Weld Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Всем привет! собирается пневма на основе двух беркутов р20 и одного 40ка литрового ресивера МАЗ. Имеются следующие 3 вопроса перед установкой: 1) Каким образом правильно промыть ресивер перед установкой? Внутри всяко находится металлическая и обычная пыль. Пока склоняюсь к тому, чтобы залить пару литров бензину, закупорить отверстия и крутить его во все стороны, после чего слить грязь 2) Система строится с максимальным давлением 12-14 атм, хоть такой ресивер и расчитан на 10, у нескольких человек в такой стабильно качается по 14 и всё прекрасно работает. Но перед установкой хочется его проверить на дефекты. Думаю залить в него 40 литров воды, после чего начать нагнетать до 14 атмосфер. Из-за того, что вода не сжимается как воздух, если он и лопнет, это не будет таким большим взрывом. 3) Перед входами в ресивер, будут стоять осушители. Надо ли изнутри как-либо обрабатывать рес от корозии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 1. Мыльный раствор, нефиг дорогой бензин тратить) 2. Проверка рабочим давлением это профанация. Ресиверы промышленного производства проверяются давлением в полтора-два раза выше. Перед установкой просто проверить рес. на утечку воздуха (возможную), давлением обычного автонасоса в баке с водой и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
210-й Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 1. На счёт промывки... если рес новый можно и не мыть, если старый думаю лучше методом откачки через трубку (как откачивают масло на СТО) предварительно согнав всю жижу в один конец реса. Изнутри реса порты скорее всего имеют выступ (буртик) поэтому если будешь сливать жижу весь осадок (тяжёлые частицы ..стружка...песок и т.п.) скорее всего останутся внутри! 2. Если рес не старый, без повреждений и ржавчины то должен быть рассчитан и испытан (на производстве) на давление превышающим его рабочее раза в 2 (хотя разрывное давление там ещё больше) , но для успокоения себя можете сделать процедуру опрессовки! 3. На счет коррозии... если будет грамотно подобрана и построена система (влагоуловитель, осушитель, длина линии прохождения горячего воздуха-для его охлаждения и конденсации влаги до ресивера и прочее), то корозия будет минимальна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.