Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подойдут ли такие клапана для 4Х КОНТУРНОЙ пневмоподвески http://www.ebay.com/itm/4V210-08-DC-12V-Quintuple-Solenoid-Valve-6mm-Connectors-Silencers-Base-Set-/400350507261?pt=AU_Business_Industrial_Industrial_Supply_MRO&hash=item5d36bff0fd

Тут есть подробное описание но я что-то не понял http://russian.pneumatic-equipments.com/china-airtac_4v210_06_4v210_08_5_2-950366.html

 

Интересуют где входы где выходы, сколько их и сколько я контуров могу подключить?

Опубликовано

По ссылкам распределители 5/2, входы выходы нарисованы сбоку.
Соответственно, один распределитель = одно действие. Два контура - нужно четыре распределителя. Четыре контура - восемь распределителей 5/2

5 распределителей на картинке = 2,5 контура  :biggrin:  
Ну или 2 контура подвески и, например, сигнал.

 

Если что, распределитель 5/3 может выполнить 2 действия, т. е. для четырех контуров нужно четыре 5/3

Опубликовано

Вообще по описание распредели китая один в один те что торгует пневмопривод, тока в 2 раза дешевле. 

 

ищи 5/3 с маркировкой С - это нормально закрытые центра. Чтобы можно было организовать подъем и спуск через один распределитель. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

В наличие обсуждаемые блоки клапанов  

вчера приобретал опыт но не понимание функционирования блока клапанов и .... мой мозг был побежден и захвачен в плен!!!!

При тестировании одного клапана (не всей плиты) заметил, что в состоянии "покоя" клапан стравливает... я что-то  сделал не верно, что-то не учел или клапана будут стравливать воздух из системы?

Если возможно, разъясните как его подключить к системе? (прошу не издеваться, возможны "квадратные" вопросы)

Изменено пользователем G23
Опубликовано (изменено)

@G23, сбоку клапана должна быть картинка со стрелочками, сфотографируй и выложи

post-960-0-43317800-1385498379_thumb.jpg

меня смущает проход воздуха из А в Р (магистраль подачи воздуха) когда клапан без напряжения, при этом все клапана расположены на плите.

Да и в целом непонятна реализация в клапанах 2х стороннего потока,  они же вроде бы для пневмо систем изгоровлены

Изменено пользователем G23
Опубликовано

@G23, без напряжения не из A, а из B в S спуск идет. на клапанах подъема воздух идет из P в B остальные выходы глушишь, спуск из A в R остальные так же глушить. А вот как заставить эти клапана на плите нормально работать не знаю

Опубликовано

Да и в целом непонятна реализация в клапанах 2х стороннего потока,  они же вроде бы для пневмо систем изгоровлены

В том то и дело, что это клапана для различных промышленных пневмосистем, но не для пневмоподвески

Опубликовано

В том то и дело, что это клапана для различных промышленных пневмосистем, но не для пневмоподвески

Ну ка, расскажи, чем пневмоподвеска отличается от промышленных пневмосистем?

Опубликовано

Ну ка, расскажи, чем пневмоподвеска отличается от промышленных пневмосистем?

ну наверное в принципе другим подходом к постройке нужных функций. В авто заточено под минимум клапанов, с определённым ограниченным набором фнкций и в этом есть глубокий смысл, меньше резинок - выше надёжность. Я с Мик Мэном навоевался, харе... :russian_ru:

Опубликовано (изменено)

Ну ка, расскажи, чем пневмоподвеска отличается от промышленных пневмосистем?

Пневмосистемы промышленные,отличаюца чИстотой подготовки сжатого воздуха.Это требуеца для работы блоков клапанов.

Пневмосистемам промышленным-не нужны ДУ в 1/4,3/8 и 1/2,и тем более 3/4.Как правило они работают на 1/8,а в иных случаях на 1/16.

Инженерная мысль,производства-очень четко отслеживает тенденции на рынках спроса.Ибо по-этому у таких как Камоцци и др.производителей,в последние годы появились Заводские изделия с размерностью 1/2.(кругом Враги ! )

Промышленная пневматика с 1/8 ДУ,опять же-как Правило,работает на цангах.Стационарные установки,не имеющие вибраций,атмосферных воздействий,перепадов и резких подьемов давки(не рамошные автомойки)при стабильной давки в 6-8 бар,работают четко и понятно.Только по-этому,ограничение давки,на промышленном оборудовании-обусловленно 10 Барами.После 10 бар,в системе начинают действовать отличные ,,правила,,от давки в 6-8 бар.

На всем промышленном оборудовании пневмы-строгое ограничение.Это 10 Бар.Это Мах давка-после каторой,изготовитель изделия-снимает с себя все ГАРАНТИРОВАННЫЕ обязательства отработок изделия.

Промышленная давка-в редких случаях,доходит до 10 бар.

 

В пневмоподвеске-давление обусловлено лишь возможностью накопления энергии.Т.е. увеличением обьема,с одновременным увеличением давки.Ибо работать на авто,пусть даже с ресом в 10 литров в 6 Бар...-не имеет никакова смысла.Для этого достатошно одного,прямого компрессирования.

 

Для этого нужно просто взглянуть на пневмоподвеску штатную Туарега,или Прадо...или...ещще чо-нить...

Подьем и спуск-это иммитация...пневмоподвески.Хотя,именно она,такя-и дает комфорт.

Этот комфорт,в большинстве нужен или единицам,или старым пердунам,готовых доплатить денех за комфорт.

Средний возраст...))) форумчан-кк Ты заметил-28,3 года.

Пневмоподвеска,по умолчанию-это показать свою индивидуальность,возможность,отличие от массы...Т.е. -понты.Понтов на 1/8 или 1/4 в 6 бар-не буит никада.Паэтому,производственные,пневматические комплектующие-никада не смогут обеспечить понтов.Хотя.....!!!! ,,Понтовые,, характеристики комплектующих-всегда можно обуздать в рамки ,,штатных,, ,,пенсионерских,,,,здоровых,, характеристик...))))

,,Производственные,.-в понты-никада.

В этом и отличие.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@G23, без напряжения не из A, а из B в S спуск идет. на клапанах подъема воздух идет из P в B остальные выходы глушишь, спуск из A в R остальные так же глушить. А вот как заставить эти клапана на плите нормально работать не знаю

Спасибо, прошу прощенья в папыхах перепутал все направления)

Опубликовано

Пневмосистемы промышленные,отличаюца чИстотой подготовки сжатого воздуха.Это требуеца для работы блоков клапанов.

 

Не соглашусь. Может в москве другая культура, но у нас, на тех заводах на которых сам все видел, холодильники не везде стоят. Подготовки воздуха как таковой нет, не считая фильтра на выходе с компрессора. Тем не менее пневмосистемы работают и далеко не в тепличных условиях.

 

Пневмосистемам промышленным-не нужны ДУ в 1/4,3/8 и 1/2,и тем более 3/4.Как правило они работают на 1/8,а в иных случаях на 1/16.

Инженерная мысль,производства-очень четко отслеживает тенденции на рынках спроса.Ибо по-этому у таких как Камоцци и др.производителей,в последние годы появились Заводские изделия с размерностью 1/2.(кругом Враги ! )

 

Опять не верно. Клапана и распределители разные, под разные нужды.

 

Промышленная пневматика с 1/8 ДУ,опять же-как Правило,работает на цангах.Стационарные установки,не имеющие вибраций,атмосферных воздействий,перепадов и резких подьемов давки(не рамошные автомойки)при стабильной давки в 6-8 бар,работают четко и понятно.Только по-этому,ограничение давки,на промышленном оборудовании-обусловленно 10 Барами.После 10 бар,в системе начинают действовать отличные ,,правила,,от давки в 6-8 бар.

На всем промышленном оборудовании пневмы-строгое ограничение.Это 10 Бар.Это Мах давка-после каторой,изготовитель изделия-снимает с себя все ГАРАНТИРОВАННЫЕ обязательства отработок изделия.

Промышленная давка-в редких случаях,доходит до 10 бар.

 

Вибрация есть на очень многих станках. Например на циркулярках и фрезерах с пневмоприжимом. И клапана великолепно работают годами.

 

В пневмоподвеске-давление обусловлено лишь возможностью накопления энергии.Т.е. увеличением обьема,с одновременным увеличением давки.Ибо работать на авто,пусть даже с ресом в 10 литров в 6 Бар...-не имеет никакова смысла.Для этого достатошно одного,прямого компрессирования.

 

Для этого нужно просто взглянуть на пневмоподвеску штатную Туарега,или Прадо...или...ещще чо-нить...

Подьем и спуск-это иммитация...пневмоподвески.Хотя,именно она,такя-и дает комфорт.

Этот комфорт,в большинстве нужен или единицам,или старым пердунам,готовых доплатить денех за комфорт.

Средний возраст...))) форумчан-кк Ты заметил-28,3 года.

Пневмоподвеска,по умолчанию-это показать свою индивидуальность,возможность,отличие от массы...Т.е. -понты.Понтов на 1/8 или 1/4 в 6 бар-не буит никада.Паэтому,производственные,пневматические комплектующие-никада не смогут обеспечить понтов.Хотя.....!!!! ,,Понтовые,, характеристики комплектующих-всегда можно обуздать в рамки ,,штатных,, ,,пенсионерских,,,,здоровых,, характеристик...))))

,,Производственные,.-в понты-никада.

В этом и отличие.

У кого пневмосистема настроена на 14 кг? Кроме тебя, естественно? Что мешает поставить редуктор перед блоком?

Речь не о понтах или возрасте, речь о работоспособности клапанов из промавтоматики в пневмосистеме авто. Лично я не вижу никаких препятствий для использования их в пневмоподвеске. Если я не прав, докажи. Но только не абстрактными понятиями о тепличном применении промавтоматики.

 

Себе заказал вот такие. http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1-4-Ports-4V230C-08-DC-12V-3-Position-5-Way-Air-Solenoid-Valve/826916463.html

Вместе с монтажной плитой.

Опубликовано

ну наверное в принципе другим подходом к постройке нужных функций. В авто заточено под минимум клапанов, с определённым ограниченным набором фнкций и в этом есть глубокий смысл, меньше резинок - выше надёжность. Я с Мик Мэном навоевался, харе... :russian_ru:

Согласись, меньше чем надо клапанов не поставишь. А какая разница, стоит ли 8 отдельных клапанов на 4-х контурку или 4 распределителя?

Опубликовано

Стоит заметить еще один момент. Многие хотят постороиться бюджетно. Блок из распределителей получается в половину дешевле админовского блока, при примерно тех же параметрах.

Опубликовано

@Obrokoff, речь шла о конкретном распределителе, он 5/2 и изначально он ну никак не предназначался для использования в пневмоподвеске, где от клапана нужно 2 режима - закрыто и открыто... из 5 "дырок" 3 лишние, их необходимо заглушить. тем более именно эти клапана не особо получается собрать на плите, для работы в системе пневмоподвески. распределители 5/3 другой разговор их и нужно в 2 раза меньше и на плите хорошо собираются

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, выставляю на обозрение жертву темы

post-960-0-41738600-1385738030_thumb.jpgpost-960-0-75622300-1385738059_thumb.jpg

Прошу помощи в адаптации данного блока клапанов к 2х контурной системе.

Obrokoff ранее посоветовал способ адаптации каждого клапана отдельно.

Изменено пользователем G23

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...