gtrance Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я тебе вменяемо говорю - что бы ты не добавлял - ход задается ТОЛЬКО конструкцией! А то, какое усилие надо будет приложить для создания требуемого перемещения - это совсем не ход подвески! Неужели такие напряги с простейшими техническими знаниями..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я тебе вменяемо говорю - что бы ты не добавлял - ход задается ТОЛЬКО конструкцией! А то, какое усилие надо будет приложить для создания требуемого перемещения - это совсем не ход подвески! Неужели такие напряги с простейшими техническими знаниями..... Разговор с тобой закончен. ибо толку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Точно. Что толку воинствующим ламерам что-то объяснять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Кстати сзади оставил амморты которые на фото,а они жосткие пипец, типа спорт, может перейти на более мягкие типа масленных? Они по жесткости такие же как и сток Так что не замарачивайся с их заменой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @v0lt,А по чему же они продаются как спорт? С повышенной жесткостью, и вообще они газовые, а сток масло. Может я в чем то не прав, но, ИМХО,они намного жестче моего стока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Все кто ставил, говорят что такие же по жесткости как и kyb Excel-G или как сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @v0lt, Хммм... странно http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/new_sr_special.html что же у них в стоке? Вот перевод на всякий "Новый особенный SR является газовым амортизатором, и у него есть широкое изменение для японских внутренних автомобилей. Эти продукты предлагают качество и удобную поездку. Этот амортизатор на 180% отбой и 150% сжатия по сравнению со стандартом наши продукты. (Ценности для директивы), Оптимальные силы демпфирования установлены каждая модель, основанная на фактических ведущих результатах." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Читал я это. Я пишу о том как меняется поведение подвески при их установке например после kyb excel-g или после стока TOYOTA (на самом деле тоже KYB) - разницы никем замечено не было. Ставят их чаще с тюнеными пружинами и некоторые пишут что аморты жестче, хотя на самом деле больше эффект от пружин. Либо просто после мертвых амортов они кажутся жестче. Ну как-то так. Вообщем я бы не стал их менять. Ну и если ты до этого с ними ездил и с пружинами (а не подушками) и было жестко, тогда возможно они немного изменят ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @v0lt,ладно посмотрим, сначала доп ресы подкину- посмотрю,потом по эксперементирую с аммортами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.