Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 16:33, Lovebb сказал:

Что есть пневморозетка? Быстроразъемное соединение?

Это общее название Пневмосоединения.Пневморозетка.Это быстроразьемное соединение,при этом запирающее при разьединении общую магистраль.

Есть как на всос(всасывание в себя) и есть на подачу(как на подкачку...колес)Чуть разный принцип(внутри запирания) но вообщем одинаковые по назначению.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Москве.

 

Был щас в Южке.В маг.Автомобили,на 1-ом этаже,слева,там где отдел БЕРКУТА....стали продавать ресивера,производства Беркут.

Обьем маленькова-6,5 литров,большова-9,7 литров.Очень тонкие в диаметре.Имеют каждый,по 5-6 портов одинаковой размерности 1/4.Порты-широкие,мощные,готовые для пересверловки и нарезки 3/8 и 1/2(лехко).Стенки порта очень широкие.Приварены качественно косичкой.Ресивера имеют П образные ножки,довольно мощные и устойчивые.На каждом ресе,имееца нижний слив(1/4).Цвет-сероголубой,цвет-Беркута.Покраска качественная.Цена достатошео гуманная.6л- 2,8 ,10л-3,6.

Есть в небольшом наличии по две-три штуки каждого....По предварительному заказу,привезут на точку-скока нада....

Опубликовано
  В 03.06.2013 в 10:56, Former сказал:

Москве.

 

Был щас в Южке.В маг.Автомобили,на 1-ом этаже,слева,там где отдел БЕРКУТА....стали продавать ресивера,производства Беркут.

Обьем маленькова-6,5 литров,большова-9,7 литров.Очень тонкие в диаметре.Имеют каждый,по 5-6 портов одинаковой размерности 1/4.Порты-широкие,мощные,готовые для пересверловки и нарезки 3/8 и 1/2(лехко).Стенки порта очень широкие.Приварены качественно косичкой.Ресивера имеют П образные ножки,довольно мощные и устойчивые.На каждом ресе,имееца нижний слив(1/4).Цвет-сероголубой,цвет-Беркута.Покраска качественная.Цена достатошео гуманная.6л- 2,8 ,10л-3,6.

Есть в небольшом наличии по две-три штуки каждого....По предварительному заказу,привезут на точку-скока нада....

 

Это все круто. нужен размер. 

 

Какова достаточная толщина стенок ресивера из нержи? 1,5-2мм или может 1мм?

Опубликовано

Просто присматриваюсь к изготовлению ресиверов, вот с толщиной более менее понятно. значит 159х2 для 70-80см ресивера будет норм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет знатоки подскажите нашел баллон из под углекислотного огнетушителя цельнотянутый толстостенный на 150 бар вес сильно не смусчает размерчик подходящий 140х850 как раз под задний бампер между лонжей поместится и выглядывать небудет набито Р150 . Е10- возможно это литраж считал примерно литраж получилось приблз.9----л  думаю приварить порты 1/2 штук 5 а пердуны обычно с какой резьбой идут?  пс. авто ДОДЖ НЕОН вес 1100кг. подушки блэк тетч 11030с 4 шт. Кто-то делал ресы с таких баллонов?

Опубликовано

Для 10 литров-вес несоизмеримый.Тыж не собираешься туда 100 Бар пихать?

А потом на Угликислотных,жопка-ваапще ничем не береца.О каких портах может ийти речь,если сверлом не сверлица....

Опубликовано
  В 22.05.2013 в 20:30, Former сказал:

На Навару с пневморозеткой- 10 литров....это Мультипликация што ли?  ))))

вот скажи, почему тогда штатные ресы внедорожников неимеют обьемов в 20 и более литров??? а ограничиваются +-10 литров...

а вообще, если чисто для комфорту и нет необходимости в быстром переходе на иной уровень рес и нафиг ненужен...

да и в штатных системах он задействуется непостоянно...

Опубликовано

@SERG,

 

Скажу.Патамушто ШТАТНАЯ система,со штатным компом-быстренько окочурица на обьеме 20 литров.

И 10 литров обьема,штатно- тоже нет.

4,5....Мах 6 литров.

 

А так как управление штатной системой подвески-происходит крайне редко....!!!!то и рес во многих случаях не предусмотрен.

Ресивер,а особо бОльшого обьема,для так называемого комфорта и нафик не нужен.

Подушки,остров и комп.Управление по коробочке,с цифровыМИ манометрами и кнопушками подкачка/спуск.

 

Остальное-все можно отнести к понтам.Высокие аплитуды подьема,ложица полностью на асфальт,резкие диагональные перекашивания,переминания с бока на-бок,морда вниз-жопа вверх,,писающая собачка,, при сопровождающемся грозном шипении при стравливании,контроль работы по отдельным,цифровым манометрам,всякими датчиками и подогревами,а с ними же и отделениями и сбросами влаги,давки....и т.д. и т.п....

Это только отдаленно напоминает комфорт штата.Остальное-это все Творчество и самоВЫДЕЛЕНИЕ из общей толпы.

Опубликовано

 Former

  Цитата

Скажу.Патамушто ШТАТНАЯ система,со штатным компом-быстренько окочурица на обьеме 20 литров.

И 10 литров обьема,штатно- тоже нет.

4,5....Мах 6 литров.

да ничего она неокочурится, и давка в ресах штатных систем выше 10 атмосфер. 

к примеру, на том-же туареге стоит 2 реса, на 4.8 и 5.2 литра, что в сумме дает теже 10 литров.

рабочее давление под 16 атмосфер.

на седанах, тот-же w-220, алроад, фаэтон и т.д. рабочее давление 13 атмосфер, рес поменьше. но для них большой и нафиг ненужен.

ресивер у них работает только когда машин стоит и на маленьких скоростях....

  Цитата

А так как управление штатной системой подвески-происходит крайне редко...

да, не так уж и редко.... )))

а довольно таки часто...

  Цитата

А так как управление штатной системой подвески-происходит крайне редко....!!!!то и рес во многих случаях не предусмотрен.

на автах где только задняя пневма ресов нет.

  Цитата

Остальное-все можно отнести к понтам.Высокие аплитуды подьема,ложица полностью на асфальт,резкие диагональные перекашивания,переминания с бока на-бок,морда вниз-жопа вверх,,писающая собачка,, при сопровождающемся грозном шипении при стравливании,контроль работы по отдельным,цифровым манометрам,всякими датчиками и подогревами,а с ними же и отделениями и сбросами влаги,давки....и т.д. и т.п....

Это только отдаленно напоминает комфорт штата.Остальное-это все Творчество и самоВЫДЕЛЕНИЕ из общей толпы.

вот именно, для понтов.

но в данном случае, автор именно для комфорта, а следовательно ему рес большого обьема и нафиг ненужен, равно как и два компа.

ему-то понты ненужны...

 

собственно рес то для чего вообще в системе не для понтов?- для возможности быстого изменения клиренса, а здесь достаточно иметь запас воздуха только для пары подьемов оот нормального до завышеного, или компенсировать температурные колебания в стоящей машине....

но в данном случае применение 20 литрового реса ничем неоправдано, это только лишнее время работы компа для забивки обьема.

 

поэтому рес ненастолько обязательный компонент в системе которая для комфорта.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ржа,страшна не в самом ресе.А  проходная через фитинги,углы,футорки,и наглухо закоксовывающая резиновые изделия,и мелкие(до 3/8) ДУ системы.

Абсолютно НЕРЖАВЕЮЩАЯ система,буит состоять исключительно из комплектующих из нержавейки,как фитингов,переходов,так и реса.

Опубликовано

Приветствую! Вопрос по ресиверам беркут, хочу начать строить  пневму, и думаю взять один из них..потому чт оне знаю стоит ли преплачивать за баллон с надписью "ресивер для пневмоподвески" ведь ресивер он и в африке ресивер... не знаю только какой....который 7,5 или который 9,5 литров...помогайте пожалуйста новичку, хватит мне такого не сильно большого объема?

Опубликовано
  В 31.07.2013 в 14:12, Former сказал:

Ну из двух зол,надо выбирать...))) большее.Т.е. большего обьема.

Вот тоже склоняюсь к большему, а то кажется что 7л будет не хватать... я просто не знаю сколько воздуха требуется на 4 подушки,  и чтоб компрессор не постоянно работал

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

@Former, Я тут себе ресс прикупил по случаю, встречал такие? Что о нем скажешь плохого-хорошего?

Мне нравится то что он похоже из нержи (магнит плохо липнет), и практически невесомый (очень легкий) кажется какой то авиационный!?

Мне стоит с ним что то сделать, в плане ободрать, покрасить, может под медь-бронзу? Спрашиваю тебя как спеца по этим делам :1:

 

Может у кого то тоже есть по этому поводу какие то соображения?

post-303-0-13653400-1379436032_thumb.jpgpost-303-0-36976700-1379436034_thumb.jpgpost-303-0-33226400-1379436036_thumb.jpgpost-303-0-88245100-1379436038_thumb.jpg

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано

Ооочень старый баллон.Смотри,ещще с обручами.Да.видимо с какой то техники...Вполне может и титан быть.

Для инсталяции ваще вещь!

 

ПС:Не хочет чота грузить...Позже попробую.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 16:45, Maximus сказал:

@Former

Мне стоит с ним что то сделать, в плане ободрать, покрасить, может под медь-бронзу? Спрашиваю тебя как спеца по этим делам :1:

 

 

 

 

 

Макс, какое "ободрать"!!! Оставить все как есть! Это же раритет, ты на год посотри "49"!!!

П.С. как минимум, табличку точно нужно сохранить!

Опубликовано

Табличка не обсуждается, однозначно оставлю! Но голубенький цвет не вдохновляет! Скажу честно смотрю на него и кроме СТИНПАНКа в голову больше ничего не приходит!

Опубликовано (изменено)
  В 17.09.2013 в 16:45, Maximus сказал:

@Former, Я тут себе ресс прикупил по случаю, встречал такие? Что о нем скажешь плохого-хорошего?

Мне нравится то что он похоже из нержи (магнит плохо липнет), и практически невесомый (очень легкий) кажется какой то авиационный!?

Мне стоит с ним что то сделать, в плане ободрать, покрасить, может под медь-бронзу? Спрашиваю тебя как спеца по этим делам :1:

 

Может у кого то тоже есть по этому поводу какие то соображения?

attachicon.gif2013-09-16 18-35-02.JPGattachicon.gif2013-09-16 18-34-57.JPGattachicon.gif2013-09-16 18-34-40.JPGattachicon.gif2013-09-16 18-34-31.JPG

Этот балон в музей НАДА!!! Уж никак не ободрать!!! -Чистой воды винтаж! Завидую!

Ему бы краску состарить...

Изменено пользователем ZAKHAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...