Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как только будут первые серийные образцы, создам соответствующую тему с ценами, вариантами комплектности и наворотов :1:

С отправкой в Рашу проблем не вижу, поездом, проводники просят от 1000р, если отсылать пару-тройку блоков за раз, то не так уж и накладно выходит, за почту узнаю чуть позже!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Первый серийный образец блока клапанов забрал, в целом все супер, есть незначительные дефекты литья компаунда на одной из сторон (сторона катушек), но когда катушки прикручены этого особо не заметно, в следующих образцах такого уже не будет! http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1037-prodam-bloki-klapanov-maximus/?p=28804

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати интересует общественное мнение:

Кто сколько электроэнергии готов отдать на обогрев блока клапанов? Уже разработана система подогрева седел, с автоматическим поддержанием температуры!

Температуру планирую поддерживать в пределе от +5  до +25! А вот скорость нагрева и ее поддержание при проходе воздуха через клапан при минусовых температурах на улице, напрямую зависит от энергопотребления! Меньше 20ват делать не вижу смысла, 100 уже не хорошо для нагревательных элементов, я скланяюсь к 75ват, по 9,4 вата на клапан (надежно, и быстро нагреет)!

Кто не знает 75ват это 6,25ампера, это достаточно много тепла, и провода не менее 4кв мм сечением!

Но хотелось бы узнать вашего мнения!

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано

:smile: имхо не менее 2,5 на длинне от метра, с учетом того что, провода нынче не медные, либо по сечению на..бка! 4кв на весь блок, подогрев+ клапана. Я люблю чтобы по сечению был запас....

Но это уже дело лично каждого, какое сечение кидать, меня другой вопрос интересует!

Опубликовано
  В 17.08.2013 в 08:40, Maximus сказал:

:smile: имхо не менее 2,5 на длинне от метра, с учетом того что, провода нынче не медные, либо по сечению на..бка! 4кв на весь блок, подогрев+ клапана. Я люблю чтобы по сечению был запас....

Но это уже дело лично каждого, какое сечение кидать, меня другой вопрос интересует!

 

так а вопрос то в чем?

Опубликовано (изменено)

Кто сколько электроэнергии готов отдать на обогрев блока клапанов?

я скланяюсь к 75ват, нормально, ни кого эта цифра не пугает???

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано
  В 17.08.2013 в 08:42, Maximus сказал:

Кто сколько электроэнергии готов отдать на обогрев блока клапанов?

я скланяюсь к 75ват, нормально, ни кого эта цифра не пугает???

 

я бы даже сказал ни о чем не говорит) не то что пугает) одна лампа ближнего 50 Ватт)

Опубликовано

ИМХО.Вопрос не в ,,скока ,, может пожертвовать на питалово,скока каким образом,кто,и што буит греть ?

Прогрев должен быть или массовый и очень сильный,либо долгий но...чуть-чуть.

 

Опубликовано

Я же написал, греть буду непосредственно седла клапанов, по одному 9,35ватному нагревателю на каждое седло! Седла теплоизолированы от окружающей среды "искуственным камнем"! Автоматика будет включать обогрев при падении температуры седла до 5*, и выключать по достижению 25*! При общем потреблении, к  примеру,- 20ват блок будет грется 5минут, при 75ватах 20секунд!

КПД нагревательных элементов 99,999%, то есть вся потребленная энергия уйдет в тепло!

Опубликовано
  В 17.08.2013 в 09:14, v0lt сказал:

ИМХО лучше пусть 5мин греет

 

лучше уж быстрее пусть греет. быстрее нагреет быстрее выключится

Опубликовано

 Если нагреватели позволяют , можно сделать схему их коммутации - параллельно , или последовательно-параллельными   группами .  Для быстрого прогрева -параллельно  ,  после выхода на режим - переключение на последовательно-параллельное включение .

   Схема усложняется , потребляемая мощность уменьшается .

 

Опубликовано

С постоянным потреблением все просто для поддержания заданой температуры, в течении часа, уйдет абсолютно одинаково, что при 20ватах, что при 75, просто при 20ватах нагревательный елемент будет работать гораздо дольше чем 75! 

Опубликовано

свозил детальки на гальванику, отныне это будет входить в обязательный тех-процесс!

Как оказалось мой друг ремонтирует на одном из заводов электронику от гальваники, договорился за меня, теперь буду все оцинковывать!

К сожалению без потерь не обошлось, потеряли одну мелкую втулочку, но это я переживу, и так такие мелкие заказы никто не берет, стоят тонны всяких ручек,, дверных петель, анкеров, болтов, саморезов; а тут я со сумкой деталек, еще и разнокалиберных которым нужно уделять отдельное внимание)))

post-303-0-28014200-1377350224_thumb.jpgpost-303-0-38113300-1377350231_thumb.jpgpost-303-0-42832000-1377350241_thumb.jpg

ну и сам виноват :apstenu: , тупанул, не скрутил со стоек гайки, и забыл одну деталь дома, придется съездить лишний раз

post-303-0-69973000-1377350227_thumb.jpgpost-303-0-40485800-1377350229_thumb.jpg

одно радует именно эти детали для себя а не клиентские :smile:

Опубликовано (изменено)
  В 24.08.2013 в 13:21, Maximus сказал:

свозил детальки на гальванику, отныне это будет входить в обязательный тех-процесс!

Как оказалось мой друг ремонтирует на одном из заводов электронику от гальваники, договорился за меня, теперь буду все оцинковывать!

К сожалению без потерь не обошлось, потеряли одну мелкую втулочку, но это я переживу, и так такие мелкие заказы никто не берет, стоят тонны всяких ручек,, дверных петель, анкеров, болтов, саморезов; а тут я со сумкой деталек, еще и разнокалиберных которым нужно уделять отдельное внимание)))

attachicon.gif2013-08-24 16-08-08.JPGattachicon.gif2013-08-24 16-06-29.JPGattachicon.gif2013-08-24 16-06-22.JPG

ну и сам виноват :apstenu: , тупанул, не скрутил со стоек гайки, и забыл одну деталь дома, придется съездить лишний раз

attachicon.gif2013-08-24 16-07-12.JPGattachicon.gif2013-08-24 16-06-47.JPG

одно радует именно эти детали для себя а не клиентские :smile:

По моему ОЧ хорошо получилось! Лишь бы гальваника держалась! ...мне на на заводе лезвие ножа никелировали, так всё слоями облупилось. :blink:

По обогреву сёдел, -в половину можно уменшить мощьность (ИМХО). ...хотя-бы ватт 40.

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано (изменено)

Работаю с видео, у камер, на стёклах обогреватели в 5 ватт, справляются. Проблемы, если ветер со снегом, то долго.... 5 минут, нормальное время, пока греется машина, 20 ват на блок имхо, будет достаточно. В Украине, уж точно!

Зы, для арктических условий , ставят 20 ват, но все камеры стоят на улице, обдуваются, на них сыпет снег, дует ветер, объём кожуха 1-2 литра, иногда 5, в 5 литровых, стоят обогреватели в 20 ватт. Если 5 литровый кожух, для арктических условий, 40 ватт+ вентилятор. Блоки стоят в салоне, 20 ватт, думаю хватит.

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Тут вот что я подумал, для поддержания температура седел, действительно большой мощности не нужно, 20ват на весь блок хватит с головой, при первом запуске будет греть 3-5минут, потом с легкостью будет поддерживать, так как седла теплоизолированны от окружающей среды!

НО:

допустим мы имеем полный ресивер сжатого воздуха который за ночь промерз до -25

- имеем обогрев в 20ват на весь блок, 2,5 вата на седло

​- не смотря на низкую температуру воздух имеет какую то влажность

- допустим в какой то подушке утечка, и она за ночь спустила

- мы начинаем её качать, клапана так как уже нагрелись с легкостью открываются, и ледяной воздух идет в подушку, тем самым мгновенно охлаждая клапан до минусовых температур,

- нагревательный элемент в 2,5 вата не справляется и седло обмерзает......

 

Я вижу выход из положения сделать подогрев в 75 ват, по 9ват на седло:

-так как в блок будет встроен термоконтроль, то при падении темперадуры ниже 10* включается нагревательный элемент и греет седло уже 9-ю ватами

- седло не остынет до минусовых температур, и обмерзания не будет

- при достижении 25* нагреватель выключится

 

имхо- В подогреве на 75 ват есть только один недостаток,- нужно обеспечить нормальный подвод (сечение кабеля)

из плюсов:

- более быстрый прогрев седел (ну и всего блока естественно), ориентировочно 20-30сек

- енергопотребление ват/час будет не больше чем при 20ватном подогреве, так как на прогрев уходит гораздо меньше времени чем при 20ватах, а теплоизолированность седел, не дает уйти теплу в атмосверу!

- не даст обмерзнуть седлу при открытом клапане, и клапан спокойно закроется

 

 

Изменено пользователем Maximus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...