Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

долго собирались время настало.

приехал друг на соболе принялись за работу .

вот и результат.

 

post-91-0-02538400-1367010270_thumb.jpg

компактный блок подготовки воздуха при необходимости быстро демонтируется без потери работоспособности системы 

 

post-91-0-13855300-1367010091_thumb.jpg

Разгрузочные рессиверы притаились на фаркопе

накопитель в углу чуть далее на фото

 

post-91-0-50612200-1367010111_thumb.jpg

пульт управления в салоне отдельно на каждую подушку

 

post-91-0-50098200-1367010074_thumb.jpg

post-91-0-43982000-1367010127_thumb.jpg

post-91-0-11492700-1367010163_thumb.jpg

 

Опубликовано

долго собирались время настало.

приехал друг на соболе принялись за работу .

вот и результат.

Глеб, ты немного не так выразился, приехать то я приехал, но сделал и разработал ты её сам, с моей стороны было только скромное финансирование , за что тебе респект и уважение . :buzz:  

Опубликовано

Я бы не сомневаясь туда поставил бы 975 подушку

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/661-phoenix-1e10/

Подушки воткнуть не проблема ,а амортизатор куда переносить ???

Опубликовано (изменено)

А если несколько кочек подряд?

всё успевает распределиться.

Изменено пользователем Zver 282
Опубликовано

Выход с подушки в ресивер тоже не совсем резкий

Клапан открывается при разницей давлении,тоесть когда в подушке давление поднимется выше чем в ресивер на 1кг то клапан немного приоткрылся

Опубликовано

Выход с подушки в ресивер тоже не совсем резкий

Клапан открывается при разницей давлении,тоесть когда в подушке давление поднимется выше чем в ресивер на 1кг то клапан немного приоткрылся

Если я не путаю, то клапан там односторонний .

Опубликовано

Нее,точно не одностороннии

Иначе будет только в одну сторону воздух идти,скорее всего сделано отверстие для обратного хода воздуха

Опубликовано (изменено)

Нее,точно не одностороннии

Иначе будет только в одну сторону воздух идти,скорее всего сделано отверстие для обратного хода воздуха

 Ну да , помойму так и есть , короче у Глеба надо спросить, он точно скажет .

Изменено пользователем Zver 282
Опубликовано

клапан односторонний  просверлено отверстие 3мм  на больних кочках без данного девайса пинается 

много кочек подряд успевает отработать 

у меня 2 мм успевает бумаю скоро 3 мм поменяем на 2 или 2.3

Опубликовано

раздув около 200мм,

если переделать верхний кронштейн,

примерно так, думаю пройдет,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/253-pnevmopodveska-na-gazel-khodovaia-sobol/?p=8784

 

рассматривал соболь, имхо можно полностью сделать новый кронштейн.

Опубликовано

кронштейн (подпружинник) приварен или прикручен?

там есть болты, что они держат?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/253-pnevmopodveska-na-gazel-khodovaia-sobol/?p=10777

Опубликовано (изменено)

там высота не позволит такие, или надо стакан пилить

 

Ты лучше скажи её по грузоподъёмности хватит? Я по бубликам не такой спец как ты.)

Там рычаг, то есть коэффициент пересчёта учитывать нужно. Какой у этой подушки эффективный диаметр?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

1.8 тонн максимальная грузоподъемность ее

с учетом рычага максимальная нагрузка на колесо будет в два раза меньше 900кг

Изменено пользователем Рустем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...