Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять 25, а на каком давлении? С каким поршнем?

На Ровере, она прямого действия, сколько весит ровер? Пусть 3 тонны. Твоя Газель чуть меньше, наверное, только у тебя коэффициент 2, так вот это чуть меньше, умнож на 2...

А так учись читать даташит подушки. Может я что-то тут напортачил, но я так понимаю, если не прав пусть поправят:

d4e5998fc0e57bd70dce151262f.jpg

Опубликовано

Опять 25, а на каком давлении? С каким поршнем?

На Ровере, она прямого действия, сколько весит ровер? Пусть 3 тонны. Твоя Газель чуть меньше, наверное, только у тебя коэффициент 2, так вот это чуть меньше, умнож на 2...

А так учись читать даташит подушки. Может я что-то тут напортачил, но я так понимаю, если не прав пусть поправят:

d4e5998fc0e57bd70dce151262f.jpg

Так вот там ведь чёрным по белому и написано 850кг!!! 

Так почему мне на передок их должно не хватить? Как раз всё и получается! Я то на ней возить только попу свою собираюсь....

Опубликовано

Устал повторять, замерь вес морды!!!!

Если на машине, мост, чистый макферсон, балка, или ещё, что-то в этом роде, где подушка напрямую действует на колесо, тогда да, ты правильно считаешь, и делешь вес морды, между двумя подушками, у тебя-же - рычаги, и как ты уже понял, при меньшем ходе подушки, колесо у тебя ходит в 2 раза больше. Но и нагрузка, на упругий элемент в этой подвеске, тоже в 2 раза больше, , поэтому, ты сначала должен общую массу переда, поделить на 2, что-бы узнать нагрузку на колесо, а потом, умножить на коэффициент пересчёта, твоего рычага, он тоже в данном случае, равняется, приблизительно 2, таким образом, от чего ушли, к тому и пришли! т.е. вес морды ляжет на каждую подушку, и каждая подушка, будет нести нагрузку этого веса.

Возьми пружину, и попробуй сдавить её руками, потом возьми лом, мысленно подели его на 2 части, вставь один конец в какой нибудь упор, посредине поставь пружину , а с другой стороны, нажми на лом - пружину будет легче сдавить...

Понятно?

Опубликовано

а зачем аморт переносить?

имхо через подушку пропустить его и все.

attachicon.gifсоболь.jpg

 

DON-GAZon,

 

какой вес передней части и диаметр амортизатора,

может тебе в обще подушку с пожарки вперед поставить.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/111-obzor-pnevmopodushek-kabini-skanii/?p=3866

Так я вот сегодня на пожарку и смотрю...

Опубликовано

Так я вот сегодня на пожарку и смотрю...

эт было в начале темы,

потом на рисунке, разгядели рычаг,

и когда ты его замерял,

то получился коффец. 2

тебе нужна подушка которая держит 1500кг,(на одном колесе)

пожарка держит 800кг, она не пойдет,

тебе пойдет 975 с диаметром поршня 140мм,

ну или подбирать сильфоны(бублики)

Опубликовано

эт было в начале темы,

потом на рисунке, разгядели рычаг,

и когда ты его замерял,

то получился коффец. 2

тебе нужна подушка которая держит 1500кг,(на одном колесе)

пожарка держит 800кг, она не пойдет,

тебе пойдет 975 с диаметром поршня 140мм,

ну или подбирать сильфоны(бублики)

Да чёт широкие они все при раздутии.... Ни лезут в стакан! А вот от кабины по ширине очень подходят! А 975 ещё шире 1е06... Вот и мозг выношу.

Опубликовано

так эт понятно, мы же вчера это и обсуждали,

 

у тебя стакан пружины отдельно прикручивается?

нельзя твой не трогая, изготовить новый,

и его поставить?

Опубликовано

так эт понятно, мы же вчера это и обсуждали,

 

у тебя стакан пружины отдельно прикручивается?

нельзя твой не трогая, изготовить новый,

и его поставить?

Неа, стакан походу прихвачен к самой балке! 

Да к стати, а где продают все эти подушки да поршня? Чёт не могу найти достойного сайта...

Опубликовано

можно,

но ты же хочешь занижения,

в общем надо все промерять,

да и бублики не люблю,

или не умею готовить.)))

Опубликовано

можно,

но ты же хочешь занижения,

в общем надо все промерять,

да и бублики не люблю,

или не умею готовить.)))

))))) 

Я показал как можно мой стакан запилить напрочь....

И вот тогда мне туда и 200 в принципе сунуть можно!!!

Занижение я хочу сделать для того чтоб при остановке машина ложилась на брюхо, но и чтоб ездить без фанатизма!!!

А в основном ездить на рейдовом режиме...

Как-то так!

Опубликовано

нормальный вариант имхо,

только надо еще усилить,

сварить кронштейн из 4-5 мм стали  и закрепиться к раме,

и ставить подушку PHOENIX-1E10(аналог 975)

волга.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Ещё немного флуда

Вот Cенайко тебе советовал, поставить 2500 доминатора, смотрим его параметры

 

pnevmopodveska_1359071445__airliftspecs_

Вверху 2500, внизу 2600, и что мы имеем, даже 2600 маловато будет, хотя, можно конечно и дунуть туда поболя, но на бублике , это не очень хорошая идея. Но при всём при этом, даже 2500й будет в диаметре 20 см а 2600й 23см

Можно конечно и от пожарки воткнуть, но при этом не снимать пружин, но если не снимать пружин, то и обычную скамейку можно, будут хэлперами.

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Ещё немного флуда

Вот Cенайко тебе советовал, поставить 2500 доминатора, смотрим его параметры будет в диаметре 20 см а 2600й 23см

грузоподъемность странно посчитали не правильно

при диаметре общем 200 мм (7.7д),будет не меньше 1300 кг при давлении 5 кг

при диаметре общем 230 мм (9.7д),будет не меньше 1900 кг при давлении 5 кг

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

usable stroke что это?

у меня диаметр 210мм (полезный) 160 опора и 260 внешний

перед весит 1.6тонн, 2.2 кг давление 

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

а диаметр тогда какой?

 

На картинке не указан. А так на форуме доминаторы несколько раз приводились, со всеми характеристиками

.

Опубликовано

нашел данные

на доминатор 2500 давление будет больше 11кг

на доминатор 2600 давление будет больше 9кг

 

при нагрузке 1500кг на подушку

Опубликовано (изменено)

@Рустем,Отталкивайся в расчётах от размера 5,5 дюйма, хотя хз, в даташите написано 950 кг , а вот при каком давлении, я и не понял. Разъясните.

Честно сказать бублики недалюбливаю, но вот в рычажной подвеске, считаю их использование, оправданным.

 

нашел данные

на доминатор 2500 давление будет больше 11кг

на доминатор 2600 давление будет больше 9кг

 

при нагрузке 1500кг на подушку

Вот я и написал, Сенайко, что пусть сначала скажет какое давление в подушках будет, и как эти подушки на этом давлении работать будут? Это вопрос! Изменено пользователем greega
Опубликовано

Устал повторять, замерь вес морды!!!!

Если на машине, мост, чистый макферсон, балка, или ещё, что-то в этом роде, где подушка напрямую действует на колесо, тогда да, ты правильно считаешь, и делешь вес морды, между двумя подушками, у тебя-же - рычаги, и как ты уже понял, при меньшем ходе подушки, колесо у тебя ходит в 2 раза больше. Но и нагрузка, на упругий элемент в этой подвеске, тоже в 2 раза больше, , поэтому, ты сначала должен общую массу переда, поделить на 2, что-бы узнать нагрузку на колесо, а потом, умножить на коэффициент пересчёта, твоего рычага, он тоже в данном случае, равняется, приблизительно 2, таким образом, от чего ушли, к тому и пришли! т.е. вес морды ляжет на каждую подушку, и каждая подушка, будет нести нагрузку этого веса.

Возьми пружину, и попробуй сдавить её руками, потом возьми лом, мысленно подели его на 2 части, вставь один конец в какой нибудь упор, посредине поставь пружину , а с другой стороны, нажми на лом - пружину будет легче сдавить...

Понятно?

Да терь в принципе понятно! 

Спасибо)))

Опубликовано

Смотри, машина почти на отбойнике, а от низу пружины до верха 25 см  у подушки максимальная высота со стандартным поршнем 325 мм, на сколько я понимаю, у подвески ход вниз ещё сантиметров 10 есть, так что если нужно и лифт максимальный 20 см будет и машина на отбойники ляжет, шикарно должно получиться - на все случаи жизни )))

Вот на счёт занижения дальше не понял, там уже на отбойнике, куда ещё?

pnevmopodveska_1358938792__img_1960.jpg

Вот упустил вопрос о ещё ниже....

Нужно машину полностью на брюхо валять. И именно на всю высоту этого отбойника который составит около 7-9см...

И точно так и зад, так как от моста до рамы около 10см...

Опубликовано

Минимальная высота 975 подущки, при которой чашка, доходит до поршня 12см!, минимальная ездовая около 20 см у тебя там 25, т.е. можно ещё на 5 см ниже опустить подушку, это по колесу 10 см вниз, а если подушку спустить до 12 см, то у тебя ход вниз у колеса, т.е. у кузова будет 24 см, от высоты на фото!!!!! а вверх поднимет, до конца хода любого!!! амортизатора, скорее чего нибудь вырвет)))) короче по ходу колеса, от низа до верха альтернатив не будет,..Боюсь только будет сильно мягко и сможешь, ли ты это воплатить? Тут нужно по месту мраковать, или фотак сюда кучу сыпать, с размерами, всё и вся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...