Wild_Dog Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 ,а чем обусловлено использование такой большой трубки?
кирисс Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 вот представь что у тебя есть две бутылки с воздухом, между ними крышка с маленькой дырочкой сделаной гвоздем, по сути это 2 разных сосуда (как и если тонкая магистраль до доп реса) . Наезжая на препятствие ты тратишь доли секунды, за это время воздух из одного объема должен успеть чуть сжаться и перетечь в другую. Вопрос хватит ли ему времени? Мой очевидный ответ НЕТ. А теперь возьми отреж горлышки от бутылок и соедини их? Воздух свободно перетекает из одной в другую образуя почти единый объём!! Так и с толстой магистралью. :-). Из бубликов в доп рес туда и обратно гонять несколько литров будет проще чем толще она ведь так? :-) Admin, Maximus и Пират 3
Lovebb Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Однозначно жесткие амортизаторы не подойдут. знаю по своему опыту. Если есть мягкие стоковые, попробуй и сравни. возможно этого тебе бедут достаточно
Maximus Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 @кирисс, +1 Отлично разъяснил!
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 @кирисс,Спасибо за грамотное разяснения, а какого диаметра трубку лучше использовать?
Wazokrit Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) @Wild_Dogчем больше диаметр трубки тем лучше!!!только одна трубка на 16мм в фитинге 1/8 бестолково!!! Гдето писалось что чем больше сечение трубки и короче, тем меньший ресивер понадобиться Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 @Wazokrit,да я уже смерился с тем что сверлитиь придется- начну пока с задних, Вот и думаю под какую трубку (от сюда и размер резьбы ) рассверливаться? 8- мало, 50- я уже считаю много пипец.
Wazokrit Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) @Wild_Dog,надо определиться где ставить ресивер!и исходя из длинны магистрали уже плясать....а так развернул бы до 3/8 и не парился....хотя для 16мм надо уже 1/2 Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 @Wazokrit,Расстояние будет, менее 50 см, думаю 30-35 см зад и 20-25 перед
кирисс Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 как по мне дак трубу на дюйм нужно ))) да шучу конечно, но на 1/2 придется переходить однозначно!! Сужения в этом деле враг. )
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 @кирисс, Все послушался я вас купил фитингов 1/2 на 14 трубку (под больше не нашел и очканул) по сравнению с моей 6 она просто огромная, теперь надо до купить тройники, краны, сварить ресы и рассверлить подухи, кстати сомневаюсь- получится ли?
Wild_Dog Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Кто подскажет обём доп реса на задние подухи? Вес авто по паспорту-1180 кг (+100-150 кг музыка, шумка и т.д.), задние подухи- бублики 2*???, развесовка понятно не 50 на 50, мне думается где-то 60 на 40, т.е. порядка 200-250 кг на подуху, ездовое давление 30-40 psi. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wild_Dog
gtrance Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 22.04.2013 в 15:59, Wild_Dog сказал: @Former,их предоставили мне из-за того что машина продана, покупатель желая удешевить установил сток, а продавец эту пневму продал мне. Стойки эти именно под этот автомобиль и это комплект от именитой конторы, другое дело что это все начальный уровень, вот я и хочу этот начальный уровень доработать, тем более за ту цену за которую это мне все досталось грех не переделать. А какой объём гемора? Купить фитинги, трубку и шаровый кран? Сварить доп.ресы? Если так то это не проблема вообще ;) У каждого объём свой- кому-то двиг раскидать в одно лицо фигня делов, а кому-то гайку за крутить -событие мирового масштаба. Я не претендую на истину в последней инстанции- я просто советуюсь. И буду очень рад услышать конструктивные советы бывалых , чтобы не наступать на одни и те же грабли. Эт не комплект от "именитой конторы", а обычное говно. ездить адекватно НЕ БУДЕТ.
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 gtrance сказал: Эт не комплект от "именитой конторы", а обычное говно Обычный,Американский Кит.Ращитаный на непритязательного пользователя.Шипит,поднимает,опускает...ну и хорошо.Вы же этого хотели?Получите.
Wild_Dog Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 @gtrance, Я не обсуждать кит просил, а помочь с модернизацией, а в частности помочь с расчетом доп ресов на жопу. Или тут Нисмо клуб 2 намечается?
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Дело не в обсуждении КИТА.И не то как кто это называет.А в модернизации-того што уже стоит?Так вот модернизация допресом-не обойдеца.Тут надо радикально менять саму стойку.Т.е. менять подушку,каторая повлечет полное изменение конфигурации ...стойки.Т.е ломать до основания,и создавать заново,с другими характеристиками,обьемом,и расположением на стойке...(ИМХО) Што есть Нисмо Клуб 2-я чесно-не знаю. По Твоим подушкам,может кто поумней и скажет,как из двух валиков,путем добавления допреса,литров на 10(может быть) и подводом в 3/4....сделать хоДЫ этому бублику мяхше.
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @Former, Нисмо клуб это вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?http://www.nismo-club.ru/forum/ Мне надо сделать мягче только задние подухи, они без стоек отдельно от аммортов стоят. Зачем такие большие доп ресы ? Я думал по 1-1,5 л на подушку соединением 1/2.
gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 19:12, Wild_Dog сказал: @gtrance, Я не обсуждать кит просил, а помочь с модернизацией, а в частности помочь с расчетом доп ресов на жопу. Или тут Нисмо клуб 2 намечается? Так тебе и указали путь модернизации - выкинуть и сделать сливы если хочешь адекватной работы подвески. НИкакие ресиверы на весе вингроуда НЕ ПОМОГУТ. Я все это уже сам прошел - нужна спортподвеска - бери бублики, если нужно комфортно ездить - сливы. И все тут, Ресивер - от 4-5л бери на подушку. Есть куда установить? Нет? )))))))))))))))
gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 05:29, Wild_Dog сказал: @Former, Нисмо клуб это вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?http://www.nismo-club.ru/forum/ Мне надо сделать мягче только задние подухи, они без стоек отдельно от аммортов стоят. Зачем такие большие доп ресы ? Я думал по 1-1,5 л на подушку соединением 1/2. Вся разница в том что ты только думаешь, а люди уже попробовали.
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @gtrance,Вот именно люди пробовали http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta/cresta_80/yurran/journal/118758/#post
Wazokrit Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Wild_Dog сказал: т.е. порядка 200-250 кг на подуху, ездовое давление 30-40 psi. Вот ты сам написал что у тебя ездовое давление такое!!!и ты думаешь это нормально? Это очень маленькое давление, вот ты и получаешь попрыгунчика....возьми положы в багажник 300-400кг и проедься ....почувствуй.. Такое давление показывает лишь то что у тебя подушка слишком грузоподьемная для твоего веса....поэтому и скачет!2-3 бара это очень плохо, надо на пустую стремиться к 5-6бар.....
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @Wazokrit,Ну как бы не совсем ездовое- клиренс ниже стока на 3-4 см, если клиренс ставить сток, то 45-50 PSI, я как понял 5-6 бар можно будет добится при установке допа равного по обёму подушке?
Wazokrit Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) @Wild_Dog,Я не знаю по бубликам...я на сливах езжу.....но читал что надо такой же обьем как и подушка. У меня машина подниматься начинает с 4,5 Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @Wazokrit,Во вот этого я и ждал от форума по пневме, а то все выкинь их нафиг и т.д. и т.п. У тебя она тяжелее на много, у меня подем начинается с 1,5-2
Wazokrit Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Не такая и большая разница в весе....наши машины очень похожи Primera Снаряженная масса, кг: 1318Допустимая масса, кг: 1500 Wingroad наряженная масса, кг: 1180Допустимая масса, кг: 1455 Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти