Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 16:32, AvengerSE сказал:

кто подскажет какой толщины стенок нужно брать трубу и фланцы для изготовления самодельного дополнительного ресивера  на 3 литра для пневмоподушки? рабочее давление в системе 14 атмосфер, + небольшой запас на скачки подушки, при попадании колеса в ямы.

Очень сомневаюсь что в допресе когданибудь появится давление в 14 атмосфер......ибо он соединён напрямую с подушкой а их рабочее до 8 . Могут конечно и больше выдержать но это не есть хорошо да и зубодробилка получицца ....

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 30.05.2013 в 18:19, NEOCraft сказал:

Очень сомневаюсь что в допресе когданибудь появится давление в 14 атмосфер......ибо он соединён напрямую с подушкой а их рабочее до 8 . Могут конечно и больше выдержать но это не есть хорошо да и зубодробилка получицца ....

 

 

в основном ресе у меня 200PSI. при первом впуске в подушке сразу 170 psi. если это сделать в движении авто, то кратковременно может стать больше. Дабы не рисковать, написал что рабочее 14 атмосфер. Другой вопрос: среднее давление в подушке у меня 110 пси. какое будет давление если на скорости 60 км\ч попасть в яму или наехать на лежачий полицай?

понятное дело, что скорее лопнет пластиковый шланг, или его вырвет из фитинга. Но т.к. я вобще не "секу" толщине металла, для меня что 1мм, что 5 мм разницы не имеет.

потому и интересуюсь от чего вобще отталкиваться.

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 18:17, лёха 630 сказал:

Ещё большая зависимость от диаметра трубы при 50мм. и стенки 1мм. за глаз, при 100мм. 2мм. почти на пределе. По хорошему можно расчитать из пособия расчет стенки сосуда работающего под давлением, только там ещё надо знать скорость коррозии мм в год.

я планирую вот такие:

85154700a02ft.jpg

т.е. диаметр трубы: 120мм и длинна около 300мм. Соответственно надо брать трубу толщиной 3мм???? двойки будет мало??  у фланцев металл должен быть толще или такой же как у трубы?

 

Теперь по металлу: имеет ли смысл делать из нержавейки? или один фиг на месте сварки сгниет?

Опубликовано (изменено)
  В 30.05.2013 в 18:33, AvengerSE сказал:

 

 среднее давление в подушке у меня 110 пси. какое будет давление если на скорости 60 км\ч попасть в яму или наехать на лежачий полицай?

понятное дело, что скорее лопнет пластиковый шланг, или его вырвет из фитинга.

давление подскочит всего на 1...3 очка и конечно же пластиковый  шланг не лопнет - он выдержит и 100 бар и из фитинга не вырвет ....а вот подушка лопнуть может на раз-два но если речь идёт о 110 psi  то ничего страшного не случтся

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

 AvengerSE

 

На рисунке,у Тя изображон Классический ресивер.С сферами со сторон трубы....Если ты делаешь рес,с штатными заглушками(сферами),то они ращитаны толщиной,под Ф трубы....

Если это буит чистой воды самопал...то трубу хорошо бы найти (300мм) с толщиной от 2,5.....При этом заглушки(прямые) от 3-3,5 мм.

Тада по твоим размерам чертежа...это буит очень жостко и надежно....даже для 20 бар.

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 18:55, Former сказал:

 AvengerSE

 

На рисунке,у Тя изображон Классический ресивер.С сферами со сторон трубы....Если ты делаешь рес,с штатными заглушками(сферами),то они ращитаны толщиной,под Ф трубы....

Если это буит чистой воды самопал...то трубу хорошо бы найти (300мм) с толщиной от 2,5.....При этом заглушки(прямые) от 3-3,5 мм.

Тада по твоим размерам чертежа...это буит очень жостко и надежно....даже для 20 бар.

это я и хотел услышать. спасибо.

Опубликовано

Седня,только....при примерке ресов под авто,обнаружился ,,косячок,,Точнее их два.

На обоих ресах,сливные порты-упирались в Редуктор.Точнее не упирались,а чуть зависали над редуктором.И дальнейшее присоединение фитингов,для продолжения магистрали слива кондея-было не возможна.

Переварили сливные порты.В таком направлении портов,можно и буит прикручивание фитингов...

 

AfFom.jpg

 

0yR4P.jpg

 

3i1hz.jpg

 

5ZcS3.jpg

 

Рес-нержа.Установкой на Патрол(2013г.)

Опубликовано

Родил новую идею про неправильный рессивер!

Берем надувной матрас, надувную доску для плавания в виде маленького надувного матраса, ну короче- любую надувную игрушку, накачиваем водой, а дальше стекловолокнос эпоксидкой!!! Уваля- РЕСС не правильной формы но с внутранкой правильной, в плане распределения давления, формы!

Опубликовано

,,Матаные,, баллоны Высокого давления,так и делают....Только матают кевлар(нить),на тончайшую пластиковую капсулу...

Держут 400 Бар(Франция,сам видил....)Весом чуть больше блока сигарет...Ей-ей...

Опубликовано

@Former,@Former,

С производственной точки зрения:

Если бы такую переварку порта увидел бы Инспектор Ростехнадзора или проектировщик, то первый бы выписал штраф 30тр, а второй бы лишил бы премии на 100% начальника, который санкционировал такую "переделку". 

 

Без обид. :buzz:

Опубликовано

 

  mpas сказал:

С производственной точки зрения:

 

Дядя Коля....тот што варит,этим занимаеца уже почти 50 лет.Это Сварщик Высшей квалификации.По поводу ,,гарантии,, его работы,на предмет давки...у меня УЖЕ не возникает...Ибо он мине помагает в течении двух лет.....(по сварке).

Косяк с портами,не мой,и не хозяина Авто,и не уж д.Коли....А какая-то досадная оплошность,при замере на месте....исполнителя ресов....

 

 

И нет тут никаких обидок! :buzz:

 

ПС:А Огняк вместо Реса.....чож ты не коментируешь?Вот где нада бить во-все колокола то!!!!Тоже без обид... :party:

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 21:13, Former сказал:

ПС:А Огняк вместо Реса.....чож ты не коментируешь?Вот где нада бить во-все колокола то!!!!

 

Огняк - это не круто. Круто - это Кока-Кола!!!!!!! :sarcasm:

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 21:13, Former сказал:

Дядя Коля....тот што варит,этим занимаеца уже почти 50 лет.Это Сварщик Высшей квалификации.По поводу ,,гарантии,, его работы,на предмет давки...у меня УЖЕ не возникает...Ибо он мине помагает в течении двух лет.....(по сварке).

Косяк с портами,не мой,и не хозяина Авто,и не уж д.Коли....А какая-то досадная оплошность,при замере на месте....исполнителя ресов....

 

 

И нет тут никаких обидок! :buzz:

 

ПС:А Огняк вместо Реса.....чож ты не коментируешь?Вот где нада бить во-все колокола то!!!!Тоже без обид... :party:

кстати, а чем огнетушитель вместо реса плох? а то я с этими мытарствами замонался в своем городе искать способы изготовления ресов и уже раздумаваю над огнетушителями. ОНи как раз трехлитровые есть, только резьбу нужную вварить или нарезать останется.

Опубликовано
  В 31.05.2013 в 02:27, Former сказал:

Без коментов....... :mad:

почему так котегорично? ОНИ НЕ ВЫДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЯ? вроде их рабочее 14 атмосфер.

Тяжелые? это минус, но не беда, подумаешь пару лишних кг. для машины....

Размеры больше - действительно смотрел габариты, объем 3 литра, а он сантиметров на 5-10 длиннее чем такой ресивер же из трубы. Но главное что бы влез туда, куда надо :)

работы с ним по переделке куда меньше, чем варить новый ресивер с нуля, соответсвенно и цена в разы дешевле.

имхо просто огнетушитель не "комильфо", а так вполне приемлемый вариант.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 18:55, Former сказал:

 AvengerSE

 

На рисунке,у Тя изображон Классический ресивер.С сферами со сторон трубы....Если ты делаешь рес,с штатными заглушками(сферами),то они ращитаны толщиной,под Ф трубы....

Если это буит чистой воды самопал...то трубу хорошо бы найти (300мм) с толщиной от 2,5.....При этом заглушки(прямые) от 3-3,5 мм.

Тада по твоим размерам чертежа...это буит очень жостко и надежно....даже для 20 бар.

 

 

наконец нашел все необходимые детали для допресиверов к подушкам: заглушки боковые сферические d=133мм, толщина вроде 3,5мм. и трубу 133мм, толщина 3 мм. Но труба не цельнотянутая, а шовная. Завтра собираюсь отдать сварщику. Нужен совет: выдержит ли шовная труба для 14 атмо? Хотя я не представляю что бы воздух такую трубу смог порвать....

Опубликовано (изменено)
  AvengerSE сказал:

Но труба не цельнотянутая, а шовная

 

Классический рес,именно из такой трубы.

Именно шов,не дает трубе вспучица.На всех,даже импортных ресах,шов просто ставят вниз,на брюхо реса,и его не видно.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 03.07.2013 в 07:09, Former сказал:

Классический рес,именно из такой трубы.

Именно шов,не дает трубе вспучица.На всех,даже импортных ресах,шов просто ставят вниз,на брюхо реса,и его не видно.

ок, спасибо успокоил. мне пообещали его проверить на 20 атмосферах.

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 07:09, Former сказал:

Классический рес,именно из такой трубы.

Именно шов,не дает трубе вспучица.На всех,даже импортных ресах,шов просто ставят вниз,на брюхо реса,и его не видно.

Продольный шов рекомендуется располагать так чтобы:

1. Ко шву и рядом с ним ничего не варилось (опоры, порты, рымы и т.д.).

2. Конденсат образующийся в ресе не соприкасался со швом (т.к. сварное соединение ВСЕГДА имеет худшую   коррозионную стойкость нежели основной (свариваемый) металл).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 20.08.2013 в 04:49, Patrol-sds сказал:

@Echo, А то я одну такую на корпус для саба порезал. Стенка 4-5мм.

А Вы батенька-варвар! )

Это Пивной кегль.Давку держит неимоверную.Очень хорош для Инстала.

А для Саба-нада пользовать фанерку от 21 мм.Лучше в два листа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...