greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Так какой смысл делать подпор, и урезаные мозги? Хотя имхо подпор э это от лукавого... Если на простые подушки, ставить аморты с подпором, машина хуже едет , чем на чистых масляных односторонних амах, так чем такой подпор, может быть лучше? Его единственный плюс, возможность его изминения, но при этом грузоподъёмность целиндра будет менятся, так на простой подушке так-же.. Цитата
kimer2002 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Пневмоцилиндры CANOVER: Источник: http://www.drive2.ru/cars/honda/odyssey/odyssey_2nd_generation/vovik88/journal/288230376152858571/#post Цитата
airband Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Откуда такие красивые штуки , от велосипеда? повторить , конечно , можно , но смысл? высокоскоростные манжеты , только на заказ и то в России пару мест. Цитата
kimer2002 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) @airband, Это от машины. Повторить вряд ли дешево удастся) Изменено 24 января, 2013 пользователем kimer2002 Цитата
airband Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Искал высокоскоростные воздушные манжеты, хотел пневмокойловеры сделать, нашел , но так и не позвонил и не узнал сколько стоит , c подушками разобраться жизни не хватит. А по поводу долговечности подушек , на 220-том мерседесе они и по 12 лет ходят, но они там в алюминивом стакане и с пыльником , никакой пневмоцилиндр без обслуживания столько не проходит, И я думаю, стакан на подушке как то приблизит ее по характеристикам к пневмоцилиндру. Цитата
BillyBons Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) вот фото пневмоцилиндра на мопеде. За основу вщят обычный цилиндр SMC. Как я понимаю через нипель накачали цилиндр и сделали подпор а вот поднимают подавая в нижний контур давление, Правильно я думаю? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем BillyBons Цитата
Igor Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 В 10.02.2013 в 23:38, BillyBons сказал: вот фото пневмоцилиндра на мопеде. За основу вщят обычный цилиндр SMC. Как я понимаю через нипель накачали цилиндр и сделали подпор а вот поднимают подавая в нижний контур давление, Правильно я думаю? На мой взгляд вообще великолепно , если не учитывать тот факт что тут нет амортизатора. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Пневмоамортизаторы использовались в свое время на Явах и Чезетах. Потом на досуге сфоткаю, у отца завалялись кучка:) Принцип я думаю тотже. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 В 26.02.2013 в 11:54, Igor сказал: На мой взгляд вообще великолепно , если не учитывать тот факт что тут нет амортизатора. Так-то да, читаю и диву даюсь:) До чего только не додумаются:) Машина как мячик по дороге скачет, зато на пневмоциллиндрах :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.