Перейти к содержанию

Проверка и промывка ресивера перед установкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! собирается пневма на основе двух беркутов р20 и одного 40ка литрового ресивера МАЗ. Имеются следующие 3 вопроса перед установкой:

1) Каким образом правильно промыть ресивер перед установкой? Внутри всяко находится металлическая и обычная пыль. Пока склоняюсь к тому, чтобы залить пару литров бензину, закупорить отверстия и крутить его во все стороны, после чего слить грязь

2) Система строится с максимальным давлением 12-14 атм, хоть такой ресивер и расчитан на 10, у нескольких человек в такой стабильно качается по 14 и всё прекрасно работает. Но перед установкой хочется его проверить на дефекты. Думаю залить в него 40 литров воды, после чего начать нагнетать до 14 атмосфер. Из-за того, что вода не сжимается как воздух, если он и лопнет, это не будет таким большим взрывом. 

3) Перед входами в ресивер, будут стоять осушители. Надо ли изнутри как-либо обрабатывать рес от корозии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мыльный раствор, нефиг дорогой бензин тратить)

2. Проверка рабочим давлением это профанация. Ресиверы промышленного производства проверяются давлением в полтора-два раза выше. 

Перед установкой просто проверить рес. на утечку воздуха (возможную), давлением обычного автонасоса в баке с водой и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. На счёт промывки... если рес новый можно и не мыть, если старый думаю лучше методом откачки через трубку (как откачивают масло на СТО) предварительно согнав всю жижу в один конец реса. 

Изнутри  реса порты скорее всего имеют  выступ (буртик) поэтому если будешь сливать жижу весь осадок (тяжёлые частицы ..стружка...песок и т.п.) скорее всего останутся внутри!

2. Если рес не старый, без повреждений и ржавчины то должен быть рассчитан и испытан (на производстве)  на давление превышающим его рабочее  раза в 2 (хотя разрывное давление там ещё больше) , но для успокоения себя можете сделать процедуру опрессовки!

3. На счет коррозии... если будет грамотно подобрана и построена система (влагоуловитель, осушитель, длина линии прохождения горячего воздуха-для его охлаждения и конденсации влаги до ресивера и прочее), то корозия будет минимальна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...