Soarer447 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А какие ещё есть груши-сливы с посадочным диаметром 49 - 50мм ??? может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 @Soarer447, так чтобы прям под свой размеры взять подушки это сложно. Надо в первую очередь исходить из рукава и поршня, тк расточить всегда можно ну или переходник сделать. Ну если "связи" позволяют выточить новые поршни, что будет совсем круто!:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @Soarer447, так чтобы прям под свой размеры взять подушки это сложно. Надо в первую очередь исходить из рукава и поршня, тк расточить всегда можно ну или переходник сделать. Ну если "связи" позволяют выточить новые поршни, что будет совсем круто!:-) Да я даже готов изготовить и рассчитать. только подскажите как ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А какие ещё есть груши-сливы с посадочным диаметром 49 - 50мм ??? может кто знает? Есть подушка блектеч 11030 там как раз посадочный 50мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Есть подушка блектеч 11030 там как раз посадочный 50мм о спасибо! посмотрим :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 о спасибо! посмотрим :) Блин так я уже рассматривал этот вариант. Че то запарился. Есть какие ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну так на память не вспомню:) Есть монро 0041 там отверстие в поршне что-то около 60, сделать переходник под 50, думаю не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну так на память не вспомню:) Есть монро 0041 там отверстие в поршне что-то около 60, сделать переходник под 50, думаю не проблема. Да конечно переходник сделать вообще не проблема. Так можно и 55 отверстие поискать главное чтоб подошли под мои критерии только какие они не известно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 как писал МаксимусУ тебя размеры и высота позволяет ставить рукава, а бублики могут быть короткими. Если очень мягко не хочется то нужно искать сливы типа монро СВ0030, на пред диаметр поршня 75мм на зад около 60мм! вот только как мне рассчитать мне точные параметры подушки я так и не понял. Информации практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Считаем так, от диаметра подушки, отнимаем диаметр поршня, получившуюся величину делим на 2, получившееся число прибавляем к диаметру поршня = получаем исходный рабочий диаметр круга из диаметра круга считаем рабочую площадь калькулятор Для того что-бы просчитать нужную подушку, на нужно-то всего вес приходящийся на одну подушку, разделить на 7 и получить площадь необходимого для нас поршня и не нужно больше ничего мудрить!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Считаем так, от диаметра подушки, отнимаем диаметр поршня, получившуюся величину делим на 2, получившееся число прибавляем к диаметру поршня = получаем исходный рабочий диаметр круга из диаметра круга считаем рабочую площадь калькулятор ОК! так для того чтоб мне узнать диаметр подушки мне надо определиться с подушкой! диаметр этот? как на фото ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Товарищи! :) я тут вот на что наткнулся, Вроде и не обычные колы но и полноценная пневма я так подумал мне в принципе подходит такой вариант. Настроить колы так чтоб можно было ездить в повседневном режиме а подуши получаются будут на отбойниках, далее к примеру надо преодолеть неровности или что нибудь высокое подымаем машину после всего опускаем и убиваем 2 зайча 1)получаем в меру жесткий автомобиль и 2) Не обломную езду по легкому бездорожью. Итог как таковой пневмы нет но не обламываешься с выездом на природу надо поднял и всё. Как думаете хорошая думка или нет? Меня смущает то что большую часть времени подуши будут в самом нижнем положение и на сколько их хватит? Вообще кто нибудь пробовал такое? или что то знает о такой конструкции. Зад такой же принцип. Прилагаются фото посмотрите и скажите свой вердикт! Спасибо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Эта система не жизнеспособна, низ подушки загерметизирован на штоке, по которому движется вверх вниз без смазки, а это в конечном итоге смерть любому уплотнителю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Товарищи! :) я тут вот на что наткнулся, Вроде и не обычные колы но и полноценная пневма я так подумал мне в принципе подходит такой вариант. Настроить колы так чтоб можно было ездить в повседневном режиме а подуши получаются будут на отбойниках, далее к примеру надо преодолеть неровности или что нибудь высокое подымаем машину после всего опускаем и убиваем 2 зайча 1)получаем в меру жесткий автомобиль и 2) Не обломную езду по легкому бездорожью. Итог как таковой пневмы нет но не обламываешься с выездом на природу надо поднял и всё. Как думаете хорошая думка или нет? Меня смущает то что большую часть времени подуши будут в самом нижнем положение и на сколько их хватит? Вообще кто нибудь пробовал такое? или что то знает о такой конструкции. Зад такой же принцип. Прилагаются фото посмотрите и скажите свой вердикт! Спасибо! :) Ясно. значит надо рассматривать полноценную пневмододвеску. Надо определиться с подушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Считаем так, от диаметра подушки, отнимаем диаметр поршня, получившуюся величину делим на 2, получившееся число прибавляем к диаметру поршня = получаем исходный рабочий диаметр круга из диаметра круга считаем рабочую площадь калькулятор D2 это диаметр поршня или диаметр подушки? И диаметр подушки в каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ААААА я уже сам себя запутам! :) вобщем надо мне определиться уже точно с подушками пока на перед, а это с диаметром поршня и длина самой подуши, формой. внутренний диаметр на стойку могу расточить это не проблема. если рассчитать по методу ниже то: при весе машины 1300 = 325/7 = 46,43 1300 = 325/6 = 54,17 при весе машины 1280 = 320/7 = 45,7 1280 = 320/6 = 53,3 при весе машины 1250 = 312,5/7 = 44,64 1250 = 312,5/6 = 52,08 где такие поршня? Длина переда думаю надо в пределах: мин. 170мм макс. 300мм. как писал: greega Для того что-бы просчитать нужную подушку, на нужно-то всего вес приходящийся на одну подушку, разделить на 7 и получить площадь необходимого для нас поршня и не нужно больше ничего мудрить!!!! НО не нужно забывать про подрессоренные массы, и то что диаметр поршня нужно считать не по самому поршню и много ещё всяких ньюансов, но это уже частности можете просто поделить на 6 а, не на 7 и получить свою подушку.с запасом! Так что нет тут ни какого секрета в расчётах, главное выбираем нашу систему измерения!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @Soarer447,Очень хочеться увидить глаза , когда на таких поршнях проехать....и на первой кочке думать что там отлетело?стойки жывы?аааа при поршне в 62мм и давлении 7атм....пробивало на ура!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @Soarer447,Очень хочеться увидить глаза , когда на таких поршнях проехать....и на первой кочке думать что там отлетело?стойки жывы?аааа при поршне в 62мм и давлении 7атм....пробивало на ура!!!! Так что какой вердикт? я не правильно посчитал? тогда какой Ф поршень надо? и длину подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 то что подушка в не надутом состояние длина это одно когда её надуешь то длина становится меньше, да??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) @Soarer447,вот ка кпосчитать по другому не знаю честно.Просто я за период своих практических тестов четко пнял что не только поршень важен.....Обьем важней,Эти расчеты для какогото обьема, который неизвестен.Както надо еще расчитывать обьем(как не знаю) и относительно обьема который получился уже и считать поршень! По скании уже определили что резинка укорачиваеться на 15-20%.Но я заметил что резинка которая катаеться по поршню(складка)она не укорачиваеться....укорачивание начинаеться когда давлением раздувает. На одной и тойже стойке разнае длинна резинки дает разное давление! Изменено 18 мая, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Тогда на Ф поршня можно от части забить и замарочиться над нужной длиной и формой. вот смотрю я фото своей подвески хер знает какую длину надо? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/713-pnevmopodveska-na-toyota-corona-mark-2-gx61-est-voprosy/ Длина подушки это ж тоже не мало важны фактор. да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @Soarer447,я понял для своей машине что всетаки обьема маловато.....изза маленького обьема и поршень неправильный...(поршень не должени иметь заужений сильных) Длинна подушки и дает обьем.Только зависимость я пока тоже не смог найти.Но знаю что укорачивали резинки, одну Так вот на одной стойке ,получалось разное ездовое давление изза длинны резинки, у более короткой ездовое было намного больше. На твоей машине назад бублик будет оптимален тем что он не накатываеться , а слива накатываясь имеет большой поршень и верх с низом бдкт встречаться часто.А на перед я бы искал чтото типо 0041(с конусным рукавом)....и новый поршень,хотя на 0041 возможно поршень и подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ты написал: Но знаю что укорачивали резинки, одну Так вот на одной стойке ,получалось разное ездовое давление изза длинны резинки, у более короткой ездовое было намного больше. поведение машины поменялось или не почувствовал?если длины рукавов разные? На зад я тоже думаю что бублики поставить но меня пугает то что будет или сильно мягко или очень жестко. с бубликами ещё не заморачивался но тоже надо подбирать правильно. или трёх секционные бублики или двух. А как подобрать бублики знаешь? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) @Soarer447,По бубликам не подскажу....бублик подобрать по размерам, лучше взять 2х секционный, Длинна маленькая..На бубликах сильно мягко не получиться.... Поведение вроде не менялось.У себя сейчас переделываю и добавляю обьем....слишком мало. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Monroe CB0041 думаю хороший вариант! http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.