Tyga8693 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) Приветствую всех! Нужен ответ на сложный вопрос😁 На мазде 3 bl переделал родные стойки под кх -90. Сейчас устанавливаю пневму. Перед рубена 130х3, зад дунлоп 114х3. Вопрос в следующем: Как именно рассчитать положение подушки на передних стойках чтоб раскрыть весь их потенциал? Как найти нужную точку, куда приваривать фланец? Нужно чтоб приварив фланцы, стойка осталась -90, но при этом подушка не шла на разрыв, и в низком положении сжималась до конца. Не могу ответа найти. Буду рад всем кто подскажет. Ах да, забыл. В планах машину ложить на пороги, поэтому важно самое низкое положение, но и чтоб не боялся поднимать подушку до талова.😁 Заранее спасибо💪🏽 Изменено 1 июня, 2020 пользователем Tyga8693 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) У тебя есть стойка, есть подушка, есть ТТХ подушки в полностью сложенном состоянии. Отталкиваясь от этих данных можно рассчитать положение упорного кольца. Если подушка не собрана, то внутрь на шток нужно одеть кольцо-отбойник из полиуретана или резины толщиной пару см. минимум. Эти сантиметры нужно будет тоже учесть при расчёте. Изменено 1 июня, 2020 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 01.06.2020 в 08:35, Tyga8693 сказал: Нужен ответ на сложный вопрос😁 Подушка подберается -по ходу штока, лучше эксперементально, собрать стойку, фланец не приваривать, сделать упор на хамуте- что бы передвигаться мог, на сайте много таких выкладывали- кто на что ...) качнуть 2-3 атм и проверить весь ход аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyga8693 Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Атос сказал: Подушка подберается -по ходу штока, лучше эксперементально, собрать стойку, фланец не приваривать, сделать упор на хамуте- что бы передвигаться мог, на сайте много таких выкладывали- кто на что ...) качнуть 2-3 атм и проверить весь ход аморта. Благодарю, теперь намного проще) Теперь другой вопрос😁 если с выставлю подушку по нижнему положению штока, не будет ли трудностей с передвижением, когда я накачаю подушку не до конца, но при этом шток вылезет на максимум? Тоесть подушка будет на накачана на максимум, шток не даст. Изменено 2 июня, 2020 пользователем Tyga8693 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) Запомни одну главную вещь. НИКТО на колхозной пневме не может активно ездить на самом нижнем и самом верхнем положении пневмы))) Можно понтануться и лечь на брюхо на пикнике, можно подняться на максимум и переползти буквально что нибудь. Но ездить в таких положениях нельзя. Ты разобьёшь и амортизаторы и подвеску. Рабочий ход целиком определяется параметрами хода штока. В нижнем положении всё просто, ты ложишься на брюхо на резинку внутри подушки и всё - едешь как на телеге и долбишь подвеску. Вверху же , чтобы не попасть на то, что шток уже на максимуме, а подушка мягкая, нужно точно рассчитать грузоподъёмность применяемой подушки. В реале, например у меня , подушки в полностью накаченном состоянии заметно длинее чем штоки амортизаторов. Вообще лучше сразу определить для себя, либо ты делаешь стенс, либо внедорожник. И то и то одновременно получить невозможно. Изменено 2 июня, 2020 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 9 часов назад, Tyga8693 сказал: Теперь другой вопрос😁 5 часов назад, titanik сказал: Рабочий ход целиком определяется параметрами хода штока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.