса, не должна превышать 30см, в лучшем случае, рес должен стоять на подушке или под ней. Про какое управление из салона в ручную можно говорить. Если в ручную, то лезть под машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,што я Те прям щас....могу предложить клапан....НО.3/4....это 20 мм чистого ДУ,с Раб.давкой 16 Бар..Но установкой ЕГО теряеца весь смысл....!!!!!

Почему?А Сможешь Ты в подушке,сделать ЧИСТОЕ ВХОДНОЕ- в 20 мм???

 

 

Про какое управление из салона в ручную можно говорить.....

 

Кнопушку нажал...Клапан закрылся.И буит в закрытом состоянии,пока Ты не переведешь кнопушку,в исходное положение.

Чем тебе не АВТОМАТИЧЕСКИ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кнопушку нажал...Клапан закрылся.И буит в закрытом состоянии,пока Ты не переведешь кнопушку,в исходное положение. Чем тебе не АВТОМАТИЧЕСКИ.....

 

нажал на газ    кнопочку нажал

притормозил    кнопоску нажал

нажал на газ    кнопочку нажал

притормозил    кнопоску нажал

нажал на газ    кнопочку нажал

притормозил    кнопоску нажал и так 150 раз(а может и больше) за 50 км да уж  автоматика  :kol_suicide:

нажал на газ   забыл нажать кнопушку-КУВЕТ в лучшем случае :wacko3:
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том,што я Те прям щас....могу предложить клапан....НО.3/4....это 20 мм чистого ДУ,с Раб.давкой 16 Бар..Но установкой ЕГО теряеца весь смысл....!!!!! Почему?А Сможешь Ты в подушке,сделать ЧИСТОЕ ВХОДНОЕ- в 20 мм???

 

А оно нада это 20мм ДУ при 2-4 литрах воздуха в подушке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чево Вам допрес то?????

Увеличить обьем полушки,не увиличивая давку.

Плавный переход давки,через 3 мм магистраль,или портовое соединение обоих обьемов-самообман и рукоблудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при 2-4 литрах воздуха в подушке??

 

Это Вы не про подушку....Это вы про напаличник говорите.....!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плавный переход давки,через 3 мм магистраль,или портовое соединение обоих обьемов-самообман и рукоблудие.

Ну, 3мм магистраль это Вы загнули..

Вот человек ездит на внутренних 11мм

стало мягче, не сильно но достаточно комфортно.

если на хватает диаметра 11мм, необходимо увеличит обём доп ресса.

 

 

Я уже 2 недели катаюсь с допами. У меня 1,5 литра на подушку, соединение пневмошланг 16 с внутренним 11мм, стало мягче, не сильно но достаточно комфортно. Не хотел описывать ранее так как тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А оно нада это 20мм ДУ при 2-4 литрах воздуха в подушке??

Это Вы не про подушку....Это вы про напаличник говорите.....!!!!

 

Да ладно пусть будет так 2-7 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер, а в чём проблема, сделать вход в 20 мм. те кто ездит на бубликах, почти у всех такой проход, так как без доп ресов, им кататься совсем не сахар.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфорт достижим. да, вот минусов то и нет....


ИМХО: ЛЮБЫЕ РЕГУЛЕРОВКИ НА ХОДУ - это утопия!!! Я тоже иногда задаюсь вопросом: "вот было бы прикольно: увидел ямку впереди, на руле кнопочку ... хоп-поднялся.. переехал... и снова кнопочку... хоп.. опустился..."  ВСЕ ЭТО БРЕД!!! это возможно исключительно на мега дорогих машинах с мега электроникой!!!

Забудьте о любых регулировках во время движения, это может плохо кончится!

 

потому краны, о которых идет речь в этой ветке, нужны исключительно для: открыть-закрыть доп ресиверы. Городить по три ресивера разного объема, конечно можно, но опять же это для газелей и джипов. В простых гражданских седанах это не нужно и это бред.

Лично я считаю что пневма для комфорта - это неудачный способ достижения этой цели! Если даже и достижим положительный результат, то появляется множество минусов, которые нивелируют любые преимущества.

 

Так вот: лично мне нужны эти краны, что отключать допресиверы к подушкам, когда я хочу "попрыгать" на машине, и допресиверы жрут лишний воздух из основного ресивера.

считаю, что допресиверы надо отрегулировать ( их размер) так, что бы пользоваться ими постоянно, т.е. сделать определенную степень комфорта, которая вам подходит НА ВСЕХ ДОРОГАХ!, т.к. даже по трассе постоянно меняется покрытие, попадаются ямы, перепады, провалы, идеальные участки асфальта, и "приучив" машину да к двум разным положениям вы будете испытывать дискомфорт. Такой режим (отключения\подключения допресиверов) нужны для экстремальных режимов: шоукар, джип в говны, газель с мега перегрузкой веса. но ни как для обычного авто что бы ездить по автобанам и по городу.

Ищите идеальный баланс подушки+допресиверы  сразу!!!

 

Ну и последнее: на этом форуме обсуждается вариант заужения проходного диаметра к допресиверам, т.к. некоторые считают что это может улучшить отдачу от допресиверов. Бытует мнение, что если будет слишком большое сечение, то воздух может полностью спресовываться в допресивере, а подушка при этом полностью складываться до пробоя амартизатора. При этом, если проходное сечение в допресивер будет слишком маленькое, то толку от допресивера не будет, т.к. воздух из подушки просто не успеет просочится в допресивер, и произойдет удар в подушке.

Регулировкой сечения, которое может дать не доконца перекрытый шаровой кран, люди пытаются достигнуть необходимое проходное сечение

 

как-бы...

пневма это золотая средина. здесь и соотношение цены и качества. ибо за вполне вменяемые деньги получаем оптимальный комфорт.

если и использовать доп ресы то только в двух режимах, открыт-закрыт. 

а что касается мега комфорта то здесь только изменяя работу амортов.

вот тандем управляемые аморты и пневма и дают возможность получить самые лучшие характеристики.

пневма то что делает- комфорт и прежде всего поддержание определенного клиренса авто. да и на изменения клиренса в ходу нужны ограничения, и чем выше скорость тем ниже надо посадить авто к покрытию. здесь и аэродинамика и безопасность.

Самый простой способ, по моему мнению: это одна кнопка: первое нажатие-открывает кран полностью, второе нажатие - подача питания на кран для закрытия определенное количество секунд ( заранее вымеренное и испробованное) для выставления определенного проходного сечения, третье нажатие - полностью перекрывает кран.

утопия....

здесь много факторов влияние которых в определенный момент приведет к тому что заслонки могут стать в некоторые промежуточные значения. 

поэтому если и реализовывать промежуточные положения то только или использовать датчики положения или шаговые моторы.

но вопрос в том- а оно надо???

с пневмой все просто... а вот рулить амиками, а главное сделать регулируемые, вот это задачка....

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы не про подушку....Это вы про напаличник говорите.....!!!!

да как-бы в среднем так и есть... и на большинстве автомобилей....

автобусы и грузовики не входят сюда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер, а в чём проблема, сделать вход в 20 мм. те кто ездит на бубликах, почти у всех такой проход, так как без доп ресов, им кататься совсем не сахар.

вообщето и в штатных системах с ресивером диаметр немаленький.... поэтому проход и диаметр влияют и существенно. но при этом в штатных неприменяются большие обьемы доп ресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова :buzz:

Имхо игратся кранами на ходу плохая идея.  Тем более проценты, промежутки, и тд.  Какие 6000м, ???????!!!  Тут шо формула 1. ? Или лавры БМВ покоя не дают? Адекватно на ходу можно регулировать гидравлику (амортизаторы), что бренды и делают. На пневматике скорость не та. Я имею ввиду  оперативное реагирование. Да и написать и создать контроллер под это дело сложно. Так что или вручную, или с дистанционным приводом но все равно вручную. Все. А тут уже быстродействие крана дело десятое.  

 А в качестве привода я уже предлагал привод печки от десятки, сказала большой :punchl: , а кран с приводом чтоли  меньше? Дороже, круче , но не лучше. 

да и надо-ли если на сливах???

изменения нестоль существенны а возни будь здоров.

 

комфорт- мягкие аморты и сливы. но здесь начинается самое интересное, для авто у которого непридвидится эксплуатация с повышением массы это приемлемо, а для авто среда эксплуатации которого изменяется уже неочень. следовательно в ущерб первым ибо их меньше, но в угоду вторым ставят аморты более жосткие или регулируемые самими подушками в простейшем варианте, где увеличение давления в подушке приводит к увеличению жосткости аморта. вот это золотая средина, комфорт будет постоянным. что и реализовано в штатных системах.

а если еще хочется добавить возможность изменять характеристики жосткости- делаем шедевр- жосткость от нагрузки меняем подухами, а общую задаем дополнительно подавая в амики воздух или спуская... но это уже возня и усложнение, куча исполнительных механизмов и соединений как результат... но и здесь не все так плохо, переходим с регулировки жосткости воздухом на регулировку током или напряжением.... а здесь уже и быстродействие и как бонус быстродействия получаем возможность  и крены компенсировать и прочее.

при этом, и пневма и регулировка амиков работают как-бы и по отдельности но в тоже время сообща....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфорт достижим. да, вот минусов то и нет....

 

как-бы...

пневма это золотая средина. здесь и соотношение цены и качества. ибо за вполне вменяемые деньги получаем оптимальный комфорт.

если и использовать доп ресы то только в двух режимах, открыт-закрыт. 

а что касается мега комфорта то здесь только изменяя работу амортов.

вот тандем управляемые аморты и пневма и дают возможность получить самые лучшие характеристики.

пневма то что делает- комфорт и прежде всего поддержание определенного клиренса авто. да и на изменения клиренса в ходу нужны ограничения, и чем выше скорость тем ниже надо посадить авто к покрытию. здесь и аэродинамика и безопасность.

утопия....

здесь много факторов влияние которых в определенный момент приведет к тому что заслонки могут стать в некоторые промежуточные значения. 

поэтому если и реализовывать промежуточные положения то только или использовать датчики положения или шаговые моторы.

но вопрос в том- а оно надо???

с пневмой все просто... а вот рулить амиками, а главное сделать регулируемые, вот это задачка....

 

давай про амики не будем, у 90 % пневма как постоянный ремонто- конструктор, а если все полезут амики создавать, вобще дело - труба будет. в лучшем случае можно использовать заводские "колы" с крутилкой регулировки жесткости. О ресурсе самодельных амортизаторов, в которые залезут рученки, я вобще промолчу.

по комфорту - я бы очень хотел проехаться пассажиром на комфортной машине с самодельной пневмой и сравнить её с обычной ухоженной бэхой пятеркой 98 года. и уверен что бэха даст "прикурить" самоедльной пневме в 90% случаев. Если машина изначально дубовая, то установка подушек ей не поможет, надо пересматривать всю конструкцию подвески.

 

приоткрытый кран в допресиверы я рассматриваю как вариант только для изучения свойства: может ли влиять заужение сечения на мягкость работы тандема подушка-допресивер? Если нет, тогда согласен: кран должен иметь два положения: открыт, закрыт. И использоваться в крайних случаях: говны, прыжки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай про амики не будем, у 90 % пневма как постоянный ремонто- конструктор, а если все полезут амики создавать, вобще дело - труба будет. в лучшем случае можно использовать заводские "колы" с крутилкой регулировки жесткости. О ресурсе самодельных амортизаторов, в которые залезут рученки, я вобще промолчу.

по комфорту - я бы очень хотел проехаться пассажиром на комфортной машине с самодельной пневмой и сравнить её с обычной ухоженной бэхой пятеркой 98 года. и уверен что бэха даст "прикурить" самоедльной пневме в 90% случаев. Если машина изначально дубовая, то установка подушек ей не поможет, надо пересматривать всю конструкцию подвески.

почему-же небудем???

надо о них самых, надо....

да и как-бы теже амики реставрируют... и порой ходят шибче новых. и здесь зависит от правильности рук и моска делающего и применяемых ремкомплектов.

на первой реставрации проехал 100 тысяч по дорогам нашим, после очередной всего 10 тысяч, но предупреждали- комплектующие плохие.

поэтому все не так печально как ты думаешь.

главное чтобы человек знал свое дело.

 

что касается комфорта, то слишком много переменных, влияющих на конечный результат, но зависимость влияния жосткости амиков при работе с подухой забывать нельзя, это одно целое. и именно эта связка дает результат. 

вот только к этому придти надо, набив шишек, потратив немало времени и средств. да и иногда чисто оганичение технические бывают.

а таже беха не одим челок продумывалась, в неё вложены не пара тысяч баксов а несколько сотен тысяч. да и не на форумах а конструкторскими бюро, где работы ведутся сообща....

поэтому сравнения ваши ну никакие....

вы сами, готовы вложить несколько десятков баксов тысяч в подвеску, только в её разработку??? конечно нет... и о чем дальше речь????

а так мы все делаем попытки получить некий оптимум при эной сумме вложений.

приоткрытый кран в допресиверы я рассматриваю как вариант только для изучения свойства: может ли влиять заужение сечения на мягкость работы тандема подушка-допресивер? Если нет, тогда согласен: кран должен иметь два положения: открыт, закрыт. И использоваться в крайних случаях: говны, прыжки.

допустим, даже если и есть изменения, они то незначительны всеравно. и есть ли смысл городить дополнительные элементы, ведь для точного изменения положения без контролера необойтись, и ранее писал почему. просто кнопкой здесь уже необойтись...

да и по сути, уж если хочеться иметь отключаемые ресы, то реализация только = открыто-закрыто, да и то нена ходу или покрайней мере на низкой совсем скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехало вот ЭТО!!!!

 

 

Вот от сюда:

 

http://www.aliexpress.com/snapshot/234160938.html

 

Навид всё очень красиво и качественно, вал вращается легко, без напряга от дешёвого блока питания.

 

Так что информация к размышлениям,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...