gtrance Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Я тебе вменяемо говорю - что бы ты не добавлял - ход задается ТОЛЬКО конструкцией! А то, какое усилие надо будет приложить для создания требуемого перемещения - это совсем не ход подвески! Неужели такие напряги с простейшими техническими знаниями.....
Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 В 01.05.2013 в 20:07, gtrance сказал: Я тебе вменяемо говорю - что бы ты не добавлял - ход задается ТОЛЬКО конструкцией! А то, какое усилие надо будет приложить для создания требуемого перемещения - это совсем не ход подвески! Неужели такие напряги с простейшими техническими знаниями..... Разговор с тобой закончен. ибо толку нет.
gtrance Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Точно. Что толку воинствующим ламерам что-то объяснять...
v0lt Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 В 22.04.2013 в 19:35, Wild_Dog сказал: Кстати сзади оставил амморты которые на фото,а они жосткие пипец, типа спорт, может перейти на более мягкие типа масленных? Они по жесткости такие же как и сток Так что не замарачивайся с их заменой
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 @v0lt,А по чему же они продаются как спорт? С повышенной жесткостью, и вообще они газовые, а сток масло. Может я в чем то не прав, но, ИМХО,они намного жестче моего стока
v0lt Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Все кто ставил, говорят что такие же по жесткости как и kyb Excel-G или как сток
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 @v0lt, Хммм... странно http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/new_sr_special.html что же у них в стоке? Вот перевод на всякий "Новый особенный SR является газовым амортизатором, и у него есть широкое изменение для японских внутренних автомобилей. Эти продукты предлагают качество и удобную поездку. Этот амортизатор на 180% отбой и 150% сжатия по сравнению со стандартом наши продукты. (Ценности для директивы), Оптимальные силы демпфирования установлены каждая модель, основанная на фактических ведущих результатах."
v0lt Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Читал я это. Я пишу о том как меняется поведение подвески при их установке например после kyb excel-g или после стока TOYOTA (на самом деле тоже KYB) - разницы никем замечено не было. Ставят их чаще с тюнеными пружинами и некоторые пишут что аморты жестче, хотя на самом деле больше эффект от пружин. Либо просто после мертвых амортов они кажутся жестче. Ну как-то так. Вообщем я бы не стал их менять. Ну и если ты до этого с ними ездил и с пружинами (а не подушками) и было жестко, тогда возможно они немного изменят ситуацию
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 @v0lt,ладно посмотрим, сначала доп ресы подкину- посмотрю,потом по эксперементирую с аммортами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти